Конец недели, идёт встреча ведущих разработчиков, и тут приходят ребята из отдела по анимациям. Говорят, что всё подготовили к тому, чтобы Архидемону можно было бы прямо в битве отрубить голову. А программисты в ответ: мы уже ошибки исправляем, нет времени это добавлять. И обстановка начинает накаляться, они уже орут друг на друга. Я ору на всех. Говорю: «Стоп-стоп-стоп-стоп-стоп. Вы понимаете, что нам платят хорошие деньги, чтобы мы могли тут поспорить, нужно ли отрубать дракону голову?».
Спорили из-за того, что маги в битве не могли отрубить голову Архидемону — им для этого, скорее всего, нужно было бы поменять оружие. Я предложил сделать кинематографическую сцену, в которой главный герой бы поднимал с земли меч и шёл с ним на Архидемона. Меч брал бы любой персонаж — воин, разбойник, маг — и это позволяло бы эффектно отрубать дракону голову. Аниматоры согласились, сказали: «Хорошо, сделаем». Программисты сказали: «Ага, а нам тогда вообще ничего делать не надо». Все были счастливы.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Наверное последняя годная ААА партийная РПГ в принципе
Я купил недавно ультимейт эдишн в стиме из-за ностальгии, а туда не перенеслись ни сейвы, ни персонажи, ни даже скриншоты.
Все что осталось в ЕА аккаунте, это ачивки, очень обидно.
И для многих))
программисты отказались реализовывать эту задумку
Ну надо учитывать, что это не какой-то особо наглый кодер пришёл и сказал "не хочу, делать не будем". Скорее всего руководитель отдела поговорил с кодерами, определил сколько трудозатрат это займёт, посмотрел на текущие задачи и понял, что скорее всего может либо дать игроку отрубить дракону башку, либо оставить в игре на пару десятков багов больше к релизу и сказал: "Пацаны, может быть вы как-то эту херню по-другому сделаете, а то нам придётся релиз передвигать?"