Часто ли бывало у вас такое, что вы несколько часов делаете партию ударных, потом прописываете гармонию, бас, и всё так классно, задорно? Потом вы понимаете, что просидели уже немало, работали головой, ушками, потовыми железами и в итоге делаете перерыв на сон. С утра вы завариваете себе чашечку кофе, пританцовывая под топы спотифая, и так же пританцовывая под классный музончик, возвращаетесь к компьютеру, открываете проект, а там... МРАК. Ну как такое может быть, что вчера все звучало классно, а сегодня этот минус стыдно школьнику бесплатно отдать под очередной рэп про "Бравл старз". Он на вас посмотрит как на дурака, а может и вообще побьет.
Было бы интересно почитать статью о том, как ты стал писать музыку к компьютерным играм. Сам хочу попробовать себя в этом направлении, поэтому интересен чужой опыт.
Вообще учитывая как часто этот вопрос всплывает на различных форумах - статью точно стоит написать. Если ответить коротко на данный вопрос и дать напутствие к действию, то могу посоветовать активное участие в джемах Ludum, GMTK и подобных. Как минимум получишь опыт работы в команде, работы с игровыми движками и звуковыми движками, сформируется определенное представление о требованиях к игровому звуку. Что не менее важно - будет потом что показать потенциальным работодателям и клиентам.
"Часто ли бывало у вас такое"
Слава богу - никогда!)
етить я тебе завидую )
Комментарий недоступен
Да, без этого бывает ни как. Доруливать лееринг зачастую приходится приборами либо отдельно на каждом элементе, либо на группе.