реклама
разместить
Мик Гордон: «За последний год я много раз предлагал переделать альбом с саундтреком DOOM Eternal»

Согласия со стороны Bethesda композитор не получил.

Мик Гордон: «За последний год я много раз предлагал переделать альбом с саундтреком DOOM Eternal»
299299
реклама
разместить

Катастрофически колоссальное внимание к нему, словно на этой планете больше никто не в состоянии хотя бы держать гитару на плечах и люди никогда не слышали дж-дж.

48

Комментарий недоступен

8

Типа чё, в DOOM 2016 тащит только музон? А геймплей заурядный и скушный? Не соглашусь.

61

Комментарий недоступен

40

Геймплей в думе 2016 хорош, но сейчас, когда вышел этёрнал, он ощущается не так драйвово, имхо

9

Я вот пропустил оба дума в свое время и попробовал недавно вкатиться в 2016, и как-то вообще не зашло. Стрельба по сравнению с тем же вульфом какой-то невероятно скучной и пресной показалась в плане ощущений от нее и звуков оружия, да еще и эти финишеры одинаковые каждые пять секунд. Но саундтрек каждый раз дает желание попробовать еще раз, может я что-то не так делал.

8

Не только музоном, конечно, но геймплей в думе 16 действительно заурядный! Пока ты нажимаешь кнопки wasd и пробел, ты выполняешь программу максимум для этой игры и для демонов ты аки Нео. Попасть по тебе шальной снаряд может, но ты его спокойно вылечишь.

В то же время, когда она становится сложной (на кошмаре), то становится сложной в очень неправильных вещах. Глори кил может тебя убить, поскольку период инвула работает некорректно, снаряд сраного импа сносит 75 хп, абилка на ускорение после глори килла доступна где то в середине игры.

В этом и есть главное преимущество этернала - он делает в шутере грамотную боевку. Ни один демон не снесет тебе все здоровье разом, если у тебя больше 50 хп, А когда меньше игра сразу тебя предупреждает, и восстановить здоровье для повторного права на ошибку можно с одного глори килла любого демона или с одного убийства с помощью прокаченного крюка. И все, ты снова в действии.

Дэш не увеличивает твою скорость постоянно, но дает использовать этот рывок в том месте, когда это тебе действительно нужно: от удара ближника, для перескока на платформу, резкого изменения твоей траектории, если какой нибудь манкубус оказался рядом, деш к этому же манкубусу в прыжке с последующим бладпанчем, да просто для уворота от резкого пржектайла, тогда как в 16 в такие моменты тебе оставалось сосать бибу.

Тот же платформинг - это филигранный инструмент в столь стремительном шутере для выбора правильной позиционки. В 16 в этом плане все было, и было в разы душнее: зачастую, выгодные для игрока позиции были узкими, в то время как в этернале я припоминаю только одну такую арену. Сами платформы были выше горизонтального поля зрения и зачастую для их обнаружения нужно поднимать камеру вверх, что априори дискомфортно, не говоря уже о таких перлах в самом сражении. НО некоторые арены были построены таким образом, что ты мог стоять в каком то кармашке и отстреливать любого демона, кто туда сунется. Думаю, не надо пояснять - почему это не есть хорошо.
В этернале ничего подобного  нет. Передвижение даже без крюка - очень динамичное и вариативное, игра постоянно заставляет тебя менять дислокацию, причем грамотно, а не задерживаться в условных туннелях где тебя могут окружить демоны.

Это я еще не говорю гораздо более разнообразный и грамотный с точки зрения требуемых механик бестиарий, сбалансированный и практически весь полезный арсенал,в то же время почти без имб, в отличии от тех же двухзарядной двустволки, обеих вариаций на плазмогане, обеих на ракетнице, ракеток на пулемете в шестнадцатом. Огнемет необходим 16-тому думу, иначе прокачивать броню там не имеет смысла. Бладпанч - прекрасный туз в рукаве, если тебя блочат демоны, также отлично сносит слабые точки. Ну и слабые точки - тоже прекрасная опция, чтобы выключить опасных чертей и разобраться с ними позже.

Кароче. Мог бы написать еще больше, но этого и так достаточно. Рассуждать про сюжет или худдизайн можно тоже много, но именно его геймплей делает для шутеров нечто отличительное. Дум Этернал делает шутеры глубокими! С действительно продуманными и комплексными механниками, которые меняют весь геймплей в драйвовую, сбалансированную, прямо зависящую от рук и стратегии игрока чертову сказку! В то время как 16, да и все остальные шутеры, так и остаются подпивасной расслабухой.

7

А геймплей заурядный и скушный?Коридоры под конец игры становятся невыносимыми. 

Не знаю как остальные, а я игрой заинтересовался именно после прослушивания саундтрека. На Е3 видел презентацию, но как-то прошло мимо меня.

1

Комментарий недоступен

гитаруБензопилу, вообще-то.

2

Ну ост в DLC вышел довольно средненьким, совсем не запоминается, нет желания его слушать отдельно от игры. 

1

тру, джент пуканье много кто может делать

1

Эмм, это как ... вот знаешь, есть известные гитаристы, и если открыть на ютубе каверы на соло этих гитаристов, можно подумать что много гитаристов ничем не хуже чем тот известный. Но одно дело повторить и другое - сделать свое уникальное звучание, и между этим огромная разница. Вот потому их и ценят. Потому же и его ценят.

1

Будет интересно услышать альтернативных исполнителей такого же уровня. До него argent metal стиль я нигде не слышал 

дык его осты к вулфиками и думам, просто топовые. что удивительного в том что эти осты популярны?

плюс ситуация спорная, а люди всегда любят закулисные срачи в компахах. 

«Новая глава в истории компании»: Ubisoft объявила о реструктуризации

Она создала новую дочернюю компанию — Tencent купит 25% её акций.

«Новая глава в истории компании»: Ubisoft объявила о реструктуризации
350350
8686
1818
1010
99
77
33
11
11
11
Не спас Assassin’s Creed
Статистика Steam: русский язык — третий по популярности, а китайский стал первым

Ранний доступ остаётся популярной и эффективной моделью.

Статистика Steam: русский язык — третий по популярности, а китайский стал первым
629629
8585
1515
99
88
33
33
11
11
Состоялся анонс игры «Ну и поездка» — survival-хоррора о выживании на велосипеде в сельской местности

Игрокам придётся крутить педали, пока щупальца не догнали.

228228
6363
1515
77
22
11
11
11
Про Виккуна игру сделали
«Мы сможем вновь обрести стабильность»: Ив Гиймо обратился к сотрудникам после анонса дочерней компании с Tencent

Французская корпорация теперь более уверенно смотрит в будущее.

«Мы сможем вновь обрести стабильность»: Ив Гиймо обратился к сотрудникам после анонса дочерней компании с Tencent
104104
3232
1212
66
22
22
11
11
Сразу после того как кикнут деда с руководящей должности.
Bloomberg: Warner Bros. отменила DLC для Hogwarts Legacy

Даже несмотря на то, что продажи игры превысили 34 миллиона копий.

Bloomberg: Warner Bros. отменила DLC для Hogwarts Legacy
5757
1919
1111
22
22
22
11
Парад гениальных решений от больших корпораций продолжается. Необучаемые.
Авторы Path of Exile 2 представили первое масштабное обновление — в нём добавят охотницу, более 100 камней поддержки и эндгейм-контент

Гигантский апдейт «Начало охоты» выйдет 4 апреля.

6060
1111
44
22
11
Главное забыл. Теперь обнова встанет не только на новые сервера Лиги, но и на Стандарт (текущие) сервера пое2. И смысл теперь идти на фреш сервер, если можно занюхнуть все обновы на Стандарте? Текущим персом. Просрали всю Суть.
В Assassin's Creed Shadows сыграло более трёх миллионов человек — за неделю после релиза

В Ubisoft, похоже, довольны.

В Assassin's Creed Shadows сыграло более трёх миллионов человек — за неделю после релиза
197197
142142
99
44
44
33
33
22
11
11
11
Число продаж мы никогда не узнаем 😎
«Это, мать его, Третья мировая!»: первый трейлер фильма «Одна битва за другой» Пола Томаса Андерсона

С Леонардо ДиКаприо в главной роли.

138138
2727
1919
11
Это мы смотрим
Состоялся анонс Marvel Cosmic Invasion — двухмерного экшена от создателей TMNT: Shredder's Revenge

Супергероям предстоит спасти галактику от зловещего Аннигилуса.

184184
4242
33
22
11
11
Больше годных битэмапов, тем более с коопом
реклама
разместить
Nintendo анонсировала систему виртуальных картриджей — она позволит обмениваться цифровыми играми с членами семьи

Крайне полезная функция.

9999
4949
88
44
33
22
их облизать нельзя, фигня
Metroid Prime 4: Beyond, ремастеры Patapon и приложение с новостями: что показали на Nintendo Direct

Представили очень много игр.

200
178178
2727
1818
1313
33
11
11
11
Как же это здорово. Увидеть 35 часть марио, зельды и покемонов
Prince of Persia: The Lost Crown выйдет на смартфонах — трейлер

Одна из самых высокооценённых метроидваний появится на iOS и Android уже в апреле.

100
8383
77
66
22
11
11
Тенсент только купил, а уже на мобилки выпускают