Как создать студию со своей первой инди-игрой

Опыт московской инди-студии Hungry Couch: от прототипа игры Black Skylands на GameMaker в 2018 году до выхода в ранний доступ в 2021-м. Питч издателю, создание студии, найм сотрудников, разработка игры – обо всем этом рассказывает Константин Буров из Hungry Couch.

Смотрите полную запись лекции на DevGAMM Moscow 2021.

«Геймдев без сахара» от DevGAMM – самые яркие и полезные лекции от экспертов игровой индустрии. Без воды, вредных добавок и без сахара.

Слушайте на любимой платформе: Spotify, Яндекс.Музыка, Apple Podcasts, Deezer, Google Podcasts, Castbox, Vk.

Подписывайтесь, ставьте оценки и пишите отзывы на почту [email protected].

88 показов
396396 открытий
3 комментария

заработать что-нибудь получилось по такой схеме?

Ответить

Это не важно

Ответить