На конференциях нам рассказывают прописные
истины. Все кейсы похожи на устойчивый штамп из школьных сочинений: «Усталые,
но довольные мы возвращались домой». Рассказы от тех, у кого всё получилось, мотивируют
нас, но занимаясь разработкой, мы сталкиваемся с суровой
реальностью.
Неудачники же не анализируют проблему, и мы получаем просто
красивую историю, не дающую опыта, который можно экстраполировать на собственные проекты. Проще
говоря, кейс без разбора и анализа — бесполезное дело. А иногда и вредное.
Ехал кейсы через кейсы.
Видит кейсы в кейсах кейсы.
Сунул кейсы кейсы в кейсы.
Кейсы кейсы кейсы кейсы.
Шоукейсы полезны, но важен только фидбэкполезныМы в каком веке живем, в XIX? Юзфульны.
Фразы заранее вырваны из контекста, по тому как весь контекст непонятен.
"Мы не пробуем систематизировать полученные знания" не надо обобщать)) "В результате инди — это хобби, творчество, но только не бизнес" - ну как бы, это даже плюс. Иначе будет 25 dlc к инди и ни какого творчества)
"заниматься индидевом" - звучит как что-то плохое) в любом случае ты начинаешь делать игру. Заниматься отдельно "индидевом" нельзя.
"Нам рассказывают, что хорошие игры сами себя продают, но это не так" - где такое говорят? Покажите место!))) Мне видится,что везде наоборот говорят что нужно сделать и как продать.
"позволяющем вывести вашу игру в топы, вне зависимости от качества" - это как выдавать говно за конфетку. Ты будешь в топах но уважения подобная "работа" не вызывает все все знают и посмеиваются)
"Здесь речь может идти о популярном жанре и сеттинге. В этой связи, плохо не иметь конкурентов. Тем не менее, ваша идея не должна быть интересна крупным компаниям, потому как с ними вы соперничать не можете." - кхм.. так весь смысл инди... делать не так как большие компании, душу вкладывать,а не клонированием заниматься.
"надо обращать внимание на то, что на целевой площадке есть похожие проекты, но их мало, а вы можете сделать сопоставимую по качеству игру." - и что получить? Еще одну такую же игру только дешевле? И подобрать со стола у больших "дядек", вот уж инди меча! аахахха
"Инвестиции есть, но вы их не получите" - если ты сделал хорошую игру и показал , то инвестиции будут.
Очень странная статья. Очень странные выводы у аналитической компании.
Написанное кажется размным, но не однозначым
Интересно, что получится, если "поделить качество на ноль"?
Кейсы нужны для того, чтобы вдохновлять =) Ничего в них плохого нет.
А вывод-то из этого потока сознания какой?