я считаю, что райз - это серьёзный дебаф на фоне ворлда, как в плане графики, так и геймплея. Он значительно проще, есть некоторые абсолютно читерские механики, игра в принципе легче. Ребаланс оружия под прутожука пока не получился, хотя охотничьему рогу сделали просто божественный реворк, но все копья в райзе просто говна кусок. Райз намного ближе к старым монханам и я бы советовал его воспринимать как развитие прошлого, портативного направления, в то время как ворлд - это полностью новая ветка развития игры, которая очень слабо связана с райзом и старыми монханами по наполнению локаций, прокачке шмота и так далее.
Комментарий недоступен
Дебафф графически, бафф геймплейно
Если играть после World, то дебаф, если после частей, выходивших на портативках и ps2, то скорее улучшение предыдущего опыта
я считаю, что райз - это серьёзный дебаф на фоне ворлда, как в плане графики, так и геймплея. Он значительно проще, есть некоторые абсолютно читерские механики, игра в принципе легче. Ребаланс оружия под прутожука пока не получился, хотя охотничьему рогу сделали просто божественный реворк, но все копья в райзе просто говна кусок.
Райз намного ближе к старым монханам и я бы советовал его воспринимать как развитие прошлого, портативного направления, в то время как ворлд - это полностью новая ветка развития игры, которая очень слабо связана с райзом и старыми монханами по наполнению локаций, прокачке шмота и так далее.
я бы сказал это даунгрейд ворлда до графики свитча, но хоть какой то новый контент