Согласия со стороны Bethesda композитор не получил.
Состоялся анонс игры «Ну и поездка» — survival-хоррора о выживании на велосипеде в сельской местности
Игрокам придётся крутить педали, пока щупальца не догнали.
Про Виккуна игру сделали
«Мы сможем вновь обрести стабильность»: Ив Гиймо обратился к сотрудникам после анонса дочерней компании с Tencent
Французская корпорация теперь более уверенно смотрит в будущее.
Сразу после того как кикнут деда с руководящей должности.
Парад гениальных решений от больших корпораций продолжается.
Необучаемые.
Авторы Path of Exile 2 представили первое масштабное обновление — в нём добавят охотницу, более 100 камней поддержки и эндгейм-контент
Гигантский апдейт «Начало охоты» выйдет 4 апреля.
Главное забыл. Теперь обнова встанет не только на новые сервера Лиги, но и на Стандарт (текущие) сервера пое2. И смысл теперь идти на фреш сервер, если можно занюхнуть все обновы на Стандарте? Текущим персом.
Просрали всю Суть.
«Это, мать его, Третья мировая!»: первый трейлер фильма «Одна битва за другой» Пола Томаса Андерсона
С Леонардо ДиКаприо в главной роли.
Это мы смотрим
Больше годных битэмапов, тем более с коопом
Nintendo анонсировала систему виртуальных картриджей — она позволит обмениваться цифровыми играми с членами семьи
Крайне полезная функция.
их облизать нельзя, фигня
Metroid Prime 4: Beyond, ремастеры Patapon и приложение с новостями: что показали на Nintendo Direct
Представили очень много игр.
Как же это здорово. Увидеть 35 часть марио, зельды и покемонов
Тенсент только купил, а уже на мобилки выпускают
Катастрофически колоссальное внимание к нему, словно на этой планете больше никто не в состоянии хотя бы держать гитару на плечах и люди никогда не слышали дж-дж.
Комментарий недоступен
Типа чё, в DOOM 2016 тащит только музон? А геймплей заурядный и скушный? Не соглашусь.
Комментарий недоступен
Геймплей в думе 2016 хорош, но сейчас, когда вышел этёрнал, он ощущается не так драйвово, имхо
Я вот пропустил оба дума в свое время и попробовал недавно вкатиться в 2016, и как-то вообще не зашло. Стрельба по сравнению с тем же вульфом какой-то невероятно скучной и пресной показалась в плане ощущений от нее и звуков оружия, да еще и эти финишеры одинаковые каждые пять секунд. Но саундтрек каждый раз дает желание попробовать еще раз, может я что-то не так делал.
Не только музоном, конечно, но геймплей в думе 16 действительно заурядный! Пока ты нажимаешь кнопки wasd и пробел, ты выполняешь программу максимум для этой игры и для демонов ты аки Нео. Попасть по тебе шальной снаряд может, но ты его спокойно вылечишь.
В то же время, когда она становится сложной (на кошмаре), то становится сложной в очень неправильных вещах. Глори кил может тебя убить, поскольку период инвула работает некорректно, снаряд сраного импа сносит 75 хп, абилка на ускорение после глори килла доступна где то в середине игры.
В этом и есть главное преимущество этернала - он делает в шутере грамотную боевку. Ни один демон не снесет тебе все здоровье разом, если у тебя больше 50 хп, А когда меньше игра сразу тебя предупреждает, и восстановить здоровье для повторного права на ошибку можно с одного глори килла любого демона или с одного убийства с помощью прокаченного крюка. И все, ты снова в действии.
Дэш не увеличивает твою скорость постоянно, но дает использовать этот рывок в том месте, когда это тебе действительно нужно: от удара ближника, для перескока на платформу, резкого изменения твоей траектории, если какой нибудь манкубус оказался рядом, деш к этому же манкубусу в прыжке с последующим бладпанчем, да просто для уворота от резкого пржектайла, тогда как в 16 в такие моменты тебе оставалось сосать бибу.
Тот же платформинг - это филигранный инструмент в столь стремительном шутере для выбора правильной позиционки. В 16 в этом плане все было, и было в разы душнее: зачастую, выгодные для игрока позиции были узкими, в то время как в этернале я припоминаю только одну такую арену. Сами платформы были выше горизонтального поля зрения и зачастую для их обнаружения нужно поднимать камеру вверх, что априори дискомфортно, не говоря уже о таких перлах в самом сражении. НО некоторые арены были построены таким образом, что ты мог стоять в каком то кармашке и отстреливать любого демона, кто туда сунется. Думаю, не надо пояснять - почему это не есть хорошо.
В этернале ничего подобного нет. Передвижение даже без крюка - очень динамичное и вариативное, игра постоянно заставляет тебя менять дислокацию, причем грамотно, а не задерживаться в условных туннелях где тебя могут окружить демоны.
Это я еще не говорю гораздо более разнообразный и грамотный с точки зрения требуемых механик бестиарий, сбалансированный и практически весь полезный арсенал,в то же время почти без имб, в отличии от тех же двухзарядной двустволки, обеих вариаций на плазмогане, обеих на ракетнице, ракеток на пулемете в шестнадцатом. Огнемет необходим 16-тому думу, иначе прокачивать броню там не имеет смысла. Бладпанч - прекрасный туз в рукаве, если тебя блочат демоны, также отлично сносит слабые точки. Ну и слабые точки - тоже прекрасная опция, чтобы выключить опасных чертей и разобраться с ними позже.
Кароче. Мог бы написать еще больше, но этого и так достаточно. Рассуждать про сюжет или худдизайн можно тоже много, но именно его геймплей делает для шутеров нечто отличительное. Дум Этернал делает шутеры глубокими! С действительно продуманными и комплексными механниками, которые меняют весь геймплей в драйвовую, сбалансированную, прямо зависящую от рук и стратегии игрока чертову сказку! В то время как 16, да и все остальные шутеры, так и остаются подпивасной расслабухой.
А геймплей заурядный и скушный?Коридоры под конец игры становятся невыносимыми.
Не знаю как остальные, а я игрой заинтересовался именно после прослушивания саундтрека. На Е3 видел презентацию, но как-то прошло мимо меня.
Комментарий недоступен
гитаруБензопилу, вообще-то.
Ну ост в DLC вышел довольно средненьким, совсем не запоминается, нет желания его слушать отдельно от игры.
тру, джент пуканье много кто может делать
Эмм, это как ... вот знаешь, есть известные гитаристы, и если открыть на ютубе каверы на соло этих гитаристов, можно подумать что много гитаристов ничем не хуже чем тот известный. Но одно дело повторить и другое - сделать свое уникальное звучание, и между этим огромная разница. Вот потому их и ценят. Потому же и его ценят.
Будет интересно услышать альтернативных исполнителей такого же уровня. До него argent metal стиль я нигде не слышал
дык его осты к вулфиками и думам, просто топовые. что удивительного в том что эти осты популярны?
плюс ситуация спорная, а люди всегда любят закулисные срачи в компахах.