а почему не сделать unsafe и далтше вместо пложения сущностей - использовать ссылки?
типа вместо private void Method(Texture2D texture){}использовать "небезопасное" private void Method(Texture2D *texture){}это позволит не копировать данные, а использовать физически одну и ту же текстуру на всех нужных объектах. Мелочь - а возможно экономия пары сотен мегабайт. И немного весёлых багов с утечкой памяти ^^
В Токио играл в такое, в зале аркадных автоматов, там кабина машиниста, есть китель с фуражкой для пущего погружения в роль))) с управлением разобрался только с третьей попытки)))
а почему не сделать unsafe и далтше вместо пложения сущностей - использовать ссылки?
типа вместо
private void Method(Texture2D texture){}использовать "небезопасное"
private void Method(Texture2D *texture){}это позволит не копировать данные, а использовать физически одну и ту же текстуру на всех нужных объектах.
Мелочь - а возможно экономия пары сотен мегабайт. И немного весёлых багов с утечкой памяти ^^
Кстати, японская локаль есть? У них такое любят.
В Токио играл в такое, в зале аркадных автоматов, там кабина машиниста, есть китель с фуражкой для пущего погружения в роль))) с управлением разобрался только с третьей попытки)))