Жуткие персонажи в нестрашных играх

Вызывать страх могут не только монстры из хорроров.

В закладки

Пользователь NeoGAF SolVanderlyn предложил участникам форума поделиться, какие персонажи игр, не принадлежащих к жанру «хоррор», вызывают у них страх.

Я выбрал Дженову из Final Fantasy VII.

Это инопланетный паразит, похожий на тварь из «Нечто»​. Впервые её исковерканную и пугающую форму показывают под жуткую музыку в Здании Шинра. Потом она вырывается и убивает всех! Её тематический трек называется «кровавый след», и да, она оставляет после себя гору трупов. Правда о том, что она такое, что она сделала, и что собирается сделать, так же ужасна, как её внешность. В детстве меня это очень впечатлило, учитывая, что вся остальная игра относительно спокойная.

SolVanderlyn
пользователь NeoGAF

Тингл​

super-famicom
пользователь NeoGAF

​Я до сих пор считаю Великую фею из Ocarina of Time очень жуткой.

Raptomex
пользователь NeoGAF

​Дворецкий из Tomb Raider 2.

Killyoh
пользователь NeoGAF

​Килтон из Breath of the Wild меня очень пугает.

Pinky
пользователь NeoGAF

Гюнтер о’Дим, он же Господин Зеркало, из дополнения «Каменные сердца» для «Ведьмака 3». Потрясающий персонаж, ужасные стороны которого спрятаны под внешностью обычного человека.

Tyraniboah
пользователь NeoGAF

GlaDOS в Portal. Разумный искуственный интеллект включается и убивает всех рабочих научного комплекса за исключением нескольких. Portal — это вообще в моём понимании хоррор из-за тех событий, которые в нём происходят.

LinkSlayer64
пользователь NeoGAF

​Хлоя из Tekken 7.

BadWolf
пользователь NeoGAF

​Последний босс в Ecco — настоящее исчадие кошмаров.

Wood Man
пользователь NeoGAF

Иногда эффект от жутких персонажей в играх, которые по задумке не должны вызывать страх, бывает сильнее, чем от напряжённых моментов в хоррорах. Давайте обсудим, какие ещё NPC в нестрашных играх повергают в ужас. Ждём ваши варианты в комментариях.

#дискуссии

{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 141, "likes": 65, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8303, "is_wide": false }
{ "id": 8303, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8303\/get","add":"\/comments\/8303\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8303"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

141 комментарий 141 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Александр Ларин

Олег
5

Как раз перепрохожу -____-

Ответить

V K

Олег
2

это не страшный. Этот...Твою ж мать Беседка ЗА ЧТООООО??? Выпилите их нафиг из игры как задолбали!!!
Но да, уникумы. Уникальнейший моб в своём раздражающем скилле :D

Ответить

Макс Титов

V
3

Святой Джиуб избавил Вварденфелл от этих дьявольских созданий)

Ответить

colorless

V
0

Выпилите их нафиг из игры как задолбали

Первый же мод, который был мной установлен, выпиливал их из игры :)

Ответить

Константин Китманов

colorless
3

Вы чего, из них же полезные перья выпадают, первый эффект levitate и стоят по 10 дрейков.
Есть милый мод, который снижает их агрессивность, пока ты не ранен.

Ответить

colorless

Олег
1

Спасибо тебе за этот скриншот! :)

Ответить

Denis Muktasimov

Олег
1

Еще будучи школьником, проходя любимый Морровинд очень боялся ходить вне города в грозу. Шум дождя, шаги, внимательность к монстрам - Тадам! От грома вздрагивал ни хуже скримеров)

Ответить

Константин Китманов

Denis
0

я был уже взрослый дядька, но от грома тоже вздрагивал, особенно в наушниках.

Ответить

Олег Ивахнов

Олег
–3

эт че? Моровинд?

Ответить

Alexey Pervakov

62

Доктор Ватсон из старых игр про Шерлока. Очень крипово телепортировался и смотрел прямо в душу.

Ответить

dfkkg

Alexey
0

Это шедевр!

Ответить

Владимир Ремезов

48

Вот эти ребята. Первые любили выпрыгивать из-за угла и из темноты, что само по себе пугало, а вторые - спавниться и взрываться перед носом с характерным «Аааааааааааа». Комбинирование обоих видов удваивало кол-во производимых кирпичей.

Ответить

tumarasov

Владимир
4

рыба, что била электричеством, была стократ страшнее (имхо конечно), как вспомнил, аж передернуло, а когда эти рыбы в канализации в мутной воде выскакивают, ооох, моя бедная детская психика

Ответить

Денисъ Турбинъ

Владимир
0

Играл в детстве во второе пришествие. Лично у меня громкий вопль и перестук копыт где-то из-за горизонта вызывали только азарт

Ответить

Роман Романов

23

ОктоКарнедж

Ответить

Игорь Орловский

Роман
6

До сих пор помню как дрожащими ручонками сжимал геймпад во-время погони. Вопел он настолько жутко, что я не брезговал выключать звук.

Ответить

Олег Чимде

22

Пусть и не игра, нооооо

Ответить

Александр Кун

Олег
7

Кипелов?

Ответить

Олег Чимде

Олег
0

У меня на стене висит, кстати. Сначала хотел в спальне, но потом передумал.

Ответить

Роман Романов

Олег
0

Теперь в туалете?

Ответить

Олег Чимде

Роман
3

Нет, теперь за спиной. Смотрит за тем, как я тексты пишу

Ответить

Fedor Gorbachev

Олег
0

Ну, он и в игре был =D

Ответить

Олег Чимде

Fedor
0

Блин, зачем напомнили!

Ответить

sloa

Олег
0

Теперь игра.

Ответить

Дмитрий Мучкин

13

Самое сильное воспоминание о подобном, как водится, из детства. В последней миссии первого Hitman нужно сражаться со своими же клонами. Пока они бегают и стреляют по тебе — это ещё ничего. Но когда наконец открываешь дверь, из которой они выходят, и проходишь мимо стройных рядов абсолютно одинаковых машин для убийства, становится очень не по себе.
Тут многое смешивается: что их много, что к ним подходишь вплотную, и что они стоят и не двигаются, хотя это даже поодиночке опасные противники. Ох. Единственное, что помогает — расстрелять их всех, чтоб точно не было никакой опасности.

Ответить

Даниил Степанов

Дмитрий
9

Кстати Контракты - для меня были пипец криповые. Призрак в Отеле. Сама атмосфера игры дарковая и нуарная.

Замок в Британии - тоже наводил мне мурашек на кожу. Причем реально.

Ответить

Vashurin Yury

Даниил
8

А меня больше всего впечатлила "Вечеринка у мясного короля". Особенно когда натыкаешься на бедную девушку

Ответить

Egor Sedinin

27

Хуже этого ублюдка я её видел ничего.

Ответить

Денисъ Турбинъ

Egor
0

На полном серьезе говорю, что когда мой 8летний младший брат дошел до Омега Флауи, он убежал под кровать и не хотел вылезать

Ответить

Андрей Верещагин

18

Ричард Грей из первого Fallout. Он, конечно, выглядит жутковато, но пугал (да и пугает), в первую очередь, его голос.

Ответить

Олег Ивахнов

15

Вот она самая страшная мразб

Ответить

Роман Романов

Олег
1

Зато сколько радости, когда оно сожрёт вражеского юнита.

Ответить

Ramil Yusupov

14

Наркоманы из первого Max Payne. Когда их убиваешь, они ещё такой страшный вопль издают, что было жутковато

Ответить

Илья Таскаев

Ramil
0

Гранатами особенно хорошо было. Или Молотовым.

Ответить

Ярослав Кравченко

14

Для меня самой страшной игрой детства стал Half-Life 1. Там был целый выводок уродов, от которых у меня начиналась паника и я выключал игру. Я до сих пор не могу расслабиться в вентиляции любой игры, а всё из-за хедкрабов. Жуткие орущие безголовые "собаки". Внезапные вортигоны. Вечная паранойя из-за барнаклов. Слепая но слышащая нёх, ох... Даже просил друзей проходить некоторые этапы за меня.

Ответить

Антон Клепиков

13

А как же этот молодой человек из подливиона?

Ответить

Антон Клепиков

Антон
2

Хотя о чём это я...

Ответить

Олег Чимде

10

Ладно, а теперь САМОЕ СТРАШНОЕ, что я видел в своей жизни

Ответить

Никита Лосев

Олег
1

Мне это дико напомнило одну игру из лохматых 90-х, где ты управлял каким-то охотником с ружьем и ходил по дому с привидениями. Для мелкой школоты вроде меня и друга было очень крипово! Название не помню к сожалению.

Ответить

sloa

Никита
12

Звучит как Dangerous Dave in the Haunted Mansion. Там еще разные смерти были крупным планом.

Ответить

Никита Лосев

sloa
0

Да, оно!

Ответить

Pavel Potemkin

Никита
0

dangerous dave

Ответить

Олег Ивахнов

Никита
0

Да да. Данджероус дейв. Одна из первых моих игр еще на ДОСе
Анимированные моменты смерти - кайф.

Ответить

Олег Ивахнов

Олег
0

Это была дичайше сложная игра в детсве

Ответить

Тимофей Добровольский

11

Вот этот гад меня в детстве пугал

Ответить

Dekin Tim

Котлярина
0

Тут все таки про страшных персонажей в нестрашных играх :) Мор - страшная игра. Игра где можно дернутся просто от статуи в доме, не говоря уже о играющих детях.

Ответить

Кирилл Воротов

8

Вот эти парни были страшные до усрачки, особенно в The Haunted Cathedral

Ответить

Елизар Михеев

Кирилл
1

да там все хорошо, зомби, буррики, горящий человек, скелеты.. Константин, опять же

Ответить

Юлия Перевозникова

Кирилл
0

Знала что про них кто-то да напишет. В воре много страшного. И это просто мобы.

Ответить

Vashurin Yury

Кирилл
0

Лично меня больше пугали зомби - хаунтов сравнительно легко убить (не сложнее живых хаммеритов), а вот зомби при отсутствии святой воды можно лишь уложить спать - а потом неосторожным движением пробудить его снова)

Ответить

Тимур

5

Оооо, дворецкий из томб райдера! Я аж вспотел, когда картинку увидел, будто вчера играл и наблюдал этот ужас.

Ответить

Игорь Орловский

Тимур
1

Плюсану. Помнится, у моего товарища был древний ПК и помимо того что дворецкий стонал, словно на пол-ставки подрабатывал в фильмах Ромеро, так еще и весь был усыпан пикселями из-за чего воображение выдавало картинку вовсе не услужливого старика.

К счастью двигался он не быстрее страдающего воспалением промежности, от того главным квестом было запереть его в холодильнике.

Ответить

Женя Павлов

Тимур
0

Самое криповое для меня было, когда я в лабиринт бежал, а потом из ниоткуда, гремя подносом шёл на меня этот старикан.

Ответить

Джон Доу

6

Дохлая девочка из Dreamfall: the longest journey меня сильно криповала. И домик у нее фактурный. А еще там был момент, когда шаришься по дому, где жила Эйприл Райан, который превратили в клинику для опытов, ля-ля-ля, такой, осматриваешь все, поворачиваешься, а за спиной стоит пациентка в ночнушке, ну, до ветру вышла, на тебя наткнулась и стоит такая, тупит... Ух я там кирпичнул...

Ответить

V K

4

Как же меня пугала вот эта скотина из Arx Fatalis!!! Сколько было психов, пока не сообразил, что её убить-то нереально тривиальными способами! Сколько беготни по коридорам, периодически сталкиваясь с ней...
Arcane ван лав!

Ответить

Кирилл Воротов

V
2

Да там уже на этажах крысолюдов начиналось веселье. А ещё крипт, там я случайно обнаружил статую, которая поворачивает голову, следя за игроком, чуть богу душу не отдал.

Ответить

Vashurin Yury

V
1

О да, как раз недавно прошел этот шедевр!) Эта сволочь нагнала такого страху, что даже после ее уничтожения этаж гномов у меня вызывал гнетущие ощущения, и хотелось поскорее с него уйти

Ответить

Lolka

5

Жуткие персонажи пишут описание картинки СВЕРХУ

Ответить

Тёплое Лето

5

Хедкраб-зомби из Half-Life 2. Когда они начинают орать (что-то типа "Больнооо!" или "Господи! Помоги мне!" в реверсе) - это та ещё крипота. Хотя игру ужастиком-то не назовёшь...

Ответить

Alexander Evseev

5

Vampire The Masquerade Bloodlines - миссии Ocean House Hotel и Grout's Mansion.

https://www.youtube.com/watch?v=3v7QSN5iwRY

Ответить

Максим Ханукецкий

4

Меня всегда пугали в играх маньяки-манипуляторы, которые, зачастую, сами никогда не марали рук. Радовид, например, совершенно жуткий тип. Его к концу Ведьмака 3 совершенно определенно хочется укокошить.

Silent Hill 2 тот же, где персонажи и их скелеты в шкафу пострашнее многих монстров. The Last of Us, где Дэвид даст сто очков форы по ужасу и эффекту любому кликеру. И так далее.

Ответить

Ингвар Корвин

4

Когда играл в Алладина на Sega Mega Drive 2, то во время гейм овера выскакивал хохочущей фейс Джафара, что пугал в своё время похлеще любого скримера типа Пазузу.

Ответить

Макс Титов

3

В Infinite, когда поворачиваешься, а там этот ублюдок)

Ответить

Макс Титов

Макс
2

А ещё эта бабуля из Dishonored умудрялась удивлять)

Ответить

Маргарита Мищенко

3

Дворецкий из Томб Райдер 2 поддерживаю обеими руками)))

Вспомнились еще nesовские игры с многоигровок для компа - Пятница 13ое ... в общем, играешь ребенком, идешь по дороге, заходишь в любой дом и через какое-то время тебя там убивает вот этот дядя в маске!!!.. и что с этим делать - непонятно!!! мне было очень жутко!! :((( только потом я узнала, что это за персонаж...

Ответить

Алексей Сигабатулин

Маргарита
0

Джейсон нагонял жути, полностью согласен.

Ответить

AlexYakimov

3

Дахака из Prince of Persia:Warrior Within. Мало того, что щупальца из пуза торчат, принца жрёт с мерзкими звуками, хрен убежишь от него, так еще и при погоне камера неудобная и бесит, умирал раз 50 наверно.

Ответить

Егор Лебедев

1

Кровососы(

Ответить

Дмитрий Мучкин

Егор
5

Сталкер — всё-таки немножко хоррор, и кровососы, в принципе, должны пугать :)

Ответить

Константин Китманов

2

Втисну и сюда Thief: Deadly Shadows. Вот от этих ребят я отгородился кирпичами при первом прохождении.

Ответить

Юлия Перевозникова

Константин
1

Я от этих. Перепугалась так, что забыла про вспышки, проходила как есть.

Ответить

Константин Китманов

Юлия
0

К этим парням я как-то больше был готов, прочитал спойлер:) А эти энфорсеры были очень внезапные, плюс ты слышишь их телепатические разговоры, и убить их оказалось очень трудно.

Ответить

Иван Семериков

2

Чертов Thief даёт понервничать. Мало того, что кромешный мрак, постоянно отовсюду скрежет, вопли пьяных охранников, жуткое эхо и все это множится на мистический контекст м топографический кретинизм, когда ты и понятия не имеешь насколько Онегина локация и что ждет тебя за поворотом. Ну а уровень в психушке - финиш. Самое криповое, что случалось со мной в видеоиграх.

Ответить

Иван Семериков

Иван
1

Огромна, а не Онегина. Проклятый автонабор

Ответить

AlexYakimov

2

Морда лица Макса Пэйна из первой части игры. Не знаю, как остальным, но каждый раз мне было как-то неуютно, глядя на него

Ответить

Даниил Степанов

1

Чем Хлоя-то страшная?
И вообще большинство персонажей тут вообще не криповые, что в плане как в игре выглядят, что как они запомнились.

Тингл например - не такой уж страшный, как например Скалл Кид и Луна из Маджоры. (Да и вообще большинство персонажей в Маске Маджоры - еще те поехавшие, и криповые - если их изучить поближе)
Тем более - по своему лор-у (И по своим играм) - он просто фрик (Тингл). Познаете поближе - успокоетесь сразу.

Вот только реально - чем Хлоя и ГЛАдос - страшные? В остальном - все правильно в статье.
Вспомнил как от многих из них мне было реально страшно. Дворецкий мне запомнился настолько, что в детстве снился в кошмарах.

Ответить

Fedor Gorbachev

Даниил
2

Это ж NeoGaf, я уверен, что тут без иронии не обошлось.
А GladOS - вполне себе. Если просуммировать все, что мы знаем про нее, получается довольно стремный маньяк-убийца, прямо тебе АМ из Эллисонского "I Have No Mouth But I Must Scream". Только в миниатюре.

Ответить

10Zen

Даниил
0

Просто в теккен сообществе очень Хлою и в целом новых чаров, не любят. Ибо если вспомнить историю файтинга, где был упор на реальные боевые искусства и нормальных персонажей с минимум фана (привет Гон и Панда). Теккен 4 поэтом обожался фанами за хороший ростер(добавили Мардука и Стива) и новые геймплэйные элементы (там добавили стены и кучу всего). Плюс классные арены с аутфитами. Но вроде широким массам игра не зашла и потом пошла вакханалия из рофлов в виде кенгуру итп.

Ответить

Fedor Gorbachev

2

Продавец масок из Majora's Mask. Это было стремно.

Ответить

Кириллъ Уваринъ

Fedor
0

а крипипасту по Majora's Mask читал? Там тоже, вроде, на нём завязано.

Ответить

Fedor Gorbachev

Кириллъ
0

Крипипасту не читал, но ее существование меня не удивляет, в конце концов, он один из самых стремных NPC в игре.

Ответить

Артемий Котов

2

Боюсь однажды признать, что у меня с ним много общего. А это самый жуткий страх.

Ответить

AlexYakimov

2

собаки из Wolfenstein 3D. Выпрыгивали из ниоткуда с жуткими звуками, каждый раз вздрагивал

Ответить

Максим Ваулин

2

Из-за этого ублюдка до сих пор не могу Space Quest 4 пройти

Ответить

Алексей Сигабатулин

2

Долго не мог пройти эту игру в детстве, потому что было слишком крипово. Потом всё же добил.

Ответить

Paul Jackson

2

Меня они до сих пор пугают(
Няхи правда?

Ответить

Маргарита Мищенко

2

а тайрант в пальто в resident evil: gun survivor !!!!!! Я даже играть в эту игру не смогла из-за него... так пугалась его... большое , страшное, неубиваемое нечто в пальто!!!!!!! О___О даже страшнее немезиды...

Ответить

Serge Maverick

Маргарита
0

В голову стреляешь и вуаля. Но появляется эта сволочь реально неожиданно.

Ответить

Олег Ивахнов

2

Не совсем в тему.
Но из детства одно из самых жутких воспоминаний.

Ответить

Денисъ Турбинъ

Олег
0

На 6 уровне был жирный стражник с просто адовым скилом владения мечом. Как же я его боялся, ибо вышел такой в другой зал - А ОН СЛЕДОМ ЗА ТОБОЙ

Ответить

Dekin Tim

Олег
0

Да. Правда щелкалки еще страшнее ;)

Ответить

Maria Kaplya

2

Боялась потому, что не могла убить. В то время я играть не умела )

Ответить

Veran Corstill

2

без комментариев, ребят

Ответить

Alex Nikiforov

2

И отец-мать весьма.

Ответить

Андрей Ланнистер

Alex
0

Мне нравилось, как какой-то журналист обозвал персонажа Папомам. Неуклюжая милота такого имени усиливает жуткое впечатление от героя

Ответить

sloa

1

Этот вот гад очень драматично появлялся.

Ответить

Константин Китманов

Йожег
0

Что за игра, подскажите?

Ответить

Никита Поташкин

Константин
3

Готика 2, если мне память не изменяет

Ответить

Владислав Владимиров

Йожег
0

Ненавидел этих убл*дков

Ответить

Илья Бузыцков

1

Какого хрена в игре в детской игре делает такая катсцена? Было не по себе смотреть в свое время
https://youtu.be/McKddLtjpUo

Ответить

Роман Николаев

Илья
1

Детской?

Ответить

Олег Сюткин

Роман
0

Детской.

Ответить

Игорь Орловский

1

Плюсану. Помнится, у моего товарища был древний ПК и помимо того что дворецкий стонал, словно на пол-ставки подрабатывал в фильмах Ромеро, так еще и весь был усыпан пикселями из-за чего воображение выдавало картинку вовсе не услужливого старика.

К счастью двигался он не быстрее страдающего воспалением промежности, от того главным квестом было запереть его в холодильнике.

Ответить

Ser Sax

1

Эти, и почти все прочие твари из heart of darkness

Ответить

Alexander Eberling

1

Я в детстве в другую комнату убегал при виде этого парня. Там еще музыка такая играла динамичная, прям нагнетала. Короче, я не спас бы Эйприл, ну его нафиг.
Еще, конечно, собака из Duck Hunt, но это мейнстрим.

Ответить

Альберт Линч

1

Помните как орала эта тварь?

Ответить

Kot Letny

1

Меня всегда пугали чертовы "полевые крысы" (фаргус транслейт) в второй Готике, которые на самом деле не крысы, а прямоходящие жуки. До сих пор дрожь пробирает. Да и вообще, пока бороздишь море вплавь, за тобой иногда увязывается неизвестная херня и догоняет, если берег далеко.... ну вы понимаете.

Ответить

Denis Muktasimov

1

Портрет заслуживает особого внимания

Ответить

sloa

Юлия
0

Знать бы еще, в каком месте она нестрашная. Носился по игре рысью, вжав голову в плечи и дико озираясь по сторонам.

Ответить

Юлия Перевозникова

sloa
0

Ну сразу же рассчитываешь на обычный шутер, а потом оказывается что страшно. Вроде игра как хоррор не продавалась.

Ответить

Тёплое Лето

Юлия
0

Не катит. ИМХО одна из самых страшных игр ever. И Шодан - далеко не самое страшное, что в ней можно встретить.

Ответить

Владислав Владимиров

1

В продолжение темы Morrowind: Рыба убийца вызывала настоящий ужас и ощущение будто ты сам сейчас находишься в воде, особенно в тот момент когда ты не видишь её и уже подплываешь к берегу

Ответить

Константин Китманов

Владислав
0

Вот эти твари меня бесят куда больше пресловутых клифф-рейсеров. Их же не видно нихрена на фоне дна.

Ответить

Артур Ишматов

1

братишки из Тургора

Ответить

Дмитрий Маркелов

0

что-то среди "нестрашных" игр подмешались и вполне себе жуткие. так вот, помню, когда впервые запустил второй сайлент хилл (а ужастики до этого никакие не играл), понервничал из-за тумана в лесу. монстров вроде нет, только не пойми какие звуки по сторонам и вроде бы что-то за тобой идет. не скажу, что отложил кирпичей, но жутко было. потом из леса вышел на кладбище и там была девушка у надгробия. и я долго не решался подойти к ней. я же все таки в ужастик играю, а тут девушка одна на туманном кладбище, кто ее знает. в общем, жутче было, чем при встрече с монстром.

Ответить

Lol

–5

Ужасные впечатления остались об Аликс из Half-Life 2 Episode 1 и только в Episode 1.
В отличии от оригинальной HL2 Аликс теперь орёт по поводу и без, несёт тебя по сюжету паровозом и раздражает капитанством. При этом как минимум две трети эпизода проходит в замкнутом пространстве с плохим освещением и кучей зомби, его прохождение вызывает психологический дискомфорт, т.к. Аликс визжит словно "дева-в-беде".
Почему она жуткая, спросите вы?
Потому что Аликс бессмертна и в напарников нельзя стрелять, из-за чего пару раз случались конфузы в почти кромешной тьме.

Ответить

Funashimi

0

Девочки из The Path.
Цель игры была найти смерть и по кат-сценам создаётся ощущение, что девочуи этого сами хотят. От этого и жутко.

Ответить

Кирилл Нечаев

Funashimi
0

Так это не про смерть. Вся игра - аллегория взросления

Ответить

Кириллъ Уваринъ

CruelPillow
0

это какая часть? В последней он не такой криповый.

Ответить

Kakoito 4elovek

Кириллъ
0

Третья.

Ответить

trolan.exe

0

Я в детстве (лет 20 назад) очень боялся играть в мортал комбат на сеге, мне казалось, что все эти персонажи могут вылезти из экрана и убить меня. Особенно пугали Мотаро и Шива.

Ответить

Даниил Шупиков

0

Вот этот поцик довольно устрашающе выглядит

Ответить

Наталья Бузмакова

0

меня пугала вся локация во втором Реймане с названием "пещера плохих снов" (или страшных, не помню уже точного названия)

Ответить

Никита Ефимов

0

Мы не ходим в Рэвенхольм!

Ответить

dfkkg

0

Я просто оставлю это здесь.

Ответить

Георгий Гриб

0

На глэдос не гнать просьба, она не страшная нифига!

Ответить

Эдуард Дорожкин

0

Из жутких персонажей вспоминается бабушка из farcry3. Старый заброшенный домик, жительница которого просит о помощи: "разве ты не видел, как упал самолет? Я слышу крики, им нужна помощь!". Самый жуткий квест) у бабушки ещё были странные глаза. А как свечки ночью в том доме загораются, бррр

P.s. Ещё помню встретил npc, которые обычно собирают ягоды в поле, сидя на коленях. Но этот npc сидел в лесу и ковырялся в трупе, ужасно выглядело

Ответить

Николай Костоправ

0

Козлоногий из Ecstatica не давал долго спать спокойно

Ответить

Alex Nikiforov

0

С Вором согласен, а ещё эти ребята, помню, были криповыми.

Ответить

Тигран Мовсесян

0

В топе у меня игра Alundra 2 на плойку первую. Игра сама по себе не хоррор, но крайне криповая, там ооооочень много моментов, с которых я боялся, когда был малым. Причем сами по себе уровни бывают как милые и добродушные, так и криповые до усрачки. Что уже говорить о боссах. Дополнительной жопоболи добавляла крайняя сложность игры как в плане боёвки, когда жизней постоянно нехватает, а в инвентаре нет эликсиров, так и наличие кучи разных загадок, которые необходимо решать для порхождения игры. В общем в игре совмещены классная атмофера, где сосдствуют риповость и юмор, абсолютно разнообразнейшие локации, начиная с обычных деревушек, заканчивая жерлом вулкана или же внутренностями огромного механического кита, обалденная музыка, сложность и довольно длительное прохождение. К слову, крайне советую ознакомиться с игрой тем, кто этого еще не сделал

Ответить

Yuriy Brekhov

0

Когда стелс провален, а ты на one down, не готов к плану Б и тут подбегает он...

Ответить

faradeiG

–1

Да чего уж там, первая встреча с Тревором Филипсом была прям вообще огонь, волосы во всех местах шевелится начали. ^^

Ответить

BlackRock

–13

У последние лет 5 вызывает страх вот это.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]