Опыт участия в Хакатонах и Game Jam-ах у нашей команды уже был. Последний раз участвовали в Ludum Dare 43. Так что проснувшись в субботу в 7 утра, наша небольшая (4 человека) инди-команда с нетерпением ринулась читать задание. Заданий, было два. Точнее два принципиально разных конкурса - один по Арту, а другой по Прототипу Игры. Мы как команда готовились делать что-то одно, красивое и играбельное. А по условиям надо было красоту в один конкурс, а прототип в другой. Подумали.. и решили убивать двух зайцев одновременно.Будем делать максимально что сможем за 38 часов. И графику, и геймплей, и даже, если успеем, звук. (звук к слову не успели только фон) Игровую сборку пошлем на конкурс прототипа, а арт какой бы не получился, на конкурс арта. Слабоумие и отвага!
Выглядит прикольно и написано интересно!
Круто выглядит и по объёму успели реализовать много. И всю графику вставили!
Глядишь если бы вы не решили работать с другими товарищами, успели бы сделать ещё больше, лучше и выше :)
Спасибо, всю не успели. Там еще анимация планировалась и парашютисты :)
лайк, пацаны ! мы тоже объединили оба задания в один результат . приятно будет с вами потягаться, у вас очень достойная работа
Спасибо на добром слове.
А где вашу работу посмотреть можно?
Спасибо, Удачи и вам!