За прошедшее время мы успели внедрить онлайн-мультиплеер через Steam API с поддержкой от 2 до 4 игроков, расширить кампанию до 26 уровней и добавить несколько новых интересных типов башен. Постарались сбалансировать темпы прироста построек так, чтобы стартовый выбор всегда был неоднозначным, несмотря на то, что некоторые башни, безусловно, очень эффективно работают в сочетании друг с другом. Благодаря тайным ходам в мультиплеере и тайному же стартовому выбору башен в игре появился простор для блефа. Впрочем, лучший способ прочувствовать всю эту глубину – это попробовать. Пока всем, кому довелось поиграть, нравится: )
Спустя год с лишним разработки мы наконец довели нашу игру Keep the Keep до релизного состояния! выпустили свою первую игру в ранний доступ
Поздравляю, но если посмотреть на скрины не понятно даже о чем игра. Будто шахматы.
В смысле? А это что, не шахматы?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Блин. Это офигенно.
У меня какая то подобная идея год назад в голове без особой формы ворочалась, а вы ее смогли круто и симпатично реализовать.
Красавцы, выглядит интересно, попробую чуть позже оценить)
Комментарий недоступен