Как творческой команде выжить в суровом бизнесе геймдева
Нужно создать уникальный проект с предсказуемыми рисками. Это только одна из противоречивых фраз, которую предстоит услышать творческой команде в геймдеве. О том, как выживать в суровом и конкурентном бизнесе и зачем мы все этим занимаемся, вещает Альберт Жильцов, креативный продюсер 1C Game Studios.
Смотрите полную запись на DevGAMM Moscow 2017.
Офлайн-конференция DevGAMM Moscow 2021 с 6 по 7 сентября: https://devgamm.com/moscow2021/ru/
«Геймдев без сахара» от DevGAMM – самые яркие и полезные лекции от экспертов игровой индустрии. Без воды, вредных добавок и без сахара.
Слушайте на любимой платформе: Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Castbox, Vk.
Подписывайтесь, ставьте оценки и пишите отзывы на почту [email protected].
Какая прекрасная цитата во вступлении подкаста :)))
Нужно создать уникальный проект с предсказуемыми рисками
Эх, я всю трудовую жизнь работаю в ИТ, как же меня корёжит от бессмысленного и беспощадного пустозвонства, тотальной некомпетентности и космических масштабов самоуверенности этих "эффективных менеджеров", бррр. Насмотрелся за годы.