[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","theevilwithin2"], "comments": 18, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8350" }
Олег Чимде
3 098

The Evil Within 2 — новая информация, анализ, догадки

Редактор Олег Чимде рассказывает, чего стоит ждать от игры.

Поделиться

В избранное

В избранном

Синдзи Миками пересел в кресло продюсера — большая потеря, но это не значит, что он не участвует в разработке. Задача продюсера — направить команду на истинный путь, сделать так, чтобы каждый элемент игры следовал единой задумке.

14 июля Bethesda выложили в своём блоге небольшой FAQ, ответы на некоторые вопросы о первой и второй частях серии, а за месяц до этого рассказали ещё некоторые нюансы. Новых данных там, прямо скажем, не много, однако кое-что интересное всё-таки есть.

Осторожно, спойлеры к первой части The Evil Within.

The Evil Within 2 — полностью самостоятельная

Несмотря на то, что в заголовке есть цифра «2», Bethesda пишут, что в первую часть можно не играть. Конфликт абсолютно новый, мир частично открытый, злодеев сразу несколько, и их раньше мы не встречали. Также интересно, что издатель совсем не упоминает Рувика: главное зло из первой части.

Тут нужно дать немного вводных (также стоит прочитать наше превью после E3, там чуть подробнее). История первой части разворачивается внутри STEM — машины, которая на основе памяти подключённых к ней людей, создаёт виртуальный мир. В основе — данные из «мозга в колбе», учёного Рубена Викториано (он же Рувик), который стал, по сути, богом этого мира.

К STEM, помимо прочих, подключается детектив Себастьян Кастелланос и его напарники: Джулия Кидман и Джозеф Ода. Кроме них в системе точно есть Лесли, кататоник, через которого Рувик планирует выбраться в реальность.

Разработка STEM принадлежит компании «Мёбиус», которая хочет изменить мир к лучшему, очевидно, погрузив человечество в свои искусственные миры. Джулия Кидман оказывается агентом «Мёбиуса», который, однако, преследует личные цели и не очень-то хочет подчиняться приказам.

В результате Рувик «вселяется» в Лесли и выходит в реальный мир, а Кидман пробуждает Кастелланоса. Также выясняется, что бывшая жена детектива, которая ушла от него после семейной трагедии, тоже работает на «Мёбиус».

STEM – это как если бы Фредди Крюгер создал Матрицу ​

Трент Хаага, сценарист

Догадка

Очевидно, без Рувика эта история не обойдётся: слишком уж мощным клифхэнгером закончилась первая часть. Вопрос только в том, когда он появится и в каком виде. Чтобы неподготовленный игрок всё понял, ему нужно будет пересказать первую часть, что очень сложно.

Авторы заявляют, что новый мир STEM создан из памяти Лили, дочери Себастьяна Кастелланоса, которая считалась погибшей в пожаре. Вероятно, она и правда погибла, но вот мозг удалось спасти. И теперь она — новый Рувик. А вот что забыл в этой системе Рувик старый — вопрос. Быть может, его поймали и насильно подцепили к STEM?

Но у меня есть другая догадка: на самом деле Лили давно мертва и создатель нового мира — не она. Если бы ребёнок создал мир, то он не был бы таким, как мы видим в трейлерах, даже учитывая влияние остальных подключённых участников. Возможно Юнион (такое название носит город, в котором будут происходить действия второй части) — это лишь часть сознания Рувика, ещё один слой. Или всё куда круче: Кастелланос мёртв, и это его «мозг в банке» генерирует Юнион. Развязка, которую мы заслужили.

Кстати, что интересно, в FAQ Bethesda избегает не только упоминаний о Рувике, но и о Лесли. Можно предположить, что он тоже сыграет свою роль во второй части.

В основном вас ждут совсем новые персонажи, у каждого из которых были свои причины попасть в STEM. ​

из FAQ Bethesda
Монстр как монстр, но вот что за капсула позади?

«Юнион» — новый мир

Bethesda прямо сообщает, что Юнион — это совершенно другой мир, не тот, что был прежде. Мол, его «ядро» — Лили, которая ничего не знает про события первой части, а значит она не может создать что-то, что мы уже видели ранее.

Догадка

Но ведь это может сделать кто-то другой. Себастьян Кастелланос или, например, Рувик, если его и правда подключили к STEM. В первой части влияние Рубена Викториано было неоспоримым, именно его память стала «ядром», однако и остальные привнесли много образов из своих воспоминаний.

Первый мир STEM был знакомым детективу — это было подобие Кримсон-Сити, родного города Кастелланоса, как сообщается в FAQ. Это значит, что «случайный персонаж» взял и создал действительно много контента в STEM. А вот про Юнион детектив не знает ровным счётом ничего.

Юнион должен был выглядеть как идеальный «маленький городок» в США. Но намерениями «Мебиуса» вымощена дорога в ад, и в Юнионе творится что-то ужасное, из-за чего он разрывается на части.​

из FAQ Bethesda

Также издатель сообщает, что Лили, создатель Юниона, пропала, и из-за этого мир стал рушиться. Поэтому Кастелланос так важен — он сможет найти свою дочь и, похоже, остановить разрушение. Впрочем, как сообщается, Кастелланосу плевать на Юнион, он просто хочет спасти ребёнка. Ну что же, его, очевидно, ждёт разочарование.

Кидман вне STEM

Bethesda сообщает, что «Мёбиус» промыл Джулии Кидман мозг и управлял ей благодаря «инъекции» в руку: речь о том самом шраме, напоминающем цифру «7». Судя по всему, благодаря нему Кидман в первой части получила «чит-коды»: она могла переходить из локации в локацию, буквально «открывая» стены. А главным её оружием был фонарь, который позволял замечать то, что изначально вроде бы не видно. В то же время у неё был собственный монстр — женщина с прожектором вместо головы, который преследовал её в дополнениях к игре.

Джулия Кидман

В FAQ утверждается, что Кидман на момент второй части не загружена в STEM: она лишь направляет Кастелланоса из внешнего мира по специальной рации и предоставляет всю необходимую информацию извне.

Что интересно, Bethesda пишет, что Кидман осталась с «Мёбиусом» и продолжает работать на компанию. Но при этом она преследует личные цели и ни о какой преданности речи не идёт.

Догадка

Но если она вне STEM, то почему в ролике нам показывают её сидящей за мониторами с нарочито нереальными кадрами из прошлой жизни Кастелланоса? Кроме того, шрам на её руке светится: в первой части такое было только внутри мира Рувика.

Похоже, есть какой-то подвох. Этот факт указывает в том числе на то, что Джулия Кидман на самом деле — тоже в STEM. Жду ближе к концу игры сцену, в которой Кастелланос врывается в «офис» к Кидман (как в концовке Silent Hill: Shattered Memories) и оба они тотчас понимают, что «Мёбиус» всех разыграл. Ну или, быть может, всё это — лишь второй слой мира Рувика.

К STEM подключено множество людей

Касталланоса подключают последним. Помимо него в Юнионе застряли предыдущие агенты «Мёбиуса»: они будут давать игроку сайд-квесты. Однако у детектива не так много времени: мир разрушается, потому что психическое состояние Лили становится всё хуже. Но авторы утверждают, что спешить в этот раз не придётся — игру можно проходить в своём темпе.

Коммуникатор позволяет Себастьяну поддерживать связь с Кидман, но из-за нестабильности внутри STEM устройство также способно ловить «резонансы» – эхо-отпечатки событий, произошедших когда-то в Юнионе. Коммуникатор можно использовать для отслеживания целей заданий. Кроме того, он помогает понять то, что происходило внутри STEM.​

Джон Йоганес, директор The Evil Within 2

Как сообщается, агенты «Мёбиуса» дают Касталланосу также и информацию о ресурсах, которые, видимо, нужны для крафта (припасы нужно будет создавать самому).

Кроме того, к STEM подключены и злодеи: один из них — художник Стефано, «страстно желающий славы фотограф, поклонник «необычной красоты». Его разум породил монстра Обскура, у которой фотоаппарат вместо головы. Их мы могли видеть в трейлере игры.

Обскура

Но Стефано такой не один. Есть ещё, как минимум, некто Теодор, про которого обещают рассказать позже. У него тоже есть свой «ручной» монстр. Кроме того, похоже, будут и монстры, рождённые сознанием самого Кастелланоса. В игре будет что-то вроде открытого мира, а значит и противников должно быть много.

Мало было Себастьяну противостояний со Стефано, Теодором и обитателями Юниона, его собственные душевные травмы, полученные в прошлом, будут мучить его все время

Джон Йоганес, директор The Evil Within 2
Судя по всему, это Стефано

Догадка

Издатель говорит, что Себастьян Кастелланос переживает не лучшие времена: он вышел из STEM, но ему никто не верит — детектив постепенно едет крышей. Даже если теория не подтвердится, и «ядро» Юниона — не он, то детектив всё равно может привнести в мир много кошмарных образов, особенно учитывая нестабильность психики.

Кроме того, в The Evil Within 2 мир, по сути, открытый (как, например, в Silent Hill: Downpour), а значит злодеев должно быть много. Есть мнение, что город будет разделён на условные «зоны влияния», как в серии Batman Arkham — в одном районе правит сумасшедший художник Стефано, в другом — Теодор, в третьем — кто-то ещё, и так далее. В каждом из фрагментов города свой визуальный стиль, свои монстры и задачи.

Скриншот, который косвенно подтверждает идею «зон влияния»

Но, так или иначе, The Evil Within 2 пока не похожа на игру мечты. Сложно сказать, пойдёт ли ей на пользу псевдооткрытый мир, сразу несколько антогонистов и сайд-квесты. Первая часть была камерной, но целостной, а вот Юнион разваливается на куски. Остаётся надеяться, что та же участь не постигнет и саму игру.

Первая The Evil Within была отражением разума самого Синдзи Миками, она была будто собрана из всего, что он когда-то делал и любил. Но вторая часть пока что видится чем-то фрагментарным, разрозненным. Будем надеяться, что это ощущение — обман, как и всё остальное.

#мнения #theevilwithin2

Статьи по теме
The Evil Within 2 — предыстория и анализ трейлера
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться