Инженеры «Талоса»: геймплей и локации Prey
Инженеры «Талоса»: геймплей и локации Prey
1717

Мне, например, стилистика станции Талос 1 из космоса и многие элементы внутри станции очень сильно напоминают по стилистике последний фильм о Великом Гэтсби: все вот это золото, прямые линии, крупные буквы - очень классно. А особенно в душу запали различные постеры и плакаты, их я все скриню сразу)

1

Спасибо за отличный материал!

1

Обожаю его блог. Очень круто разбирает игры на составляющие. Советую и другие его статьи посмотреть.

Как видно по продажам, современным ретардам не нужен такой геймплей, им подавай пиф паф бездумный

У Арканов в целом последнее время низкие продажи, что очень расстраивает. А мне их стиль очень доставляет, и в целом где другие видят минусы я вижу только плюсы. Тот же Прей я излазил вдоль и поперёк часов за 20 и когда настала 3я треть с хаосом на базе я достаточно прокачался, чтобы просто пробегаль все локации не обращая внимания на врагов. Только вот ценник на старте был высокий.

"Дизайнеры уровней Prey предусматривают как минимум три способа проникновения в одно и то же помещение."
Но иногда без пропуска вы не откроете дверь, а пропуск дальше по сюжету.