Зачем разработчику гиперказуалок нужен паблишер?

Может ли разработчик сделать рекламный креатив лучше паблишера? Иван Размахов из Azur Games рассказывает, как работает маркетинг гиперказуалок внутри игрового издательства: в чем уникальность, какие инструменты и почему с паблишером удобнее.

Смотрите полную запись лекции на DevGAMM Fall 2021.

«Геймдев без сахара» от DevGAMM – самые яркие и полезные лекции от экспертов игровой индустрии. Без воды, вредных добавок и без сахара.

Слушайте на любимой платформе: Spotify, Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, Deezer, Google Podcasts, Castbox, Vk.

Подписывайтесь, ставьте оценки и пишите отзывы на почту podcasts@devgamm.com.

33
Начать дискуссию