Персонажи и диалоги — одна из самых сильных сторон в любой игре BioWare. Вспомните, как многие игроки были недовольны третей частью, потому что в ней нужно было слишком много стрелять. Раньше геймеры пропускали заставки, но в Mass Effect они хотели пропускать экшен. Будь то Jade Empire, Mass Effect или Dragon Age, в каждой игре от канадской студии можно было часами сидеть в лагере и просто общаться с сопартийцами. Заводить отношения, романы, крепкую дружбу и просто узнавать маленькие детали мира игры.
Интересный характер Железного Быка, феерические отношения Варрика и Кассандры, застолья с Лелианой — большинство из этого некоторые игроки просто не заметили в Dragon Age: Inquisition.
То же самое случилось и с Andromeda. Кроган Драк, настолько старый, что помнит восстания кроганов и каждую миссию бурчит что-то про «несносную молодёжь». Весёлая и легкая на подъём Пиби. Суровая, но игривая Кора. Открытый, но недоверчивый Джаал. Новый пилот Кэлло и доктор Лекси. Любой из них мог бы стать достойным спутником капитана Шепарда. Любой мог бы прекрасно вписаться в «отряд самоубийц» второй части Mass Effect.
И они ждут, когда вы ступите на борт.
Полностью согласен. Негатив просто засноуболил, включил шлемы и не парюсь.
включил шлемы и не парюсьЭто как женщине пакет на голову натянуть. СЕРЬЁЗНО?!
Спасибо всем кто учавствовал в создании негативного образа Андромеды, теперь продолжения, наиболее вероятно, уже не будет никогда.
Если кому-то нравится Андромеда больше, чем одна из игр трилогии Шепа, то тут стоит задуматься, не говноед ли вы...
А почему бы не сравнивать Андромеду не с трилогией, а с первой частью оной?
)) Лично мне нет. Если честно, мне вообще не одна игра не нравится больше трилогии. Разве что Dragon Age или КОТОР могут претендовать) Или Beyond Good & Evil меня зацепила примерно как трилогия)
Хороший пост. Приятно видеть, что умеют еще у нас люди в играх хорошее находить, а не только поносить на чем свет стоит.