Arkos - воксельный эксперимент

Привет DTF!

Уже несколько лет в качестве хобби я занимаюсь различными экспериментами с вокселями. За это время родилось и умерло несколько прототипов, но вот один из них всё таки выжил :)

Да, да, лого с шрифтом из Doom мы уже поменяли )

Arkos это ретро шутер от первого лица в воксельном окружении, а это значит что можно чуток покрушить всё вокруг, ну почти всё. На самом деле всё разрушить не получится, тогда игра превратится в хаос, поэтому у каждой стены есть основание которые нельзя разрушить и оно окружено воксельной текстурой, или как я их называю "вокстурой".

Специально для игры было решено написать аутентичный MIDI OST и я попросил своего товарища по ретросцене aturbidflow / kubikámi помочь мне с этим делом, за что ему огромное спасибо!

Пощупать демо можно по ссылке ниже:

P.S: После того как я начал рассказывать о своей игре обнаружилась интересная штука. Ирония заключается в том что больше всего внимания я получил от фанатов ретро-бумер шутеров чем от адептов вокселей. И положа руку на сердце всё это можно было реализовать и без них. Ну да ладно, нужно же как-то развлекаться!

Всем хорошего дня!

4545
26 комментариев

Саундтрек прикольный

5
Ответить

Спасибо

Ответить

2011-2021

Ошалеть...

4
Ответить

Это с огромными перерывами :) отвлекался на десяток проектов для ретро платформ.

3
Ответить

Надо прикручивать геймплейно полную разрушаемость за счет вокселей, тогда будет огонь.

Как идея:
Сделать обычное оружие более "точечным". Т.е. одна "пуля" разрушает один воксель, но при этом наносит нормальный урон врагам. Тогда будет ощущение полного разрушения, но не хватит боезапаса чтобы тупо рашить сквозь стены.
Для каких-нибудь ракет\гранат оставить возможность масштабного разрушения, но ограничить им сильно боезапас.

2
Ответить

Сама по себе полная разрушаемость ещё не игра, нужно прям подумать как всё органично сделать. А пока можно сделать игру и без )

2
Ответить

забавное сочетание

2
Ответить