Подписан
Отписаться

Alexander Petrov

+541
Зарегистрировался

О жизни, смерти, и клеточных автоматах

Собственно, геймплей

Boundless City — город, бесконечный в трех измерениях

Сверху. Графически с последней части изменилось немного​

В основном про воксели, трассировку лучей, процедурную генерацию и немного про физику полета.

​Нельзя дважды влететь в одно и то же облако.

Игра про полеты в мире, который полностью (хотя и постепенно) меняется в каждый момент.

Начался джем js13kgames. Тема - "back". Накидал идей, помогите выбрать

13 августа начался джем js13kgames. Срок джема - 1 месяц, ограничения - игра должна быть написана на javascript (+WASM/WebGL по желанию) и укладываться вместе с ассетами и библиотеками в 13,312 байт в архиве.

Тема игры - "back", что переводится как спина, спинка, задняя часть, задний, обратный, тыльный, назад, обратно, вспять, взад, сзади, возвращать, отступить, отступать.

Seeing Red: гнев и другие стадии потери

Все-таки успел закончить до дедлайна. Из TODO осталась только графика, но буду считать, что это была stretch goal. Главное - получилась законченная игра с сюжетом, UX (в частности, мышовым управлением и сохранением), несколькими концовками и всем прочим полагающимся.

Теперь это выглядит как-то так.

Анти-анти-хоррор про управление гневом.

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }