Хорошие споры насчёт секиры и дса. Давайте будем честны, секира берёт геймплеем потому что он более активный с всякими девайсами, дс берёт скорее всего атмосферой. Мне нравятся гнетущие пейзажи, мрак с тёмными облаками, пепел, ну и музыка на фоне подобающая должна быть, а музыка на фоне дс шикарна безусловно. Но и в то же время мне нравится Япония, вообще в целом культура, сам народ. Всё такое красивое, живописное, в настоящем времени Япония оставляет большой след в культуре в целом. Ну так вот, в секире этого от слова совсем нет, прошёл на плойке несколько раз и прям вообще ничего не заметил сколько бы не всматривался, да и в целом сюжетец не вызывает как таковой интриги и эмоций (как и в дс в целом) (я читал абсолютно все записки, смотрел интервью разработчиков, смотрел пояснение лора в вики на англ и прям НУ ВОООООБЩЕ пресный неинтересный), в бладборне хоть он и похожий по пресности, но меня завораживало повествование об охотниках и это было весьма интересно. В целом я бы лучше увидел смешение обоих аспектов (геймплея - более активного и мрачности, либо более живописности), чтобы я погружался и всматривался во все пейзажи
Хорошие споры насчёт секиры и дса. Давайте будем честны, секира берёт геймплеем потому что он более активный с всякими девайсами, дс берёт скорее всего атмосферой. Мне нравятся гнетущие пейзажи, мрак с тёмными облаками, пепел, ну и музыка на фоне подобающая должна быть, а музыка на фоне дс шикарна безусловно. Но и в то же время мне нравится Япония, вообще в целом культура, сам народ. Всё такое красивое, живописное, в настоящем времени Япония оставляет большой след в культуре в целом. Ну так вот, в секире этого от слова совсем нет, прошёл на плойке несколько раз и прям вообще ничего не заметил сколько бы не всматривался, да и в целом сюжетец не вызывает как таковой интриги и эмоций (как и в дс в целом) (я читал абсолютно все записки, смотрел интервью разработчиков, смотрел пояснение лора в вики на англ и прям НУ ВОООООБЩЕ пресный неинтересный), в бладборне хоть он и похожий по пресности, но меня завораживало повествование об охотниках и это было весьма интересно. В целом я бы лучше увидел смешение обоих аспектов (геймплея - более активного и мрачности, либо более живописности), чтобы я погружался и всматривался во все пейзажи
Комментарий недоступен