Как творческой команде выжить в суровом бизнесе геймдева

Нужно создать уникальный проект с предсказуемыми рисками. Это только одна из противоречивых фраз, которую предстоит услышать творческой команде в геймдеве. О том, как выживать в суровом и конкурентном бизнесе и зачем мы все этим занимаемся, вещает Альберт Жильцов, креативный продюсер 1C Game Studios.

Смотрите полную запись на DevGAMM Moscow 2017.

Офлайн-конференция DevGAMM Moscow 2021 с 6 по 7 сентября: https://devgamm.com/moscow2021/ru/

«Геймдев без сахара» от DevGAMM – самые яркие и полезные лекции от экспертов игровой индустрии. Без воды, вредных добавок и без сахара.

Слушайте на любимой платформе: Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Castbox, Vk.

Подписывайтесь, ставьте оценки и пишите отзывы на почту podcasts@devgamm.com.

1212
2 комментария

Какая прекрасная цитата во вступлении подкаста :)))

1
Ответить

Нужно создать уникальный проект с предсказуемыми рисками

Эх, я всю трудовую жизнь работаю в ИТ, как же меня корёжит от бессмысленного и беспощадного пустозвонства,  тотальной некомпетентности и космических масштабов самоуверенности  этих "эффективных менеджеров", бррр. Насмотрелся за годы.

1
Ответить