Обычно это работает так: Блэксэд приходит на место преступления и ищет предметы. После того, как все нужные улики найдены, включается режим дедукции. В нём детектив разбирается, какие обстоятельства дела связаны друг с другом и соединяет их друг с другом. Очень напоминает «чертоги разума» в «Шерлоке», разве что игроку остаётся только выбирать по две-три улики (иногда четыре и даже пять), чтобы сделать какой-то вывод. Этот процесс поначалу увлекает, но большинство улик просто копятся, а часть из них ведёт в никуда. При этом на ход расследования они могут и никак не повлиять.
По сути, отличная и атмосферная адвенчура с кучей отсылок к оригинальным комиксам, если закрыть глаза на бюджетность и кривоватую техническую часть, то играется вполне себе неплохо. Этак на 7 из 10 и с пометкой " для узкого круга игроков".
Там даже к Тарантино отсылки есть, в больнице висят плакаты с сигаретами "Red Apple"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Там нет старомодных крестовых механик аля "соедини швабру с MP3-плеером, чтобы пройти дальше". Лично я очень жёстко встрял только на одном моменте, и то по собственной глупости.
Разработчикам стоило преподносить свой проект иначе — как линейный старомодный квест.
А если хочется именно что линейного старомодного детективного квеста? Если очень нравится, к примеру, "Discworld: Noir", стоит брать?
Тогда берите.