На очень ранней стадии разработки мы сосредоточились на том, чтобы атака всегда совершалась вместе с движением. Кайтинг (kiting) — это такая штука, когда ты идёшь назад и продолжаешь бить врагов, если они подходят. Это по-настоящему работающая тактика, но из-за неё теряется динамика в конце схватки.
Если вы когда-либо занимались боевыми искусствами, то знаете, что ваше тело движется в направлении вашей атаки. С самого начала мы вдохновлялись боевой системой Dishonored.
"Серьезное нарушение Маскарада. Но открывать кровавую охоту я, конечно, не буду"
По-моему, больше на Познера похож :)
https://i.ytimg.com/vi/RZYxfesVYBg/maxresdefault.jpg
"При этом в игре можно было менять перспективу с вида от первого лица на вид от третьего. Чтобы грамотно совместить все эти механики, нужно очень много усилий.", - это на какое ЦА они там метят если для них камеру переключить - это много усилий...
Комментарий недоступен