это не страшный. Этот...Твою ж мать Беседка ЗА ЧТООООО??? Выпилите их нафиг из игры как задолбали!!! Но да, уникумы. Уникальнейший моб в своём раздражающем скилле :D
Еще будучи школьником, проходя любимый Морровинд очень боялся ходить вне города в грозу. Шум дождя, шаги, внимательность к монстрам - Тадам! От грома вздрагивал ни хуже скримеров)
Вот эти ребята. Первые любили выпрыгивать из-за угла и из темноты, что само по себе пугало, а вторые - спавниться и взрываться перед носом с характерным «Аааааааааааа». Комбинирование обоих видов удваивало кол-во производимых кирпичей.
Самое сильное воспоминание о подобном, как водится, из детства. В последней миссии первого Hitman нужно сражаться со своими же клонами. Пока они бегают и стреляют по тебе — это ещё ничего. Но когда наконец открываешь дверь, из которой они выходят, и проходишь мимо стройных рядов абсолютно одинаковых машин для убийства, становится очень не по себе. Тут многое смешивается: что их много, что к ним подходишь вплотную, и что они стоят и не двигаются, хотя это даже поодиночке опасные противники. Ох. Единственное, что помогает — расстрелять их всех, чтоб точно не было никакой опасности.
Для меня самой страшной игрой детства стал Half-Life 1. Там был целый выводок уродов, от которых у меня начиналась паника и я выключал игру. Я до сих пор не могу расслабиться в вентиляции любой игры, а всё из-за хедкрабов. Жуткие орущие безголовые "собаки". Внезапные вортигоны. Вечная паранойя из-за барнаклов. Слепая но слышащая нёх, ох... Даже просил друзей проходить некоторые этапы за меня.
Мне это дико напомнило одну игру из лохматых 90-х, где ты управлял каким-то охотником с ружьем и ходил по дому с привидениями. Для мелкой школоты вроде меня и друга было очень крипово! Название не помню к сожалению.
Тут все таки про страшных персонажей в нестрашных играх :) Мор - страшная игра. Игра где можно дернутся просто от статуи в доме, не говоря уже о играющих детях.
Лично меня больше пугали зомби - хаунтов сравнительно легко убить (не сложнее живых хаммеритов), а вот зомби при отсутствии святой воды можно лишь уложить спать - а потом неосторожным движением пробудить его снова)
Плюсану. Помнится, у моего товарища был древний ПК и помимо того что дворецкий стонал, словно на пол-ставки подрабатывал в фильмах Ромеро, так еще и весь был усыпан пикселями из-за чего воображение выдавало картинку вовсе не услужливого старика.
К счастью двигался он не быстрее страдающего воспалением промежности, от того главным квестом было запереть его в холодильнике.
Дохлая девочка из Dreamfall: the longest journey меня сильно криповала. И домик у нее фактурный. А еще там был момент, когда шаришься по дому, где жила Эйприл Райан, который превратили в клинику для опытов, ля-ля-ля, такой, осматриваешь все, поворачиваешься, а за спиной стоит пациентка в ночнушке, ну, до ветру вышла, на тебя наткнулась и стоит такая, тупит... Ух я там кирпичнул...
Как же меня пугала вот эта скотина из Arx Fatalis!!! Сколько было психов, пока не сообразил, что её убить-то нереально тривиальными способами! Сколько беготни по коридорам, периодически сталкиваясь с ней... Arcane ван лав!
Да там уже на этажах крысолюдов начиналось веселье. А ещё крипт, там я случайно обнаружил статую, которая поворачивает голову, следя за игроком, чуть богу душу не отдал.
О да, как раз недавно прошел этот шедевр!) Эта сволочь нагнала такого страху, что даже после ее уничтожения этаж гномов у меня вызывал гнетущие ощущения, и хотелось поскорее с него уйти
Хедкраб-зомби из Half-Life 2. Когда они начинают орать (что-то типа "Больнооо!" или "Господи! Помоги мне!" в реверсе) - это та ещё крипота. Хотя игру ужастиком-то не назовёшь...
Меня всегда пугали в играх маньяки-манипуляторы, которые, зачастую, сами никогда не марали рук. Радовид, например, совершенно жуткий тип. Его к концу Ведьмака 3 совершенно определенно хочется укокошить.
Silent Hill 2 тот же, где персонажи и их скелеты в шкафу пострашнее многих монстров. The Last of Us, где Дэвид даст сто очков форы по ужасу и эффекту любому кликеру. И так далее.
Дворецкий из Томб Райдер 2 поддерживаю обеими руками)))
Вспомнились еще nesовские игры с многоигровок для компа - Пятница 13ое ... в общем, играешь ребенком, идешь по дороге, заходишь в любой дом и через какое-то время тебя там убивает вот этот дядя в маске!!!.. и что с этим делать - непонятно!!! мне было очень жутко!! :((( только потом я узнала, что это за персонаж...
Дахака из Prince of Persia:Warrior Within. Мало того, что щупальца из пуза торчат, принца жрёт с мерзкими звуками, хрен убежишь от него, так еще и при погоне камера неудобная и бесит, умирал раз 50 наверно.
Чертов Thief даёт понервничать. Мало того, что кромешный мрак, постоянно отовсюду скрежет, вопли пьяных охранников, жуткое эхо и все это множится на мистический контекст м топографический кретинизм, когда ты и понятия не имеешь насколько Онегина локация и что ждет тебя за поворотом. Ну а уровень в психушке - финиш. Самое криповое, что случалось со мной в видеоиграх.
Чем Хлоя-то страшная? И вообще большинство персонажей тут вообще не криповые, что в плане как в игре выглядят, что как они запомнились.
Тингл например - не такой уж страшный, как например Скалл Кид и Луна из Маджоры. (Да и вообще большинство персонажей в Маске Маджоры - еще те поехавшие, и криповые - если их изучить поближе) Тем более - по своему лор-у (И по своим играм) - он просто фрик (Тингл). Познаете поближе - успокоетесь сразу.
Вот только реально - чем Хлоя и ГЛАдос - страшные? В остальном - все правильно в статье. Вспомнил как от многих из них мне было реально страшно. Дворецкий мне запомнился настолько, что в детстве снился в кошмарах.
Это ж NeoGaf, я уверен, что тут без иронии не обошлось. А GladOS - вполне себе. Если просуммировать все, что мы знаем про нее, получается довольно стремный маньяк-убийца, прямо тебе АМ из Эллисонского "I Have No Mouth But I Must Scream". Только в миниатюре.
Просто в теккен сообществе очень Хлою и в целом новых чаров, не любят. Ибо если вспомнить историю файтинга, где был упор на реальные боевые искусства и нормальных персонажей с минимум фана (привет Гон и Панда). Теккен 4 поэтом обожался фанами за хороший ростер(добавили Мардука и Стива) и новые геймплэйные элементы (там добавили стены и кучу всего). Плюс классные арены с аутфитами. Но вроде широким массам игра не зашла и потом пошла вакханалия из рофлов в виде кенгуру итп.
а тайрант в пальто в resident evil: gun survivor !!!!!! Я даже играть в эту игру не смогла из-за него... так пугалась его... большое , страшное, неубиваемое нечто в пальто!!!!!!! О___О даже страшнее немезиды...
Плюсану. Помнится, у моего товарища был древний ПК и помимо того что дворецкий стонал, словно на пол-ставки подрабатывал в фильмах Ромеро, так еще и весь был усыпан пикселями из-за чего воображение выдавало картинку вовсе не услужливого старика.
К счастью двигался он не быстрее страдающего воспалением промежности, от того главным квестом было запереть его в холодильнике.
Я в детстве в другую комнату убегал при виде этого парня. Там еще музыка такая играла динамичная, прям нагнетала. Короче, я не спас бы Эйприл, ну его нафиг. Еще, конечно, собака из Duck Hunt, но это мейнстрим.
Меня всегда пугали чертовы "полевые крысы" (фаргус транслейт) в второй Готике, которые на самом деле не крысы, а прямоходящие жуки. До сих пор дрожь пробирает. Да и вообще, пока бороздишь море вплавь, за тобой иногда увязывается неизвестная херня и догоняет, если берег далеко.... ну вы понимаете.
В продолжение темы Morrowind: Рыба убийца вызывала настоящий ужас и ощущение будто ты сам сейчас находишься в воде, особенно в тот момент когда ты не видишь её и уже подплываешь к берегу
что-то среди "нестрашных" игр подмешались и вполне себе жуткие. так вот, помню, когда впервые запустил второй сайлент хилл (а ужастики до этого никакие не играл), понервничал из-за тумана в лесу. монстров вроде нет, только не пойми какие звуки по сторонам и вроде бы что-то за тобой идет. не скажу, что отложил кирпичей, но жутко было. потом из леса вышел на кладбище и там была девушка у надгробия. и я долго не решался подойти к ней. я же все таки в ужастик играю, а тут девушка одна на туманном кладбище, кто ее знает. в общем, жутче было, чем при встрече с монстром.
Ужасные впечатления остались об Аликс из Half-Life 2 Episode 1 и только в Episode 1. В отличии от оригинальной HL2 Аликс теперь орёт по поводу и без, несёт тебя по сюжету паровозом и раздражает капитанством. При этом как минимум две трети эпизода проходит в замкнутом пространстве с плохим освещением и кучей зомби, его прохождение вызывает психологический дискомфорт, т.к. Аликс визжит словно "дева-в-беде". Почему она жуткая, спросите вы? Потому что Аликс бессмертна и в напарников нельзя стрелять, из-за чего пару раз случались конфузы в почти кромешной тьме.
Я в детстве (лет 20 назад) очень боялся играть в мортал комбат на сеге, мне казалось, что все эти персонажи могут вылезти из экрана и убить меня. Особенно пугали Мотаро и Шива.
Из жутких персонажей вспоминается бабушка из farcry3. Старый заброшенный домик, жительница которого просит о помощи: "разве ты не видел, как упал самолет? Я слышу крики, им нужна помощь!". Самый жуткий квест) у бабушки ещё были странные глаза. А как свечки ночью в том доме загораются, бррр
P.s. Ещё помню встретил npc, которые обычно собирают ягоды в поле, сидя на коленях. Но этот npc сидел в лесу и ковырялся в трупе, ужасно выглядело
В топе у меня игра Alundra 2 на плойку первую. Игра сама по себе не хоррор, но крайне криповая, там ооооочень много моментов, с которых я боялся, когда был малым. Причем сами по себе уровни бывают как милые и добродушные, так и криповые до усрачки. Что уже говорить о боссах. Дополнительной жопоболи добавляла крайняя сложность игры как в плане боёвки, когда жизней постоянно нехватает, а в инвентаре нет эликсиров, так и наличие кучи разных загадок, которые необходимо решать для порхождения игры. В общем в игре совмещены классная атмофера, где сосдствуют риповость и юмор, абсолютно разнообразнейшие локации, начиная с обычных деревушек, заканчивая жерлом вулкана или же внутренностями огромного механического кита, обалденная музыка, сложность и довольно длительное прохождение. К слову, крайне советую ознакомиться с игрой тем, кто этого еще не сделал
Как раз перепрохожу -____-
это не страшный. Этот...Твою ж мать Беседка ЗА ЧТООООО??? Выпилите их нафиг из игры как задолбали!!!
Но да, уникумы. Уникальнейший моб в своём раздражающем скилле :D
Комментарий недоступен
Еще будучи школьником, проходя любимый Морровинд очень боялся ходить вне города в грозу. Шум дождя, шаги, внимательность к монстрам - Тадам! От грома вздрагивал ни хуже скримеров)
эт че? Моровинд?
Доктор Ватсон из старых игр про Шерлока. Очень крипово телепортировался и смотрел прямо в душу.
Это шедевр!
Вот эти ребята. Первые любили выпрыгивать из-за угла и из темноты, что само по себе пугало, а вторые - спавниться и взрываться перед носом с характерным «Аааааааааааа». Комбинирование обоих видов удваивало кол-во производимых кирпичей.
Комментарий недоступен
Играл в детстве во второе пришествие. Лично у меня громкий вопль и перестук копыт где-то из-за горизонта вызывали только азарт
ОктоКарнедж
До сих пор помню как дрожащими ручонками сжимал геймпад во-время погони. Вопел он настолько жутко, что я не брезговал выключать звук.
Пусть и не игра, нооооо
Кипелов?
У меня на стене висит, кстати. Сначала хотел в спальне, но потом передумал.
Ну, он и в игре был =D
Комментарий недоступен
Самое сильное воспоминание о подобном, как водится, из детства. В последней миссии первого Hitman нужно сражаться со своими же клонами. Пока они бегают и стреляют по тебе — это ещё ничего. Но когда наконец открываешь дверь, из которой они выходят, и проходишь мимо стройных рядов абсолютно одинаковых машин для убийства, становится очень не по себе.
Тут многое смешивается: что их много, что к ним подходишь вплотную, и что они стоят и не двигаются, хотя это даже поодиночке опасные противники. Ох. Единственное, что помогает — расстрелять их всех, чтоб точно не было никакой опасности.
Кстати Контракты - для меня были пипец криповые. Призрак в Отеле. Сама атмосфера игры дарковая и нуарная.
Замок в Британии - тоже наводил мне мурашек на кожу. Причем реально.
Хуже этого ублюдка я её видел ничего.
На полном серьезе говорю, что когда мой 8летний младший брат дошел до Омега Флауи, он убежал под кровать и не хотел вылезать
Ричард Грей из первого Fallout. Он, конечно, выглядит жутковато, но пугал (да и пугает), в первую очередь, его голос.
Вот она самая страшная мразб
Зато сколько радости, когда оно сожрёт вражеского юнита.
Наркоманы из первого Max Payne. Когда их убиваешь, они ещё такой страшный вопль издают, что было жутковато
Гранатами особенно хорошо было. Или Молотовым.
Для меня самой страшной игрой детства стал Half-Life 1. Там был целый выводок уродов, от которых у меня начиналась паника и я выключал игру. Я до сих пор не могу расслабиться в вентиляции любой игры, а всё из-за хедкрабов. Жуткие орущие безголовые "собаки". Внезапные вортигоны. Вечная паранойя из-за барнаклов. Слепая но слышащая нёх, ох... Даже просил друзей проходить некоторые этапы за меня.
А как же этот молодой человек из подливиона?
Хотя о чём это я...
Ладно, а теперь САМОЕ СТРАШНОЕ, что я видел в своей жизни
Мне это дико напомнило одну игру из лохматых 90-х, где ты управлял каким-то охотником с ружьем и ходил по дому с привидениями. Для мелкой школоты вроде меня и друга было очень крипово! Название не помню к сожалению.
Это была дичайше сложная игра в детсве
Вот этот гад меня в детстве пугал
Тут все таки про страшных персонажей в нестрашных играх :) Мор - страшная игра. Игра где можно дернутся просто от статуи в доме, не говоря уже о играющих детях.
Вот эти парни были страшные до усрачки, особенно в The Haunted Cathedral
да там все хорошо, зомби, буррики, горящий человек, скелеты.. Константин, опять же
Знала что про них кто-то да напишет. В воре много страшного. И это просто мобы.
Лично меня больше пугали зомби - хаунтов сравнительно легко убить (не сложнее живых хаммеритов), а вот зомби при отсутствии святой воды можно лишь уложить спать - а потом неосторожным движением пробудить его снова)
Оооо, дворецкий из томб райдера! Я аж вспотел, когда картинку увидел, будто вчера играл и наблюдал этот ужас.
Плюсану. Помнится, у моего товарища был древний ПК и помимо того что дворецкий стонал, словно на пол-ставки подрабатывал в фильмах Ромеро, так еще и весь был усыпан пикселями из-за чего воображение выдавало картинку вовсе не услужливого старика.
К счастью двигался он не быстрее страдающего воспалением промежности, от того главным квестом было запереть его в холодильнике.
Самое криповое для меня было, когда я в лабиринт бежал, а потом из ниоткуда, гремя подносом шёл на меня этот старикан.
Дохлая девочка из Dreamfall: the longest journey меня сильно криповала. И домик у нее фактурный. А еще там был момент, когда шаришься по дому, где жила Эйприл Райан, который превратили в клинику для опытов, ля-ля-ля, такой, осматриваешь все, поворачиваешься, а за спиной стоит пациентка в ночнушке, ну, до ветру вышла, на тебя наткнулась и стоит такая, тупит... Ух я там кирпичнул...
Как же меня пугала вот эта скотина из Arx Fatalis!!! Сколько было психов, пока не сообразил, что её убить-то нереально тривиальными способами! Сколько беготни по коридорам, периодически сталкиваясь с ней...
Arcane ван лав!
Да там уже на этажах крысолюдов начиналось веселье. А ещё крипт, там я случайно обнаружил статую, которая поворачивает голову, следя за игроком, чуть богу душу не отдал.
О да, как раз недавно прошел этот шедевр!) Эта сволочь нагнала такого страху, что даже после ее уничтожения этаж гномов у меня вызывал гнетущие ощущения, и хотелось поскорее с него уйти
Жуткие персонажи пишут описание картинки СВЕРХУ
Хедкраб-зомби из Half-Life 2. Когда они начинают орать (что-то типа "Больнооо!" или "Господи! Помоги мне!" в реверсе) - это та ещё крипота. Хотя игру ужастиком-то не назовёшь...
Vampire The Masquerade Bloodlines - миссии Ocean House Hotel и Grout's Mansion.
https://www.youtube.com/watch?v=3v7QSN5iwRY
Меня всегда пугали в играх маньяки-манипуляторы, которые, зачастую, сами никогда не марали рук. Радовид, например, совершенно жуткий тип. Его к концу Ведьмака 3 совершенно определенно хочется укокошить.
Silent Hill 2 тот же, где персонажи и их скелеты в шкафу пострашнее многих монстров. The Last of Us, где Дэвид даст сто очков форы по ужасу и эффекту любому кликеру. И так далее.
Комментарий недоступен
В Infinite, когда поворачиваешься, а там этот ублюдок)
А ещё эта бабуля из Dishonored умудрялась удивлять)
Дворецкий из Томб Райдер 2 поддерживаю обеими руками)))
Вспомнились еще nesовские игры с многоигровок для компа - Пятница 13ое ... в общем, играешь ребенком, идешь по дороге, заходишь в любой дом и через какое-то время тебя там убивает вот этот дядя в маске!!!.. и что с этим делать - непонятно!!! мне было очень жутко!! :((( только потом я узнала, что это за персонаж...
Джейсон нагонял жути, полностью согласен.
Дахака из Prince of Persia:Warrior Within. Мало того, что щупальца из пуза торчат, принца жрёт с мерзкими звуками, хрен убежишь от него, так еще и при погоне камера неудобная и бесит, умирал раз 50 наверно.
Кровососы(
Сталкер — всё-таки немножко хоррор, и кровососы, в принципе, должны пугать :)
Втисну и сюда Thief: Deadly Shadows. Вот от этих ребят я отгородился кирпичами при первом прохождении.
Я от этих. Перепугалась так, что забыла про вспышки, проходила как есть.
Чертов Thief даёт понервничать. Мало того, что кромешный мрак, постоянно отовсюду скрежет, вопли пьяных охранников, жуткое эхо и все это множится на мистический контекст м топографический кретинизм, когда ты и понятия не имеешь насколько Онегина локация и что ждет тебя за поворотом. Ну а уровень в психушке - финиш. Самое криповое, что случалось со мной в видеоиграх.
Огромна, а не Онегина. Проклятый автонабор
Морда лица Макса Пэйна из первой части игры. Не знаю, как остальным, но каждый раз мне было как-то неуютно, глядя на него
Чем Хлоя-то страшная?
И вообще большинство персонажей тут вообще не криповые, что в плане как в игре выглядят, что как они запомнились.
Тингл например - не такой уж страшный, как например Скалл Кид и Луна из Маджоры. (Да и вообще большинство персонажей в Маске Маджоры - еще те поехавшие, и криповые - если их изучить поближе)
Тем более - по своему лор-у (И по своим играм) - он просто фрик (Тингл). Познаете поближе - успокоетесь сразу.
Вот только реально - чем Хлоя и ГЛАдос - страшные? В остальном - все правильно в статье.
Вспомнил как от многих из них мне было реально страшно. Дворецкий мне запомнился настолько, что в детстве снился в кошмарах.
Это ж NeoGaf, я уверен, что тут без иронии не обошлось.
А GladOS - вполне себе. Если просуммировать все, что мы знаем про нее, получается довольно стремный маньяк-убийца, прямо тебе АМ из Эллисонского "I Have No Mouth But I Must Scream". Только в миниатюре.
Просто в теккен сообществе очень Хлою и в целом новых чаров, не любят. Ибо если вспомнить историю файтинга, где был упор на реальные боевые искусства и нормальных персонажей с минимум фана (привет Гон и Панда). Теккен 4 поэтом обожался фанами за хороший ростер(добавили Мардука и Стива) и новые геймплэйные элементы (там добавили стены и кучу всего). Плюс классные арены с аутфитами. Но вроде широким массам игра не зашла и потом пошла вакханалия из рофлов в виде кенгуру итп.
Продавец масок из Majora's Mask. Это было стремно.
а крипипасту по Majora's Mask читал? Там тоже, вроде, на нём завязано.
Боюсь однажды признать, что у меня с ним много общего. А это самый жуткий страх.
собаки из Wolfenstein 3D. Выпрыгивали из ниоткуда с жуткими звуками, каждый раз вздрагивал
Из-за этого ублюдка до сих пор не могу Space Quest 4 пройти
Долго не мог пройти эту игру в детстве, потому что было слишком крипово. Потом всё же добил.
Меня они до сих пор пугают(
Няхи правда?
а тайрант в пальто в resident evil: gun survivor !!!!!! Я даже играть в эту игру не смогла из-за него... так пугалась его... большое , страшное, неубиваемое нечто в пальто!!!!!!! О___О даже страшнее немезиды...
В голову стреляешь и вуаля. Но появляется эта сволочь реально неожиданно.
Не совсем в тему.
Но из детства одно из самых жутких воспоминаний.
На 6 уровне был жирный стражник с просто адовым скилом владения мечом. Как же я его боялся, ибо вышел такой в другой зал - А ОН СЛЕДОМ ЗА ТОБОЙ
Да. Правда щелкалки еще страшнее ;)
Боялась потому, что не могла убить. В то время я играть не умела )
без комментариев, ребят
И отец-мать весьма.
Мне нравилось, как какой-то журналист обозвал персонажа Папомам. Неуклюжая милота такого имени усиливает жуткое впечатление от героя
Комментарий недоступен
Что за игра, подскажите?
Ненавидел этих убл*дков
Какого хрена в игре в детской игре делает такая катсцена? Было не по себе смотреть в свое время
https://youtu.be/McKddLtjpUo
Детской?
Плюсану. Помнится, у моего товарища был древний ПК и помимо того что дворецкий стонал, словно на пол-ставки подрабатывал в фильмах Ромеро, так еще и весь был усыпан пикселями из-за чего воображение выдавало картинку вовсе не услужливого старика.
К счастью двигался он не быстрее страдающего воспалением промежности, от того главным квестом было запереть его в холодильнике.
Эти, и почти все прочие твари из heart of darkness
Я в детстве в другую комнату убегал при виде этого парня. Там еще музыка такая играла динамичная, прям нагнетала. Короче, я не спас бы Эйприл, ну его нафиг.
Еще, конечно, собака из Duck Hunt, но это мейнстрим.
Помните как орала эта тварь?
Меня всегда пугали чертовы "полевые крысы" (фаргус транслейт) в второй Готике, которые на самом деле не крысы, а прямоходящие жуки. До сих пор дрожь пробирает. Да и вообще, пока бороздишь море вплавь, за тобой иногда увязывается неизвестная херня и догоняет, если берег далеко.... ну вы понимаете.
Портрет заслуживает особого внимания
Комментарий недоступен
Не катит. ИМХО одна из самых страшных игр ever. И Шодан - далеко не самое страшное, что в ней можно встретить.
В продолжение темы Morrowind: Рыба убийца вызывала настоящий ужас и ощущение будто ты сам сейчас находишься в воде, особенно в тот момент когда ты не видишь её и уже подплываешь к берегу
Вот эти твари меня бесят куда больше пресловутых клифф-рейсеров. Их же не видно нихрена на фоне дна.
братишки из Тургора
что-то среди "нестрашных" игр подмешались и вполне себе жуткие. так вот, помню, когда впервые запустил второй сайлент хилл (а ужастики до этого никакие не играл), понервничал из-за тумана в лесу. монстров вроде нет, только не пойми какие звуки по сторонам и вроде бы что-то за тобой идет. не скажу, что отложил кирпичей, но жутко было. потом из леса вышел на кладбище и там была девушка у надгробия. и я долго не решался подойти к ней. я же все таки в ужастик играю, а тут девушка одна на туманном кладбище, кто ее знает. в общем, жутче было, чем при встрече с монстром.
Ужасные впечатления остались об Аликс из Half-Life 2 Episode 1 и только в Episode 1.
В отличии от оригинальной HL2 Аликс теперь орёт по поводу и без, несёт тебя по сюжету паровозом и раздражает капитанством. При этом как минимум две трети эпизода проходит в замкнутом пространстве с плохим освещением и кучей зомби, его прохождение вызывает психологический дискомфорт, т.к. Аликс визжит словно "дева-в-беде".
Почему она жуткая, спросите вы?
Потому что Аликс бессмертна и в напарников нельзя стрелять, из-за чего пару раз случались конфузы в почти кромешной тьме.
Комментарий недоступен
Так это не про смерть. Вся игра - аллегория взросления
это какая часть? В последней он не такой криповый.
Я в детстве (лет 20 назад) очень боялся играть в мортал комбат на сеге, мне казалось, что все эти персонажи могут вылезти из экрана и убить меня. Особенно пугали Мотаро и Шива.
Вот этот поцик довольно устрашающе выглядит
меня пугала вся локация во втором Реймане с названием "пещера плохих снов" (или страшных, не помню уже точного названия)
Мы не ходим в Рэвенхольм!
Я просто оставлю это здесь.
На глэдос не гнать просьба, она не страшная нифига!
Из жутких персонажей вспоминается бабушка из farcry3. Старый заброшенный домик, жительница которого просит о помощи: "разве ты не видел, как упал самолет? Я слышу крики, им нужна помощь!". Самый жуткий квест) у бабушки ещё были странные глаза. А как свечки ночью в том доме загораются, бррр
P.s. Ещё помню встретил npc, которые обычно собирают ягоды в поле, сидя на коленях. Но этот npc сидел в лесу и ковырялся в трупе, ужасно выглядело
Козлоногий из Ecstatica не давал долго спать спокойно
С Вором согласен, а ещё эти ребята, помню, были криповыми.
В топе у меня игра Alundra 2 на плойку первую. Игра сама по себе не хоррор, но крайне криповая, там ооооочень много моментов, с которых я боялся, когда был малым. Причем сами по себе уровни бывают как милые и добродушные, так и криповые до усрачки. Что уже говорить о боссах. Дополнительной жопоболи добавляла крайняя сложность игры как в плане боёвки, когда жизней постоянно нехватает, а в инвентаре нет эликсиров, так и наличие кучи разных загадок, которые необходимо решать для порхождения игры. В общем в игре совмещены классная атмофера, где сосдствуют риповость и юмор, абсолютно разнообразнейшие локации, начиная с обычных деревушек, заканчивая жерлом вулкана или же внутренностями огромного механического кита, обалденная музыка, сложность и довольно длительное прохождение. К слову, крайне советую ознакомиться с игрой тем, кто этого еще не сделал
Когда стелс провален, а ты на one down, не готов к плану Б и тут подбегает он...
Да чего уж там, первая встреча с Тревором Филипсом была прям вообще огонь, волосы во всех местах шевелится начали. ^^
У последние лет 5 вызывает страх вот это.