Мы не понимаем, о чем говорит наш художник. Что делать?

Как говорить о том, что плохо переводится в слова – о визуале игры? Как говорить о визуале, если ты не художник? Маша Ярцева из G5 Games рассказывает, как создать общий язык, которым будут пользоваться арт-отдел и другие разработчики, чтобы понять друг друга.

Смотрите полную запись лекции на DevGAMM Fall 2021.

«Геймдев без сахара» от DevGAMM – самые яркие и полезные лекции от экспертов игровой индустрии. Без воды, вредных добавок и без сахара.

Слушайте на любимой платформе: Spotify, Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, Deezer, Google Podcasts, Castbox, Vk.

Подписывайтесь, ставьте оценки и пишите отзывы на почту [email protected].

99
Начать дискуссию