«Дитя погоды» собрало в российском прокате 37,4 миллиона рублей — это рекорд для 2019 года

Сборы превзошли предыдущую работу Макото Синкая — «Твоё имя» заработало чуть меньше 37 миллионов.

«Дитя погоды» собрало в российском прокате 37,4 миллиона рублей — это рекорд для 2019 года

«Дитя погоды» — самое коммерчески успешное полнометражное аниме в России за 2019 год, а также второе за всю историю нашего проката. Работа Макото Синкая уступает только аниме «Мэри и ведьмин цветок» — она собрала 87,2 миллиона рублей.

«Дитя погоды» собрало в российском прокате 37,4 миллиона рублей — это рекорд для 2019 года

В Японии «Дитя погоды» уже заработало более 13,7 миллиардов иен (около 126 миллионов долларов) и занимает седьмое место по кассовым сборам среди всех японских фильмов в истории.

За первые три дня проката в Китае фильм заработал 154 миллиона юаней (почти 22 миллиона долларов).

Япония выдвинула «Дитя погоды» на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Картину Макото Синкая также включили в расширенный список номинантов в категории «Лучший анимационный полнометражный фильм». Вместе с ней в номинации участвуют «Промар», «Дети моря» и «Гостиница Окко».

137137
120 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Маркетинг, детка. Ты можешь запилить ебаный телепорт, но не заработаешь на нем ни копейки, если об этом никто не узнает.

Сравни сколько постов на том же DTF было про дитя погоды и про промара.

56
Ответить

Даже Промар не смог загнать людей в кино

Потому что при его просмотре испытываешь перманентный испанский стыд, если тебе не 12 лет. А фильмы Синкая просто слишком... простые. Зато для ширнармасс.

2
Ответить

Потому что его работы нравятся не только фанатам. А Промар это не то, что посоветуешь посмотреть своей маме.

6
Ответить

Очень обидно за полнометражку Гиаса. Чуть больше 5 миллионов всего собрал. 

Ответить

Промар более нишевый, и реклама у него была только по тематическим сообществам.

Ответить

Это все эти чёртовы облака)

Ответить