подскажите, а в вашей студии люди с хоть каким-нибудь опытом 3д-моделирования есть? или хотя бы какой-нибудь дизайнер? то, что на заднем плане, выглядит прям 1 в 1 как те модели, которые я делал в первую неделю знакомства с моделированием. может, где-то даже скриншоты еще остались. по-моему, для релиза это невероятно кринжовое качество графики - и "изометрия", и сами модели. лоу-поли может выглядеть намного лучше, и сам terrain очень сомнительный. да и башни выглядят как-то не супер. пушки с текстурой, а всё остальное - без, еще и диффуз одинаковый по всей модели, судя по тому что видно. это было бы вполне понятно, если бы игра была сделана для какого-нибудь one week challenge, где графика сделана на коленке просто чтобы было, но уж за год-то можно было бы даже с нуля научиться делать лучше.
подскажите, а в вашей студии люди с хоть каким-нибудь опытом 3д-моделирования есть? или хотя бы какой-нибудь дизайнер?
то, что на заднем плане, выглядит прям 1 в 1 как те модели, которые я делал в первую неделю знакомства с моделированием. может, где-то даже скриншоты еще остались.
по-моему, для релиза это невероятно кринжовое качество графики - и "изометрия", и сами модели. лоу-поли может выглядеть намного лучше, и сам terrain очень сомнительный.
да и башни выглядят как-то не супер. пушки с текстурой, а всё остальное - без, еще и диффуз одинаковый по всей модели, судя по тому что видно.
это было бы вполне понятно, если бы игра была сделана для какого-нибудь one week challenge, где графика сделана на коленке просто чтобы было, но уж за год-то можно было бы даже с нуля научиться делать лучше.