Амир Омаров перешел из телеком-компании в геймдев – в 2020 году он работал аналитиком в команде Whale App. Он рассказал, легко ли поменять сферу деятельности, сохранив рабочую специальность, и подсказал, к чему нужно быть готовым при такой радикальной смене.
Как говорить о том, что плохо переводится в слова – о визуале игры? Как говорить о визуале, если ты не художник? Маша Ярцева из G5 Games рассказывает, как создать общий язык, которым будут пользоваться арт-отдел и другие разработчики, чтобы понять друг друга.
Большая беседа про движок Unreal Engine 5: чего ждут геймдизайнеры, чего боятся и когда советуют переходить на него. Беседуют Антон Токарев из Apella Games, Владимир Ханин из Fazic Games, Даниил Лихоманов из Unrealskills, Леонид Горбачев из Moon Moose. Ведущий – Владимир Алямкин из Pushkin Studio.
Опыт московской инди-студии Hungry Couch: от прототипа игры Black Skylands на GameMaker в 2018 году до выхода в ранний доступ в 2021-м. Питч издателю, создание студии, найм сотрудников, разработка игры – обо всем этом рассказывает Константин Буров из Hungry Couch.