Мы выпустили свою первую игру в ранний доступ Steam!

Мы выпустили свою первую игру в ранний доступ Steam!

Спустя год с лишним разработки мы наконец довели нашу игру Keep the Keep до релизного состояния!

Это наш первый опыт запуска игры в ранний доступ, и более того, опыт самостоятельный, так что успели на старте наделать ошибок (в частности, не синхронизировали дату выпуска этого поста и игры. Мы, впрочем, вешать нос не собираемся и будем выпускать еженедельные обновления в стиме и рассказывать о них в соцсетях. Нам кажется, в текущей ситуации важно именно постоянство обновлений и работа над фичами и багами, а также результативный поиск целевой аудитории.

Кто-то, возможно, вспомнит наш пост годичной давности о том, как мы продолжили работу над прототипом с Ludum Dare 46. Основная идея осталась с того времени прежней. Keep the Keep – стратегическая головоломка, глубокая игра с простой механикой. В свой ход каждый игрок ставит на поле башню, создавая из них цепочку от своего замка. Как только последний соперник, активируется все, что на есть на поле: пушки стреляют, казармы выпускают солдат, а поставленные здания строятся. Так процесс и протекает, пока на поле не останется только один целый замок. Что же поменялось?

За прошедшее время мы успели внедрить онлайн-мультиплеер через Steam API с поддержкой от 2 до 4 игроков, расширить кампанию до 26 уровней и добавить несколько новых интересных типов башен. Постарались сбалансировать темпы прироста построек так, чтобы стартовый выбор всегда был неоднозначным, несмотря на то, что некоторые башни, безусловно, очень эффективно работают в сочетании друг с другом. Благодаря тайным ходам в мультиплеере и тайному же стартовому выбору башен в игре появился простор для блефа. Впрочем, лучший способ прочувствовать всю эту глубину – это попробовать. Пока всем, кому довелось поиграть, нравится: )

Сейчас же наша основная задача – это привлечение новых игроков и удержание существующих. Безусловно, чтобы игра работала так, как мы этого хотим, необходимо активное сообщество, постоянно испытывающее игру на прочность и устраивающее турниры. Нам, опять-таки, как воздух нужна обратная связь. Поэтому мы и создали наш пока небольшой, но уже вполне уютный сервер Discord, на который мы и приглашаем всех желающих.

От нас:

- Раздачи бесплатных ключей

- Прямое общение с игроками и возможность повлиять на разработку игры

- Место, где можно найти единомышленников – любителей стратегий и соперников для сражения на одной из доступных карт

От вас:

- Желание попробовать что-то новое и пораскинуть мозгами

- Разумный скептицизм

- Доброжелательность (будем банить нещадно за токсичное отношение к разработчикам и в особенности к другим игрокам)

Редактор уровней в действии

Присоединяйтесь, будет весело!

Искренне ваши,

Студия Nebulate.me

6262
14 комментариев

Спустя год с лишним разработки мы наконец довели нашу игру Keep the Keep до релизного состояния! выпустили свою первую игру в ранний доступ

13
Ответить

Поздравляю, но если посмотреть на скрины не понятно даже о чем игра. Будто шахматы. 

9
Ответить

В смысле? А это что, не шахматы?

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Блин. Это офигенно. 
У меня какая то подобная идея год назад в голове без особой формы ворочалась, а вы ее смогли круто и симпатично реализовать. 
Красавцы, выглядит интересно, попробую чуть позже оценить)

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить