Мнение: несколько причин полюбить Mass Effect: Andromeda

Читатель DTF рассказывает, почему неоднозначной игре от BioWare стоит дать шанс.

В закладки

Все мы уже слышали массу критики в адрес Mass Effect: Andromeda. Очевидные минусы — лишь первый уровень понимания любой игры. Но зачастую внутри есть то, что можно упустить за ворохом проблем и ошибок разработчиков.

Вселенная

Дрю Карпишин — канадский писатель и сценарист. Именно он, вместе с командой BioWare, ответственный за создание великолепной вселенной Mass Effect. Перед автором стояла задача создать собственную свежую космическую оперу. Карпишин взял понемногу из классики, добавил научной фантастики и собственной фантазии. В мире, где уже были «Звёздные войны» и «Звёздный путь», простой игровой сценарист смог придумать оригинальную вселенную, которая покорила сердца миллионов игроков.

Andromeda стоит на фундаменте Mass Effect — этого у неё не отнять. Турианцы и кроганы, азари и саларианцы, космические путешествия и нулевой элемент, эффект массы и биотика — здесь есть всё, за что полюбили прошлые игры серии.

Герои

Персонажи и диалоги — одна из самых сильных сторон в любой игре BioWare. Вспомните, как многие игроки были недовольны третей частью, потому что в ней нужно было слишком много стрелять. Раньше геймеры пропускали заставки, но в Mass Effect они хотели пропускать экшен. Будь то Jade Empire, Mass Effect или Dragon Age, в каждой игре от канадской студии можно было часами сидеть в лагере и просто общаться с сопартийцами. Заводить отношения, романы, крепкую дружбу и просто узнавать маленькие детали мира игры.

Интересный характер Железного Быка, феерические отношения Варрика и Кассандры, застолья с Лелианой — большинство из этого некоторые игроки просто не заметили в Dragon Age: Inquisition.

То же самое случилось и с Andromeda. Кроган Драк, настолько старый, что помнит восстания кроганов и каждую миссию бурчит что-то про «несносную молодёжь». Весёлая и легкая на подъём Пиби. Суровая, но игривая Кора. Открытый, но недоверчивый Джаал. Новый пилот Кэлло и доктор Лекси. Любой из них мог бы стать достойным спутником капитана Шепарда. Любой мог бы прекрасно вписаться в «отряд самоубийц» второй части Mass Effect.

И они ждут, когда вы ступите на борт.

Новая раса

Расы — визитная карточка Mass Effect. Быстрые и умные саларианцы, очаровательные азари, загадочные ханары, смешные элкоры. Не будет преувеличением сказать, что во многом благодаря проработанным и оригинальным расам вселенная игры стала такой популярной и любимой. В Андромеде пришельцы — это мы. Но нас уже ждут.

Новая раса ангара впечатлила меня в игре больше всего. Внешний вид не кажется таким уж оригинальным, но за ним — богатая культура и философия. Ангара откровенны и всегда открыто выражают свои эмоции. Они живут огромными семьями, имеют по несколько матерей и десятки братьев-сестёр. Один раз они уже поверили пришельцам и теперь не доверяют Инициативе. Поселения ангара есть на множестве планет, и они сами точно не знают, где их родной мир.

Даже без таланта Дрю Карпишина сценаристы BioWare смогли придумать новую интересную расу, которая прекрасно вписалась в мир игры наравне с классическими обитателями. Ангара Джаал стал мне близким товарищем в мире, где не ступала нога человека.

Он может стать и вашим другом.

Единение

В играх от BioWare игроку всегда приходиться спасать мир. Заезженная идея «избранного» здесь возведена в абсолют, и она работает. Капитан Шепард, Серый страж или Инквизитор — вокруг игрока крутится вселенная, он её центр, Альфа и Омега всего. Он вдохновляет, направляет, объединяет. Одним кликом герой решает судьбы целых народов, другим изменяет историю. Шаг за шагом сценаристы ведут нас к эпичной финальной битве, где воедино сплетается всё и вся.

В Andromeda работает тот же принцип. Первопроходец Райдер — главный, чтобы там не пытались перечить бюрократы из Инициативы. Он осваивает планеты, строит аванпосты, заключает союзы с ангара, договаривается с кроганами и Изгнанниками. Поиски места для жизни в новой галактике лишь начало — всем жителям Элея приходится забыть свои распри и объединиться, ради одного главного удара и победы над абсолютным злом.

Единение возможно только вокруг Первопроходца. И вы можете им стать.

Эффект Массы

Когда вышла первая часть, я только закончил школу. Когда вышла вторая, я был бородатым студентом-старшекурсником. Когда вышла третья часть, я жил с девушкой и задумывался о детях. Mass Effect проходит сквозь жизнь, раз за разом вырывая из реальности в тёмные глубины космоса.

Это не ежегодный Assasin's Creed или Call of Duty — за последние 10 лет не появилось лишь четыре игры из серии Mass Effect. Это приключение длиною в жизнь. Пропустив его сейчас, вы уже никогда не узнаете, что же там было на самом деле. Не узнаете, что скрывалось за временами нелепой анимацией и одинаковыми квестами на планетах.

Не узнаете, что значит быть Первопроходцем.

#мнения #masseffect #andromeda

Статьи по теме
Мёртвая вселенная: как «заморозка» серии Mass Effect окончательно испортила Andromeda
Почему лицевая анимация в Mass Effect Andromeda получилась такой странной
Потерянная надежда — обзор Mass Effect: Andromeda
{ "author_name": "Андрей Юкевич", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","andromeda","masseffect"], "comments": 74, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8361, "is_wide": false }
{ "id": 8361, "author_id": 2720, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8361\/get","add":"\/comments\/8361\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8361"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

74 комментария 74 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Леонид Кривошеев

6

Полностью согласен. Негатив просто засноуболил, включил шлемы и не парюсь.

Ответить

drama llama

Леонид
10

включил шлемы и не парюсь

Это как женщине пакет на голову натянуть. СЕРЬЁЗНО?!

Ответить

Lemon Tilt

Леонид
–4

Спасибо всем кто учавствовал в создании негативного образа Андромеды, теперь продолжения, наиболее вероятно, уже не будет никогда.

Ответить

omg wtf

Lemon
9

И слава богу, и так труды Карпишина просрали почти полностью, пора бы уже остановиться.

Ответить

Nick Parker

Lemon
5

Пожалуйста, нахер такой mass effect.

Ответить

Андрей Юкевич

Lemon
2

Скорей всего, через 4-5 лет будет новая игра во вселенной МЕ. Хотя хотелось бы дальше надавать кеттам, но может это и к лучшему)

Ответить

Йожег Растафщиг

13

Если кому-то нравится Андромеда больше, чем одна из игр трилогии Шепа, то тут стоит задуматься, не говноед ли вы...

Ответить

गुरू

Йожег
2

А почему бы не сравнивать Андромеду не с трилогией, а с первой частью оной?

Ответить

Йожег Растафщиг

गुरू
0

Ну давайте. Только будем иметь ввиду, что разница между ними 10 лет все-таки, ок?

Ответить

Саша Зубенко

गुरू
0

ну может быть потому что в андромеде больше от 3 чем от 1?

Ответить

Андрей Юкевич

Йожег
0

)) Лично мне нет. Если честно, мне вообще не одна игра не нравится больше трилогии. Разве что Dragon Age или КОТОР могут претендовать) Или Beyond Good & Evil меня зацепила примерно как трилогия)

Ответить

Антон Гриценко

9

Хороший пост. Приятно видеть, что умеют еще у нас люди в играх хорошее находить, а не только поносить на чем свет стоит.

Ответить

Артём Молодчиков

7

А о главном и единственном реальном плюсе андромеды, о боевой системе, ни слова не сказано.

Ответить

Тимур

Артём
0

Она хорошая? Сколько не смотрел ролики - сплошное бесконечное прыг-прыг + все из третьей части.

Ответить

Артём Молодчиков

Тимур
0

Боёвка явно пободрее стала, по сравнению с третьей частью.

Ответить

Евгений Ситников

6

Андромеда не настолько хренова, как кричат хейтеры. Но меня удивило, что автор выбрал все-таки не самые яркие достоинства игры для статьи. На мой взгляд, геймплей однозначно должен быть на первом месте, а о нем даже не упоминается.

Ответить

Андрей Юкевич

Евгений
1

После 180 часов на 100 процентное прохождение лично я с уверенностью утверждаю, что геймплей для меня не на первом месте. Хоть и неплох)

Ответить

Евгений Ситников

Андрей
1

Я убил 90 часов на 94 % и мне до самого конца не надоело валить народ из модифицированной Черной вдовы (крафт в игре на порядок лучше прошлых версий) и хреначить комбами. :)

Ответить

Андрей Юкевич

Евгений
0

Комбы действительно тащут, особенно мне нравится тяга, а потом бросок и полетел прямиком в космос) Первые часов 30-40 мне каждая перестрелка доставляла, но потом надоело всё же.

Ответить

Дмитрий Клементьев

Андрей
0

А я как не фанат "магической силы" и склонный больше к пиу-пиу заявляю, что то самое пиу пиу замылено и приятней в том же ME2 не говоря о 3 части, и всё бы хорошо, но если бы я хоть чуточку чувствовал, что когда выхожу из серии заданий окружение ко мне бы относилось более подобающе чем к электрику со вторым разрядом который работает за спасибо, раз уж я спасаю мир, то может быть мне некогда чинить проводку, где хоть какое-то уважение или страх, где мой ренегат?!

Ответить

Антон Гриценко

Андрей
0

а ты даже это дерьмо, которое на карте не показано, собрал?

Ответить

Андрей Юкевич

Антон
0

Вроде всё на карте показано, единственное что приходит на ум - это однотипные квесты на каждой планете типа найди там датапаки или трупы или ещё что-то. Если это имеется ввиду, то собрал)

Ответить

Антон Гриценко

Андрей
0

Да, я про это. Ну ты зверь. А как искал? Тупо по карте бегал?

Ответить

Андрей Юкевич

Антон
0

)))))) не, не тупо) там только первый квест на Эос с трупами сложный, но мне повезло и я их как- сразу нашёл. А остальные квесты похожие очень легко проходятся, нужно просто по одним и тем же точкам с врагами пройти пару раз и все эти нужные предметы там респаунятся) Такая хрень конечно, но уж ради 100 процентов побегал.

Ответить

Soldier: 76

2

Нет, не убеждает, а даже наоборот:

Mass Effect проходит сквозь жизнь, раз за разом вырывая из реальности в тёмные глубины космоса.

Иными словами, играет на ностальгических чувствах людей, которым важны не игры, а именно ПОИГРАТЬ. То есть занять себя чем-то кроме рабочей/семейной/унылой рутины.

Ответить

गुरू

Soldier:
4

Внезапно все игры такие.

Ответить

Заур Скаев

3

Из основных проблем навскидку вспомню следующее:
-Сюжет настолько мелочен по сравнению с оригинальной трилогией что даже вникать не хочется, временами складывается ощущение что игра создавалась по фанфику.
-Главный злодей плохой, просто потому что плохой, ну нравится ему и все тут, никакой изнаночной стороны не наблюдается.
-Разговоры с напарниками отдельная песня. Настолько бессмысленных и беспощадных диалогов не было написано ни для одной другой игры.

Ответить

Андрей Суховерков

Заур
0

Она не создавалась по фанфику, она и есть фанфик, авторы которого не шарят в лоре.

Ответить

Pazzy Pazzov

Заур
0

- Выпустили бы очередную историю про спасение галактики - все бы ныли, что, дескать, сколько можно один и тот же сюжет эксплуатировать.
- Тащемта мотивация Архонта куда логичнее мотивации Каталиста и жнецов в целом. Архонт должен вознести сектор, но попутно увлекся разгадкой тайны реликтов, веря что это поможет Империи Кеттов, которой он служит. Да, мотивация простая, но вполне понятная и логическая. С другой стороны у нас Каталист, которого Левиафаны создали, чтобы решить проблему регулярного взаимного выпила органиков и синтетиков, а поэтому он создал синтетиков, которые регулярно выпиливают органиков. И это, я напомню, нам стало известно только в расширенной версии Лишнего Ствола 3 с ДЛЦ. А какая же великолепная мотивация была у Жнецов в течении серии? "Сыш, Кальмар, ты нахрен галактику тиранишь?" "ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ НАС ОСТАНОВИТЬ ШЕПАРД! МОИ МОТИВЫ ЛЕЖАТ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТВОЕГО ПОНИМАНИЯ! Я ПРЕДВЕСТНИК ВАШЕГО УНИЧТОЖЕНИЯ! БРЗЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ" - и всё! Две части жнецы были злыми просто потому что злые, две части нам нагнетали интригу о загадочных мотивах Жнецов, а в третьей вместо ответов выдали высосанный из пальца пшик.
-Это вообще субъективщина какая-то. Напарники и между собой базарят в лучших традициях биовароигр и Райдеру травят годные байки. Я б сказал, что действительно халтурно сделана разве что Харпер, у которой чуть ли не все диалоги сводятся к тому, какие у азари замечательные вооруженные силы.

Ответить

Андрей Юкевич

Pazzy
0

в DA Origins так вообще просто зомби из подвала лезли, беги мочи, но игра всё равно одна из лучших в истории)

Ответить

циркумфлекс

2

В этой игре самые жалкие персонажи, самые интересные персонажи Андромеды с трудом дотягивают до уровня Джейкоба (самого скучного персонажа трилогии).
Диалоги какой-то филлер, как разговоры о погоде, их хочется поскорее пропустить.

Ответить

Maxim Vergull

3

В первой массе были кроганы, азари, кварианцы, турианцы, саларианцы, элкоры, волусы, геты и ханары. Все со своей историей и особенностями. В след частях добавили батарианцев, ворка, одного дрелла (я по крайней мере помню одного) и протеан-коллекционеров. Жнецов и левиафанов даже не считаю.
В Andromeda из новых рас только ангара (и их культура меня особо не заинтересовала), кетты, и (с натяжкой) реликты. А из старых рас только турианцы, кроганы, азари и саларианцы (по крайней мере других я не запомнил). Меня лично это как-то не впечатляет.
Я андромеду не прошел (зачистил пару планет, спас учителя Джафара/Джахара/Джамала/ангара-который-сопартиец), мне стало дико скучно, и я не выдержал. Так что выдать итоговое мнение я о ней не могу. Но сам факт того, что она мне надоела, а прошлые части я прошел с огромным удовольствием - должен что-то значить.
PS:Зато я понял что Инквизиция еще ничего была.

Ответить

Андрей Суховерков

Maxim
0

Батарианцев добавили ещё в первом МЕ, в БЕСПЛАТНОМ аддоне. Тали в первой части была единственным представителем своего вида.
Во второй части добавили трёх дреллов - единственных за всю трилогию.

Ответить

Александр Попов

2

Стоит начать с того, что нам сразу в этой статье говорят "Читатель DTF рассказывает, почему неоднозначной игре от BioWare стоит дать шанс". Тем самым убирая причастность редакции к этому трэшу. Серьёзно? Хорошо прописанные герои? Хорошие диалоги и логическое продолжение серии ? Видимо я, как наверняка и другие люди, играл в совершенно другу игру, в отличии от "читателя DTF". Видимо в той версии и планеты по-разнообразней, сценарий написан, да и персонажи не смахивают на 12-ти летних детей. А про соответствие лору я так вообще молчу. Единственно, что в этой "игре" работает, так это перестрелки и окружение. Про маски на черепушках лучше не думать. Статья чувствуется заказной на все 120%. DTF, вы реально верите, что пипл схавает? Я, блин, даже не поленился этот коментарий оставить!

Ответить

Андрей Юкевич

Александр
1

Но ведь вокруг же комментируют люди, которым тоже понравилось. Про планеты я и слова не писал, эту часть я вообще бы из игры вырезал почти на 90 процентов. Персонажи это уже на любителя, мне кажется 1500 летний Драк на ребёнка не похож :)

Если бы каждому фанбою вроде меня платили за восхваление любимой серии - уже б жил бы в Сочи))

Ответить

Алесь

1

Первый комментарий на DTF...
Полностью согласен. Читал все обзоры и рецензии до релиза игры. Подошёл к игре предвзято, помечая каждый баг и не убирая руку с лица.
Но в наше время так мало игр-историй, с богатым проработанным лором, которые не заставляют вас играть в мультиплеер.
Хорошая медитативная sci-fi игра на вес золота.
Андромеду я ждал, пусть она получилась совершенно другой, иной. Но это масс эффект. Всё ещё масс эффект.
И в персонажей веришь.
8/10, потому что мы зажрались в своих ожиданиях и оценках

Ответить

drama llama

2

Это ведь подходит под Стокгольмский синдром? :(

Ответить

Anton Bazhenov

2

Забавно, как большим играм от больших компаний пытаются «дать еще один шанс», в то время как никто не стал бы пытаться оправдывать среднюю инди-игру, которую делали без огромных бюджетов и сотни человек в команде. Лицемерно.

Ответить

गुरू

Anton
0

Например?

Ответить

Юра Корнюшкин

0

В Андромеда плохо все, кроме графики и стрельбы...

Ответить

Леонид Кривошеев

0

Короч как обычно почитал коментарии, ребят ну правда,она не настолько плоха,геймплей и боевка ок, диалоги ну не 10 из 10 но и не 5, лор ну хз насколько помню первые все норм, я проходил МЕ 1-2 на боксе на стартах, и было это оч давно,про МЕ послушал кого-то что говно и забил,да и времени было не особо тогда.7 лет прошло и я сейчас с удовольствием вчитываюсь во все внутриигровые описания например и тд. Ну будьте обьективны,да игра на 7из10,но это единственное ,что есть в этой нише,в общем я ее брал на РС на скидке за 999,и ни капли не жалею ,что не повторил своей ошибки как с МЕ3. Для простого не игрового сравнения,вот с женой сейчас еду заказывали,готовить не охото,итог я за 1200р поел на 3 из 10 ахаха,а за 999 пока 20+часов удовольствия,хоть и не "на кончиках пальцев". Как говорится каждый др....т как он хочет.

Ответить

Ваня Пупкин

Леонид
0

Да я лучше в фаллаут шелтер поиграю чем в это 7 из 10 :) или в онлайн мочилке постреляю если по стрелять захочется. В них боевая система лучше по определению. Ибо нагибать человечков несравнимо труднее и интереснее чем тупых ботов.
В трилогии был сюжет который хотелось пройти герой которым хотелось стать и мир который нравилось изучать. Даже в примитивной первой части. На Андромеду просто жалко время тратить. Одна из тысячи других таких же игр. После смерти Шепарда биоварям следовало зарыть труп его по глубже и наслаждаться заслуженной славой а не пытаться срубить ещё бабла опускаясь на дно.

Ответить

Влад

–1

Мне игра понравилась в целом больше че предыдущие части. Да и вообще все не так уж там плохо.

Ответить

Ta_Pak

1

Проблема в том, что ждали большего. Игра может и хорошая, но не дотягивает до предыдущих частей.
Вселенная? Лор приходится вырывать зубами, информация раскидана по всему миру небольшими клочками.
Персонажи? Кроме Пиби все вялые (хотя в озвучку Суви от Кэти Таунсенд я влюбился, хотя еще с фолаута этот голос нравится). По сравнению с инквизицией где твой взгляд на мир мог меняться благодаря окружению, взаимоотношения здесь больше завязаны на личности ГГ.
Раса? Согласен, довольно интересна... становится под конец. Опять же её культура и история даётся по крупицами и только в конце все, что приходится узнавать это их история
И да, многие концепции убиты напрочь. Первопроходец? Только там вот уже есть люди... и там, и тут. И всем им нужна помощь. Я уже не первопроходец, а снова спаситель чьих-то мягких мест.

Ответить

Саша Зубенко

Ta_Pak
0

Что интересного в личности если эту личность все посылают а он такой говорит окей?

Ответить

Ta_Pak

Саша
0

Ничего. Я и не говорил что личность интересная. Но всё завязано на ней. В инквизиции все хотя бы делали вид, что вносят вклад в общее дело своими методами, здесь же "Райдер придет и все сделает" и ноют о своем прошлом, будто у них нет ни планов на будущее ни отношения к происходящему. Я говорю не столько о самой личности сколько о мироощущении через неё и отношению к ней окружающих.

Ответить

गुरू

1

Реально напрягает, что все сравнивают Андромеду со всей первой трилогией. Это как сравнивать первый эпизод Звёздных войн с трилогией 4-6.

Если на то пошло, первый МЕ тоже был не шибко экшн и эпик.

Ответить

Anton Gostev

1

IMHO если бы это была не Mass Effect: Andromeda, а просто Andromeda, игра была бы принята гораздо лучше. Такая высокая планка требований к игре с таким названием вполне оправдана.
Это примерно как если бы бренд под названием "Элвис Пресли" был продолжен двойником, а в качестве нововведения он начал бы исполнять кантри.

Ответить

Андрей Суховерков

–3

И сколько ЕА вам заплатили за эту публикацию? Ведь ни единого слова правды. Вселенная?! Какая к чёрту вселенная?! То что создал Карпишин похоронили вместе с коцовками МЕ3. В Андромеде авторы плевать хотели на ЛОР и Вселенную, там же всё сног на голову перевёрнуто. И какой вообще "Эфект Массы и нулевой элемент"?! Андромеда вообще плевать на это хотела.

Ответить

Valeriy Chechikov

0

В большинстве случаев, возможно даже по статистике, Андромеда понравилась тем, кто терпеть не может первую трилогию.

Причём не в качестве издёвки, а на полном серьёзе.

Ответить

Pazzy Pazzov

Valeriy
2

В трилогии такая-то эпичность, которая заканчивается глубоким трёхцветным разочарованием, а Андромеда - средненький спин-офф с размеренным неспешным повествованием, который по ходу прохождения не вызывает лютого ссанья кипятком, но и в конце не приходит лютейший долгоиграющий бугурт.

Ответить

Андрей Юкевич

Pazzy
1

)) Заметил тоже, что как сейчас помню, сижу, смотрю титры МЕ3. Мысли в голове "И ЭТО ВСЁ ЧТОЛЕ". После титров Андромеды наоборот было как-то приятно и радостно) Ну, конечно ожидания к МЕ3 были просто колоссальные, так что, всё логично)

Ответить

Антон Гриценко

Valeriy
0

Люблю всем сердцем трилогию и с удовольствием прошел Андромеду.

Ответить

Valeriy Chechikov

Антон
0

"В большинстве случаев"

Ответить

Bakler Net

0

Душевно расписал) Аж поиграть захотелось

Ответить

Александръ Казанцевъ

0

Полностью не согласен с автором.Меня Андромеда зацепила именно своей игровой механикой.Иследование новых миров,логичное продолжение первой части.А сюжет и мир,как будь то оставили на потом и так и не даработав.Самый главный вопрос!? Как они передвигаються по галактике без ретрансляторов????

Ответить

Pazzy Pazzov

Александръ
0

А они и не передвигаются. Действия игры в одном маленьком скоплении происходит.

Ответить

Darina Olefirenko

0

Андромеда понравилась гораздо меньше, чем трилогия или (о ужас) DA Inquisition, тем не менее, даже "не очень" игра от Bioware все равно порождает новый мир, в котором хочется жить и героям которого хочется сопереживать.

Ответить

Александр Тим

0

Недавеча пытался заставить себя играть в первый ME, который успешно затёр до дыр 5 лет назад. Никак. Ну вот вообще никак. А играть через силу — убивать желания что-то привнести в старый опыт на корню.

Сейчас Origin даёт возможность 10 часов попробовать Andromeda и, признаюсь честно, после кучи негативных и спорных отзывов я хочу в неё поиграть, чтобы сложить о неё своё субъективное мнение. Эх, сколько раз уже было так, что в том же Стиме смешанные отзывы об игре, а я дико кайфую играя в неё.

Со мной что-то не так?..

Ответить

Андрей Юкевич

Александр
0

Недавно перепроходил, мне трилогия отлично заходит) Но надо отметить, что разработчики\издатели хитрят и первые 10 часов Андромеды (прибытие, первая миссия, знакомство с новым кораблём и тд) очень хороши и насыщенны. И отмечу, что самые сочные и крутые уровни в начало пихают почти все игроделы, а не только злобная ЕА)

Ответить

Александр Попов

Андрей
1

а ещё можно за эти 10 часов можно тупо пробежаться по сюжетной компании и всё, в этом ключе игра работает вполне нормально

Ответить

Александр Тим

Андрей
0

Плюсану комментарию Александра ниже, за 10 часов можно неплохо пробежаться по всей сюжетке, да и уделив 10 часов своего времени игре можно понять, твоё это или нет. А вот если вникать глубже, заглядывать под каждый камушек и закрывать все сайд-квесты, то могут и возникнуть проблемы в духе "как же скучно", "это ужасно", "нудятина" и так далее :)

Ответить

Макс Смирнов

–7

Оригинальная вселенная? Когда это калька Вавилона, разбавленная другой классикой, стала оригинальной?
Единственное годное в любой МЕ - дизайнерская работа.

Ответить

Pazzy Pazzov

Макс
0

Ничто не ново под солнцем.

Ответить

Илья Болотов

0

Ну хватит уже.

Ответить

Антон Антонов

0

Он всё не успокоится.

Ответить

Андрей Юкевич

0

Спасибо, что подправили и опубликовали :) Иногда хочется что-то написать, вот недавно сдул пыль с диска Project Nomads, перепрошёл и хотелось рассказать, выразить эмоции - теперь буду знать, где это можно сделать)

Ответить

Davy Neymar

0

Главные персонажи по первым ощущениям, не тянут харизмой .. Но я думаю просто по старой памяти к Шепарду и компании. В целом игра понравилась, вполне годное продолжение. приятные, правда мало нас балующие разработчиками ,отсылки к прошлым действующим лицам. Единственное что не хватало.. Разнообразия расс, как бы все логично.. но все хочется объёма некого в мире игры. Не любитель особо заигрываться, но в Андромеду играть хотелось

Ответить

Максим Печёнкин

0

Хорошая попытка, BioWare.

Ответить

Павел

0

Хммм... может как-нибудь и поиграю. Для таких игр надо много времени и желания, я блин только в феврале Ведьмака 3 начал играть и то забросил, а сейчас ГТА5 основную сюжетку прошел, так что в году 2025 до Андромеды может быть доберусь.

Ответить

Дмитрий Белов

0

Статья не соответствует действительности, шлак достойный Free-to-play, Шепард умер, все остальное не ME, звание главного героя убивает "первопроходец" не командр, сержант, итп, а человек, проложивший новые пути, открывший новые земли, типа Колумб, бред зашкаливает везде, ответы не состыкуются с вопросами итп. Проверьте сами в данный момент доступна 10и часовая бесплатная версия!

Ответить

Михаил Погорельских

0

Решил попробовать на 10 дневном пробном периоде, игра не запускается, черный экран и все. Игра года просто. (980gtx, i5 3570)

Ответить

Anton Pavlov

0

Тоже попробовал триал, очень смешанные чувства остаются. К сожалению, как писали многие, игра просто не очень интересная получилась.

Определённо, это не самая плохая игра, она в принципе вполне нормальная, если на неё было потрачено действительно всего 18 месяцев, как недавно писали. Но это должна была быть все-таки другая игра, другого калибра. Но при этом за 5 часов триала у меня не было ни одного бага - видимо, запатчили нормально. Да, анимация так себе, да, персонажи выглядят и двигаются как аутисты, но релизные мемы были хуже и страшнее намного.

Всё выглядит просто напросто вторично. Не оригинально. Пафосные диалоги о судьбе человечества и великой свободе, про мечты можно было оставить на вторую половину игры хотя бы, когда игроку уже, может быть, не безразличны эти персонажи и происходящее. А в первый час это было ну очень как-то дёшево. У жены вообще кровь из ушей пошла от такого американизма и "патриотизма".

Мне в целом понравилось, как выглядят планеты, эффекты, все, что касается космоса и экшена. Боевка стала свободнее, быстрее, раскрепощеннее что ли.

Возможно, 5 часов - это мало. Но этого достаточно, чтобы понять, что это немного все не то, и скидка должна быть очень внушительная, чтобы я решился на покупку игры, и мне должно быть очень сильно нечего делать, чтобы пройти её, особенно при мысли, что дальше-то ничего не будет, скорее всего.

Ответить

Александр Проститенко

0

Даром не надо...ахинея полная.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]