AppQuantum: Перестройка креативного отдела в игровом паблишере

Какой бы классной ни была команда маркетинга, платный трафик не придет в вашу игру без грамотно сделанных креативов. Статистически половина успеха рекламы — это именно качественный креатив.

AppQuantum: Перестройка креативного отдела в игровом паблишере
2828

Вот читаю я эту статью, либо какую-нибудь похожую, где детально расписывают каждому его схему действий и понимаю, что люди совсем не понимают, куда и зачем идут. Вот все эти новомодные регламенты для тех, кто нихрена работать не хочет. Им нужны регламенты, тренера, надзиратели. Эх...

Ответить

В большой компании должны быть чётко выстроенные процессы. Одно дело, когда вас 10-30, другое, когда 50-100, совсем другое, когда несколько сотен. Мы делимся подходами, потому что коллеги по индустрии часто спрашивают, как именно работают процессы, позволяющие зарабатывать столько, сколько зарабатывают издаваемые нами проекты. Поэтому эти статьи с внутренней кухней - ответ на эти запросы, а вместе с этим — обучение для будущих новичков.

1
Ответить