В конце концов, это интересный патч. Шахматный рендеринг хорошо работает и позволяет добиться хорошего соотношения производительность/разрешение. В то же время, просадки производительности на Seires X, в особо нагруженных эффектами сценах могут немного отвлечь от плавного в остальных случаях игрового процесса. Независимо от платформы, это отличная игра, которая стала только лучше с выходом обновления.
На самом деле, за 500 бачей консоли отрабатывают каждую копейку. Пусть кто нибудь соберет сэтап за 45к, который потянет последние приключения лары в НАТИВНЫХ 4К при прибитых гвоздями, СТАБИЛЬНЫХ 60 fps.
Интереса ради, но настройки на консолях в 4к 60фпс эквивалентны высоким/ультрам на пк? Помнится, что Вальхалла, если не ошибаюсь, по настройкам была равна низко-средним ПК.
Плойка даже 400
Справедливо, но есть один нюанс.
Далеко не каждому впёрлись эти 4К, и если ПК ещё можно подобрать оптимальной конфигурации исходя из своих личных предложений, то на консоли элементарный переключатель "качество"-"производительность" есть далеко не всегда. И если какому-то разработчику/издателю моча в голову ударила навернуть побольше разрешения в ущерб кадровой частоте, то с этим ничего не поделаешь.
в НАТИВНЫХ 4КСТАБИЛЬНЫХ 60 fpsпрошел я тут вчера до конца ratchet and clank rift apart, пейн, я не чувствую нативных 4к при 60 фпс
чел, я с тобой в целом согласен, но ты же сам блин в посте написал, что ни одна из консолей не тянет нативные 4к и не имеет стабильных 60фпс
только сеска имеет стабильные 60фпс в 900п
Железо консолей в этом поколении безусловно весьма выгодно за свой прайс, но гибкость ПК, позволяющая все настраивать под свой комфорт, ничем не заменить.