На старте это была пошаговая тактическая игра, где героиня бродит по клеточным пещерам. Проходит разнообразные уровни, побеждая и минуя врагов - гоблинов и собирая их гоблинское золото. Геймплей ужасно прост: герой ходит на одну клетку, следом ходит один из противников. Если враги подошли к вам вплотную, можно их стукнуть. Но есть риск что следующим ходом они стукнут в ответ, а терять здоровье очень нежелательно, так как здоровье на следующем уровне не восполняется. Задача - добраться до выхода, желательно прихватив по пути сундуки с наградами. Первые уровни проходятся за секунды, но с каждым новым врагов становится больше, и прохождение становится не таким тривиальным. Причем время на ход ограничено 5 секундами, и если игрок зазевается, то враг будет ходить вместо него.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ух, чем-то напомнило довольно залипателтную Desktop Dungeons. Только там на каждый ваш ход все враги делают по одному своему и нет ограничения по времени хода. Как у вас выбирается - какой из противников будет ходить?
В идеале планировался алгоритм инициативы - типа по дефолту противники ходят по очереди, крутые противники имеют приоритет 1, а те кто оказался в радиусе удара героя получают приоритет 2