Редактор LimesEditor для бесконечного ландшафта игры Limes: border line
Редактор LimesEditor для бесконечного ландшафта игры Limes: border line

Здравствуйте уважаемые читатели и инди разработчики. Сегодня хочу опубликовать статью о редактировании (прототип) ландшафта в игре Limes: border line.

1111

И ещё, было бы прикольно реализовать, так сказать, layering, когда можно одну карту приплюсовать или вычесть из другой карты. И так в несколько слоёв. Тогда разнообразие ландшафта можно значительно увеличить с меньшим числом ландшафтных шаблонов.

Можно с ландшафтом экспериментировать сколько угодно. Я с Вами согласен. К сожалению нет времени, есть еще более интересные вещи впереди. Вы же понимаете что в бесконечном ландшафте трудно сделать бесконечный контент)) Вот тут более интересное будет скоро.

1