Первое, что нужно
знать о The Evil Within — это не хоррор. Второе — всё здесь нарочно. И,
наконец, третье — если подключить воображение и как следует покопаться в смыслах
игры, то каждый минус превратится в плюс. И заимствования, и неловкая боевая
система, и даже редкие баги. В игре своя логика, и для начала это предстоит
осознать.
Геймплей происходит не только внутри, но и снаружи — прямо в вашем
воображении. Вы сами вольны домысливать и, складывая кусочки пазла, строить
историю. Всё, что вы почитаете ниже — The Evil Within, пропущенный через мой
мозг, и возможно это вовсе не та игра, в которую вы играли, и возможно не
та, что создал Миками.
Насчет медсестры в безопасной зоне: лицом она похожа на жену Себастьяна, но при этом ближе к концу игры есть записка что пропала медсестра этой психбольницы, стало быть ее зачем-то запихнули в STEM. А лицо жены у нее видимо потому что Себастьян горюет по поводу того что жена от него ушла.
Да, я тоже тогда подумал, что она похожа на жену. В игре просто столько всего, что часть собственных наблюдений уже позабыл. Ну, вот и повод пройти её ещё раз и все ачивки выбить :)
Спасибо за обзор, очень интересно было почитать. Люблю и жду эту игру.
Олег, вы как всегда на высоте, превосходная и оперативная статья! Наконец у меня в голове прояснилась вся хронология, а что-то просто освежилось в памяти. Жаль только, что сейфоголового не будет, (хотя не факт) ибо ну ооочень колоритный дядька.
Да, у Чимде всегда подобные статьи интересно читать. Что на Игромании, по СХ и Evil Within, что здесь теперь.
Интересно, во второй части тоже сложность Акуму будет? В первой я почти плакал когда на ней проходил.
Конфу от Bethesda ждал только с мыслью, подтверждения существования проекта и что Миками лично у руля! По итогу просто счастлив.
Всё указывает, что игра будет очень хорошей, но в данном случае есть вероятность чего-то большего, о чем слишком сильно задумываться не надо, но иметь ввиду имеет смысл.