Что интересно, если бы не он, то ни эта игра, ни Marshmallow Sky, скорее всего, не были бы написаны. Я обсуждал идею "gliding sim" в дискорде Procjam, но в конце концов решил тогда сделать что-то более соответствующее теме. Уже после джема Ashley T. постучался в личку и предложил написать для такой игры музыку. Это вдохновило меня копать в этом направлении и написать эти две мини-игры, и, быть может, развивать эту тему дальше.
мило, надеюсь запилишь мегаструктуру как у нихея, ну или чего-то такого индастриального, буду аутировать под годфлеш
Наконец-то можно будет поискать сетевые гены
Либо гигахрущ)
Blame смотрел, много общего, но там более замкнутые структуры, так что архитектуры натырить мне оттуда особо не удалось.
От 3го лица управляя такой же машинкой наверное лучше бы смотрелось, и еще инерцию ей добавить чтобы какой-то челлендж и геймплей появился. Думаю это совсем не сложно. А то так больше демонстрация генерации на рнд чем собственно игра :)
Всё верно, в общем.
Насчет инерции - тут есть разные варианты баланса на разных скоростях. Supeflight любит высокие скорости и широкий радиус разворота, мне больше нравится более точный полет в стиле Saints Row: Gat Out of Hell. В Аркхамах что-то среднее.
Повсюду баннеры "Добро пожаловать в Омск"
Так и знал, что из него не выбраться