Шон Лейден: деление игр на жанры по основной механике сдерживает индустрию

Как считает бывший глава студий PlayStation, лучше сказать пользователю, что конкретная игра заставит его почувствовать.

Шон Лейден: деление игр на жанры по основной механике сдерживает индустрию
177177

Да, именно поэтому все крупные тайтлы сони представлены одним и тем же жанром адвенчуры от 3 лица.

262

Так он про это и говорит, лол. Разница между Бладборном, Ластухой и каким-нибудь Пауком, все же есть, хотя все это "адвенчуры от 3 лица", вроде как.

128

Потому что это лучший жанр чтобы рассказать историю. Вид от первого лица даёт лучшее погружение, но он не создаёт целостной картинки мира.

5

Тебе что не нравится истории про хмурых людей в хмуром реализме с хмурым посылом про хмурую реальность?

15

Да, НО...
Это стереотипный жанр, навязанный обществом. В сони они называют его по другому, они называют его "Сони-жанр". А некоторые вообще называют его, "80+метакритик-жанр". Поэтому нужно абстрагироваться от понятия "жанр", и вообще убрать это в играх, ИГРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНЫ!

5

Почувствуй их

5

ну ты либо играл только в 2-3 игры, либо недалек. ммм, у сони конечно не выходят платформеры, гонки, соулсы, рогалики и тд. только анчик и годофвар

3

Да, именно поэтому все крупные тайтлы сони представлены одним и тем же жанром адвенчуры от 3 лица.А при чём тут Сони? Самый ходовой вид и жанр у каждой компании таких игр 99.9%. Ни у нинки, ни у бокса, нет адвенчур от первого лица, ни у ЕА, ни у Ubisoft, ни у кого практически.

На мой взгляд основная проблема даже в другом. Когда компании перестанут в рекламе обманывать покупателей - тогда можно будет говорить, что мы сможем ориентироваться на столь расплывчатые критерии как декларируемые "ощущения игрока". А пока они показывают вымышленные игры и катсцены вместо реального геймплея, режут фичи, которые продолжают рекламировать - приходится довольствоваться малым, хотя бы пониманием положения камеры и примерного управления, по которым сложновато обмануть.

1

ну всё ёпт, ведьмак 3, гта, ватч догс, гири, томб райдер и другие игры от 3 лица - кал?

Почему же только сони в укор ставят, что они не выпускают ААА-шутеры от 1 лица. Как и игры про футбол? Если эти нишы заняты?
Для Resistance 3 / Killzone SF нужно и меньше анимаций делать. Ну в итоге рынок и порешал