Beyond Good & Evil не пользовалась коммерческим успехом. Игра вышла в период Рождественских праздников 2003 года, и после этого были отмечёны её низкие продажи. Розничные магазины быстро снизили цену на 80 процентов. Журнал Official U.S. PlayStation Magazine объяснил низкие продажи игры чрезмерно перенасыщенным рынком, и назвал Beyond Good & Evil коммерческим «разочарованием». В ретроспективе Ансель отметил, что потребителей в то время интересовали устоявшиеся франшизы и «технологичные» игры, и рассказал, что несмотря на то что Beyond Good & Evil была показана на двух разных выставках E3, «о ней никто не говорил». По его словам, команда решила, что игре будет нужно время на то, чтобы получить признание. Сотрудники Official U.S. PlayStation Magazine также отметили, что у игры была «странная завязка», а компания Ubisoft не занималась рекламой, и благодаря этому Beyond Good & Evil осталась в тени. Разочаровывающие продажи были частично связаны с тем, что компания Ubisoft не знала, как рекламировать игру, а Лоран Деток, генеральный директор Ubisoft North America, назвал недостаточное изучение рынка одним из своих худших бизнес-решений. На тот момент усилия маркетингового отдела Ubisoft были сосредоточены на игре Prince of Persia: The Sands of Time. Бывший вице-президент Ubisoft North America по издательской деятельности Джей Коэн и управляющий директор европейского отделения Алейн Корри связали коммерческие неудачи игры с недостаточным объёмом маркетинга. «Игра была какая нужно, техническое совершенство было каким нужно, но возможно, целевая аудитория была не та, что нужно», — сказал Корри в интервью BBC. Позднее Корри прокомментировал про переиздание 2011 года для приставки Xbox 360, что оно продалось «очень хорошо», но заметил что этот успех состоялся «слишком поздно» чтобы как-то повлиять на изначальные плохие продажи. Планировалось, что игра должна была стать первой частью в трилогии, но плохие продажи помешали осуществлению этих планов.
Комментарий недоступен
Спасибо! Я знал, что найду здесь единомышленников
Присоединяюсь! Это Маленькая добрая история моего детства. Этот увлекательный мир, изучение всей флоры и фауны повергал меня в дикий восторг! Надеюсь на хороший сюжет второй части, а геймплея (от юбиков) - многого не жду.
Игра хорошая, но честно не могу понять как можно считать её самой любимой. Видимо звезды сошлись, бывает такое, либо первая игра, что может тоже объяснить. Никаких устоев не подрывала, никаких революций не совершала, история не прям уж какая то гениальная, вотэтоповорот вполне банальный. Не знаю, я поиграл и мне понравилось, не более того, крепкая игра, не хватающая звезд с небес. Втоорую часть буду смотреть, но опенворлд настораживает.
Просто хотел написать тем кто вдохновится статьёй и будет думать что там что то сверхгениальное - не нужно завышенных ожиданий, а то будет разочарование)
Комментарий недоступен
В этой игре все в меру. Опять же иногда хочется поиграть во что-то без зубодробительного мордобоя, пафоса и всего такого. Это игра, сделанная с любовью. Это чувствуется.
Не обязательно быть прорывной, революцией и первой в жизни игрой, чтобы быть любимой. Никто не гениальной и не называет, а четко перечисляет за что ее можно полюбить.
Не очень понял предъявы просто.