​Работа на Хакатон, демка используя только GLSL

​Работа на Хакатон, демка используя только GLSL

успел загрузить в 23:50 свою работу

протестировал, вроде везде работает, где есть WebGL2, без WebGL2 не работает

Исходник и поиграть можно на shadertoy

Либо играть тут ссылка на itch

Что это - небольшая демка сделанная за 2 дня, все на GLSL используя лишь несколько базовых функций, все остальное написано с нуля.

Игровой процесс - игрок кликает мышью на левой стороне поля, верные позиции это зеркальное отражение правой стороны.

Я уже делал демки только на GLSL, кому интересно могут пролистать мои другие работы на шадертое или itch.

Добавлю, в чем идея механики и ре-играбельности - игра делает вызов игроку, и по ходу времени игры можно начинать поворачивать и/или отражать правую сторону, игроку надо было-бы проецировать элементы с учетом поворота, это все не сделано. Сделано только одно положение поля.

3232
6 комментариев

Это просто великолепно!

1
Ответить

Ну и ну
Мощно

1
Ответить

Прекрасная игра.

1
Ответить

Выглядит замечательно. Геймплей - интересный твист знакомой механики, но сразу слишком сложно. Лучше сделать чтобы сначала надо было воспроизвести последовательность из одной кнопки и т.д. 

1
Ответить

Офигеть это что игра на шейдере?)

1
Ответить

На шейдере сделать игру - очень смело. Отличные знания инструмента

1
Ответить