«Дитя погоды» собрало в российском прокате 37,4 миллиона рублей — это рекорд для 2019 года

Сборы превзошли предыдущую работу Макото Синкая — «Твоё имя» заработало чуть меньше 37 миллионов.

«Дитя погоды» собрало в российском прокате 37,4 миллиона рублей — это рекорд для 2019 года

«Дитя погоды» — самое коммерчески успешное полнометражное аниме в России за 2019 год, а также второе за всю историю нашего проката. Работа Макото Синкая уступает только аниме «Мэри и ведьмин цветок» — она собрала 87,2 миллиона рублей.

«Дитя погоды» собрало в российском прокате 37,4 миллиона рублей — это рекорд для 2019 года

В Японии «Дитя погоды» уже заработало более 13,7 миллиардов иен (около 126 миллионов долларов) и занимает седьмое место по кассовым сборам среди всех японских фильмов в истории.

За первые три дня проката в Китае фильм заработал 154 миллиона юаней (почти 22 миллиона долларов).

Япония выдвинула «Дитя погоды» на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Картину Макото Синкая также включили в расширенный список номинантов в категории «Лучший анимационный полнометражный фильм». Вместе с ней в номинации участвуют «Промар», «Дети моря» и «Гостиница Окко».

137137
120 комментариев

Комментарий недоступен

3

Маркетинг, детка. Ты можешь запилить ебаный телепорт, но не заработаешь на нем ни копейки, если об этом никто не узнает.

Сравни сколько постов на том же DTF было про дитя погоды и про промара.

56

Даже Промар не смог загнать людей в кино

Потому что при его просмотре испытываешь перманентный испанский стыд, если тебе не 12 лет. А фильмы Синкая просто слишком... простые. Зато для ширнармасс.

2

Потому что его работы нравятся не только фанатам. А Промар это не то, что посоветуешь посмотреть своей маме.

6

Очень обидно за полнометражку Гиаса. Чуть больше 5 миллионов всего собрал. 

Промар более нишевый, и реклама у него была только по тематическим сообществам.

Это все эти чёртовы облака)