Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+
Игры
Mankustrap
10 288

IGN Middle East: релиз Elden Ring запланирован на начало 2020 года — дату объявят на The Game Awards 2019 Материал редакции

По данным издания, на грядущей церемонии также состоится ещё одна демонстрация игры от FromSoftware и Джорджа Мартина.

В закладки

Согласно ближневосточному IGN, Джефф Кейли, основатель премии The Game Awards и ведущий церемонии награждения её победителей, рассказал инсайдерам об играх, которые представят 12 декабря, на TGA 2019.

Среди них якобы будет и Elden Ring — фэнтезийная экшн-RPG и, по словам разработчиков, самая масштабная игра студии FromSoftware, известной по Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice.

سنحصل على استعراض جديد يخص اللعبة خلال الحفل وربما نحصل أيضا على موعد الإطلاق الرسمي الخاص باللعبة والذي سيكن في بدايات 2020
http://bit.ly/33m5hH2
_
#EldenRing #darksouls #sekiro #bloodborne https://t.co/9MgcLYaEix
Нам расскажут больше подробностей об игре во время церемонии, а также мы можем получить официальную дату релиза, которая намечена на начало 2020 года

Elden Ring должна выйти на PS4, Xbox One и ПК, а её первый показ состоялся на конференции Microsoft во время E3 2019. Разработка RPG стартовала после выхода заключительного дополнения к Dark Souls III.

Над сюжетом и сеттингом игры совместно работали Хидетака Миядзаки из FromSoftware и писатель Джордж Мартин, автор цикла «Песнь льда и пламени».

{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","eldenring"], "comments": 235, "likes": 222, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 84482, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Nov 2019 16:53:19 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
235 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

Так быстро? Неплохо. Там глядишь и сиквелами Бладборна и Секирки займутся

Ответить
–22

Лучше уж ДС, чем Секиро.
Или БлАдборны на ПК.

Ответить
139

Не, от ДС уже тошнит, по-хорошему. А вот идеи Секиро надо развивать, абсолютно топовый гэймплей и подача. 

Ответить
38

Секиро без мультиплеера и билдов кот наплакал. Не-не, ДС в разы интересней.

Ответить
22

Ну я не фанат мп в подобных играх. А для билдов как раз ДС и есть, аж три штуки) С него хватит, пока что. 

Upd
Аж 5 штук, беря в расчёт Демон Соулс и Бладборн(идеальная смесь всего хорошего, что есть в серии ДС)

Ответить
7

пусть разовьют секиро в более полноценный рпг - там будет где разойтись при той же подаче и геймплею. потому что пассивные навыки такое себе

Ответить
17

Так это и не РПГ — это ремейк Тенчу под другой вывеской. И пассивные навыки там в самый раз.

Ответить
1

Как с языка снял

Ответить
6

Главное найти правильный баланс. Надеюсь, что первая Секирка станет отправной точкой в этом направлении. Но сочетание динамичного гэймплэя, сюжетной подачи и сеттинга в Секиро стало для меня откровением, в хорошем смысле. Не хочется, чтобы данный концепт клали в долгий ящик

Ответить
4

Уже развивали называется Nioh только игра пострадала от этого пздц как 

Ответить
3

Секиро в РПГ...
Нио *просто существует*

Ответить
7

+ сеттинг более специфичный.

Ответить
26

Угу, мне тоже больше нравится атмосфера в ДС.

Ответить
3

За лор шарю оче плохо, но, разве, в каноничной концовке ДС3 мир не вошел в Эру Тьмы?

Ответить
3

Каноничной концовки нет

Ответить
2

Вошёл. Только это не плохо. Эра тьмы - правление людей а не богов

Ответить
0

Да, я о том, что это будет уже другая игра о другом: старые Боги давно мертвы, история будет совершенно другая, как и, скорее всего, сеттинг. Единственное, что может связывать их — логичный переход из одного сеттинга в другой. Не пойми, я очень люблю серию Душ, но она себя уже изжила, я считаю.

Ответить
5

После безупречной боевой системы Секиро, не могу играть в другие слэшеры - все кажется скучным и кривым.

Ответить
–10

От ДС тошнит, а от Секиро, который +- то же самое нет, звучит логично.

Ответить
8

Абсолютно разные игры

Ответить
0

От ДС тошнит, согласен. В ББ2 я бы поиграл.

Ответить
19

Нет, не лучше. Секиро хоть какое-то новое дыхание в эту закостеневшую формулу. Да и по ДС3 уже было слишком очевидно что Фромы устали работать с этой серией.

И да, Бладборн на пк, серьёзно? Я что, снова в 2009 году, где люди жду Анчартед2 на пеку?

Ответить

Федеральный рубин

Moon
4

Нет, ты в 2019, где эксклюзивы не от внутренних студий спокойно уходят в EGS (кинцо Кейджа, все 3 штуки).

Ответить
8

Добрый день, но права на Демонов и ББ на 100% принадлежат сони, о чём постоянно говорил и сам Миядзаки. Так что ситуации аля Кейдж в Суини или Кодзима в Габена тут попросту не может быть.

Ответить

Федеральный

Moon
1

Я и не говорю, что ББ выйдет на пеке. Я о том, что есть прецедент: несколько эксклюзивов, разработанных третьими студиями, уехали с платформы. Со стороны обывателя, который не читал всех интервью Миядзкаи и не копался в реестрах торговых марок, вполне логично предположить, что подобное может произойти в будущем. Это не кажется столь невероятным, особенно без знания деталей.

Так что сравнение с людьми, ожидавшими Анчартед, который делала внутренняя студия, явно слишком гротескное и перебор.

Ответить
1

Права на игры Кейджа тоже принадлежат Сони. Более того, именно Сони их на пека и издаёт.

Ответить

Федеральный

Moon
0

Ну и кстати, запускал вот сегодня Детройт. Читать внизу.

Ответить
3

То есть устали, если это лучший ДС?

Ответить
0
Ответить
–1

Было видно? Лучший ДС

Ответить
6

Пускай будет дс без прокачки, чтобы как в секиро тупо скиллом тащить

Ответить
6

Кто мешает в том же ДС не качаться и тащить игрой на бананах левым пальцем пятой ноги?

Зато прокачка приносит интерес в игру.

Ответить
12

Потому что постоянно думаешь: "А вдруг я просто недокачан для этого босса, поэтому и погибаю?" А потом: "А вдруг я перекачан, поэтому так легко победил"? А вдруг этот меч слишком мощный? А вдруг я заточил его слишком сильно и теперь баланс неправильный? А вдруг этот босс беспомощен против хорошего щита (привет, Арториас)? А взять клеймор в начале игры - это честно или нужно, наоборот, ходить с обломком меча? То есть постоянно волнуешься, а играешь ли ты в ту, задуманную разработчиками игру, или ненароком вкачал 40 в здоровье? Но проходить игру на бананах - это уже факультативный челлендж на второе-третье прохождение, так ведь можно и в Марио играть. 
С Секиро на первом прохождении всё чётко: сильнее, чем положено, не станешь. Лимиты установлены, фейсроллить не выйдет. Всё в точности так, как задумал садюга Миядзаки, ни больше, ни меньше. Нашёл на локации все чётки и семечки - молодец, теперь иди и гит гуд.

Ответить
5

А в этом и суть прокачки : пытаться предотвратить нежелательные события. Или разными стилями проходить одно и то же, что повышает уникальность ощущений.
На этом построены Action RPG, и Осквернённые души здесь не исключение.

Ответить
3

Потому что постоянно думаешь

С одной стороны, я очень рад, что Секиро отсеяло толпу призывальщиков и фанатов прохождения сусел в коопе

С другой стороны - странные у вас заморочки по поводу перекача и прокача
Если ты целенаправленно не фармишь миллион душ (я знаю, о чем говорю, я когда-то в темные времена по несколько часов в лесу бегал от костра до лестницы), то перекачаться не сможешь при всем желании

Ответить
1

Потому что постоянно думаешь

Какие-то странные заморочки у вас. Я просто иду вперёд и не мыслю подобным образом. Нашел оружие = можешь использовать. Вот и всё.

Ответить
4

Никакого интереса в дрочеве циферок нет, это устаревшая система целью которой было искусственно растянуть процесс и создать ложное ощущение прогресса.
В Секиро прокачка честная и настоящая - каждый навык имеет практическое применение и оказывает существенное влияние на геймплей. А вот умеете ли вы их применять это вопрос скилла.
Вы удивитесь, но у каждого противника в Секиро, есть фатальная уязвимость к одному из скиллов или шиноби приемов, когда я во всем разобрался прохождение превратилось в легкую прогулку, ни один противник в Секиро к 2-3 нг не представлял для меня вообще никакой угрозы.
Вот это настоящая прокачка

Ответить
0

Никакого интереса в дрочеве циферок нет

Ну раз ты скозал...

Ответить
0

Содержательный ответ

Ответить
3

Лучше что-то среднее между этими всеми играми. Мир из ДС/ББ, боевка - что-то ближе к Секире. Если выйдет очередной Соулс без изменений - это уже не серьезно.

Ответить
0

Какое продолжение у ДС3 может быть, после 3 части? Огонь погас.

Ответить
11

From вообще довольно быстро работают, три части DS и Bloodborne за 5 лет вышли

Ответить
4

Sekiro вышла в марте 2019 же? Как они с такой скоростью и так стабильно работают? (Где-то грустят поклонники Ice-pick Lodge)

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это Секиро то одинаковый с ББ и ДС? Ты точно играл в хоть одну из них?

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

В Секиро персонаж совершенно по-другому передвигается, мобильнее, проработаннее, передвижения по уровням гораздо приятнее. Уровни стали вертикальными, боссы стали интереснее. Бои не 1 на 1 больше не выглядят как избиение. Это вещи, которые в глаза сразу бросаются и если все совсем упрощать.
Стелс тот же бекстеб, только противников сделали глухими.

Оставь бедную сову в покое и подними руки, чтобы я их видел.
В аддонах к вову и то больше рискуют, чем в очередной игре фромов.

Сравнил ммо-дрочильни и выверенные игры фромов.

Ответить
–2

Да ты нипанимаишь. У каждой ДС море контента и своё видение, а у ледорубов денег куры не клюют и штат с пол Китая.

Ответить
9

Хороший менеджмент и ясное видение проекта творят чудеса.

Ответить
0

А работают у них васяны с 7 классами средней школы, которые уходят сразу после звонка. Всегда ржал с отмаз уровня "Мы работаем, как в рокстаре. Это менеджеры плохие."

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

к р а н ч и

Ответить
1

У них dtf.ru заблокирован.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это же японцы, они работать могут по 15 часов в сутки

Ответить
0

В компании 300 человек и они явно несколько проектов одновременно делают

Ответить
0

Скорее всего не Секиро а что-то с таким пожим геймплеем. Просто история Секиро закончена же.

Ответить
6

Смотря какая концовка.

Ответить
0

Концовок много. И любая из них в том или ином формате даёт возможность для продолжения)

Ответить
0

Я не говорю про вселенную Секиро в целом, а именно про главного персонажа.
Его история закончена. ИМХО. 

Ответить
0

Смотря какая концовка ало! Тебе же сказали.Только 1 концовке история гг закончена окончательно, если на то прошло уже. В остальных все шито крыто и корыто

Ответить
0

Как раз нет, я щас пересмотрел все концовки, только потому что давно уже прошел,  и там только одну концовку можно было бы продолжить.

Но в остальном все, именно его история закончена.

Ответить
0

просто игры с бектрекингом и метроидванией переполнены контентом....поэтому так быстро сиквелы выходят

Ответить
0

(на самом деле Секира и есть сиквел Бладборна)

Ответить
0

А вот это идея.  Я пока до конца не дошёл, но обязательно найду зацепки!
(то, что DS и Bloodborne - одна вселенная, и так ведь все знают)

Ответить
0

(на самом деле Секира и есть сиквел Бладборна)

С чего бы?

Ответить
–4

А они сделаны почти что по одинаковой формуле и обе являются небольшими тематическими ответвлениями в перерыве между большими играми.
Что-то вроде Blood Dragon промеж фаркраями.

Ответить
2

Да нихера. Абсолютно разныее философии в боевке и механиках.

Ответить
0

Они играются по разному, но эмблемы из Секиро это практически те же самые серебряные пули.
И карту они используют похожим образом.

Ответить
0

Эмблемы роднят с ББ больше в том плане, что эту хуйню фармить нужно, как банки с пулями.
Про карту тоже хз. В Секире из-за крюка локации склеены иначе и куда просторнее. 

Ответить
0

Они делают похожий финт ушами ближе к концу игры.

Ответить
0

Это ты про что?

Ответить
0

Armored Core ,скорее всего

Ответить
0

Ну они DS 3 выпустили всего-то через год после Bloodborne, наверное, разработка двух игр паралельно - нормальная практика для студии.

Ответить
15

Блин, игры от Фромов выглядят пиздато, но из-за собственной истеричности и криворукости не могу в них играть, так как ломаю все вокруг помирая как последняя лошара в стопицотый раз от 3-4 босса

Ответить
34

Так в том и есть смысл ДС - познать дзен. :D

Ответить
16

Когда-нибудь, когда я отрину земные блага,тяготы и страсти, я пройду все DS и прочие соуслайки.

Ответить
–29

Super Hexagon в помощь. ДС это просто разрекламированный недослешер для самых маленьких.

Ответить
13

гексагон дофига слэшер, конечно

Ответить
0

Это не слешер. Это игра которая требует точности, спокойствия, и концентрации.

Ответить
1

Зачем ты рекламируешь игры для мобилок?

Ответить
1

Но Super Hexagon полегче так-то.

Ответить
0

Я кстати как начал дзен практиковать в бладборне с медитацией на процесс заметил что стал сильно круче выносить всех (читай - начало получатся в принципе) и даже вроде кое-что "понял".

Ответить
3

-ться

Ответить
0

Нет, я идентифицирую себя как упоротого чувака на третьих сутках а это ться идентифицирую как тся. Но вообще ты молодец что выполнил свое назначение и я горд.

Ответить
4

ой да ладно, я полнейшний нубяра в соулслайках прошел 4 раза на все ачивки секиро за 100 часов, что в общем-то , с учетом того, что я вообще первый раз в соулслайки играю + я полнейшний нубасос во всех играх , то считаю неплохой результат . так что и ты сможешь!

Ответить
5

есть не лишенное справедливости мнение, что игроки в дс в секиро сталкиваются с бОльшим числом проблем, чем те, кто играли только в секиро
совершенно другие тайминги

Ответить
8

Все одинаково сосут, пока не привыкнут к игре

Ответить
0

Имхо, единственная проблема, которую испытывают прям реальные задроты в ДС, которые прошли все части по паре раз и наиграли много часов - это только то, что нельзя персонажа под себя подстроить, нет фишек с билдами и прочего . Секиро игра чисто на тайминги и всё. 

Ответить
1

А я как раз в дарк солсы не смог играть, а Секиро очень зашла, тоже выбил все ачивки)

Ответить
3

Я долго не брался за DS, но пару недель назад всё таки решился сесть за ремастер первой части и зацепило. Всё ещё считаю её ужасно кривой, к тому же специально кривой, что бы игроку было прям неудобно, но геймплей всё таки цепляет. Всех криков про сложность не разделяю, так как помираешь в основном не от того что сложно, а из-за своей же глупости или противники пока слишком жирные и надо подкачаться))) Пока что всех встреченных боссов убивал максимум со второго раза, но не трогал громадную огненную хрень на дне в лаве и какую-то гидру в озере. Сейчас дошёл до двойного босса и тут мне в первой попытке надавали, так как электро чувака убил, а второй забрал его способность и я такого не ожидал. Для любителей стандартной подачи сюжета тут ничего интересного нет, так как в начале есть экспозиция, но куда я иду и зачем до сих пор так и не понял. Квестов тут нет, ну или есть, но никак не отображаются. Например, в начале игры тебе говорят позвонить в церковный колокол и в колокол где-то внизу, и тогда что-то случится. Карты нет, где искать эти колокола непонятно, а у тебя есть три варианта куда идти и куда именно надо хрен его знает))) Можно конечно почитать "подсказки" других игроков, но я задолбался читать всякую пургу, того что оказываются все думают что они юмористы, и забил на эти подсказки.

Ответить
0

Я прям завидую))) Я-то играл после трёшки и заранее знал, куда иду, зачем и что там будет. А фишка как раз в том, что всё понимаешь только в самом-самом конце, и это охрененно.

Ответить
0

Я сейчас в Анор Лондо на двойном боссе и до сих пор не знаю на кой и куда я иду, хотя в целом как-то всё равно))) Понятно будет в самом-самом конце третьей части? Если так, то неизвестно когда я пойму)

Ответить
0

Не, в конце первой части, конечно) 

Ответить
0

Святой человек видимо. Не разу даже на Вики не залез лол

Ответить
0

А что там на вики? Просто инфа по игре.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Dark_Souls

Ответить
0

Есть фанатские вики, где можно найти любую инфу по игре. И где пухи топовые найти и как босса любого пройти. Видно комментатор их имел ввиду.

Ответить
0

Хм, я такого даже и не знал. Не гуглю во что играю, как-то не привык к такому.

Ответить
0

Мне очень нравилась атмосфера и подача, но терпеть не мог высокую сложность (вкупе с кривым управлением на ПК) - тоже бесился. В итоге прошел с трейнером на бессмертие.
Потом понял что когда слишком легко - это скучно... И как то очень спокойно в итоге перепрошел ремастер и 2 другие части без помощи.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну режим бога я вообще считаю чем-то близким и равным прохождению на ютабчике, если откровенно говорить.
Думаю, тоже осилю, если поднапрягусь чуть больше, потому что игры выглядят оч годно и самому пощупать хочется, но пока меня рубят два копейщика и какое-то чучело-рыцарь в переходе.

Ответить
0

Просто воспринимай смерть как неотъемлемую часть геймплея и будет тебе дзен. Так-то она и в сюжет вплетена во всех играх фромов

Ответить
1

Дело в том, что сам факт смерти не прям уж так и раздражает, хотя и неприятен, а вот необходимость делать одно и тоже - я сейчас про возрождение мобов - вот что реально бесит

Ответить
1

Ну если ты умер от мобов - это либо была ловушка и ты в неё больше не попадёшься, либо сильный моб, который считай что босс в таком случае, либо опасное место, которое ты изучишь, а потом обойдёшь или пробежишь.

Ответить
1

в дс1, бб и дс3 мобов легко можно пробежать
а в дс2 они перестают спавниться, хотя пробежать их тоже можно

Ответить
0

Да, тут соглашусь. Хотя в Секире с этим намного лучше - респаунишься в 95% случаев рядом с боссом, да и мимо всех мобов можно пробежать без проблем. Только один такой момент помню, с копейщиком в самой первой локации

Ответить
1

смирение бро путь к просветлению 

Ответить
1

Уже предвкушаю рецензии от игровых журналистов

Ответить
50

-Сложна, хде ызы модъ, ни магу, памагите(с)

Примерно так. Апогея данный формат рецензий достигли после выхода Sekiro

Ответить
7

Более того, я им поверил, купил игру в твёрдой увенности, что, как и писали критики, она про рефлексы, требует сверхчеловеческой реакции и что я физиологически в неё играть не смогу. И почти бросил.
Спасибо Генитиро, он меня переубедил.

Ответить
2

Ну так он как водораздел, поймешь ты в чем соль или нет)

Ответить
5

Вот согласен. Я не очень хардкорный игрок, в ДС не играл вобще, а эта игра прям подкупила чем-то. Неделю убил на гэнитиро, но одолел) потом сравнительно легко вальнул всех, обезьяну траев 30 может. Но Филин меня сломил опять, пока что отложил игру. Все равно планирую завершить к НГ)

Ответить
7

Главное не бросай на финальном боссе, он самый сложный в игре (есть мнение, что и во всех слоулслайках). А то это будет обидно, не завершить игру почти пройдя её.

Ответить
2

Забавно, так и не прошел последнего босса, хотя траил его всего раз 5-6. Игра мне настолько понравилась, что я не хотел чтобы она заканчивалась. А финальный босс еще больше усилил это чувство. По ощущениям он довольно силен, но как и у остальных боссов в игре спустя несколько траев и понимания мувсета он пройдется без проблем. Думаю перед Elder Ring добью его =)

Ответить
1

Я вообще был уверен что финальный босс - это Демон Ненависти и очень удивился, когда игра закончилась после того как убил деда))

Ответить
1

Это последний водораздел на самом деле, потому что босс убивается без получения урона, если ты все понял за прохождение игры) Ну, или, по крайней мере, без серьезных проблем.

Ответить
1

На самом деле самый сложный босс Филин в воспоминаниях. Молодой Иссин как только ты его час-два закрепил, падает с первого раза, он абсолютно предсказуем. Даже старый Иссин сложнее на ласт фазе, если не юзать Раскольникова.

Ответить
1

Да сложного ничего особо нет в иссине

Ответить
0

Это ты ещё филина отца не видел. Или он тебя и сломал лол) юзай клинок

Ответить
16

Элден ринг, ох Элден ринг...

Ответить
12

игра от разработчиков Dark Souls выйдет в начале следующего года.

ТАК РАНО? Обожеобожеобоже.

Ответить
4

Ну IGN Middle East всегда сообщает только достоверную информацию (нет)

О релизе таких игр обычно известно за полгода, не позднее. И их парочку раз перенесут

Ответить
0

О релизе таких игр обычно известно за полгода, не позднее.

Сейчас время чуднЫх решений маркетологов. Игра может выйти в любой момент. :D

Ответить
0

Игру как бы с 2017-го делают.

Ответить
6

Ну, я раньше 21-го вообще не ждал её.

Игру обещают менее, чем через полгода - а про неё вообще ещё ничего не видно.

Ответить
0

может они сделали полноценный сюжет и не хотят спойлерить

Ответить
0

Секиро передает привет

Ответить
0

Секиро вообще тизернули за два года до выхода. Потом показали геймплейный трейлер на е3, нормальные геймплейные нарезки на геймсконе и выпустили весной. С прошлыми примерно похожая история.
А тут один синематик, по которому вообще нихуя не ясно.

Ответить
8

Хочется верить, что все действительно правда - и инфа на TGA, и дата выхода.
После Секиро очень хочется уже нормальную игру от Фромов, с билдами, фэшном и вариативностью.

Ответить
2

хз. Мне, например, лень разбираться с билдами. Еще и персонажа можно запороть и переигрывать после этого 

Ответить
1

В дс2 есть респек, в дс3, если правильно помню, тоже
В общем, мне это не понять, я в дс1 однажды вкачал персонажу резистанс, потом перепроходил, потом еще раз, а потом еще приблизительно десяток раз

Ответить
0

Ну вот мне не особо интересен дроч с циферками, хочется просто геймплея. И в Секиро я не был вынужден что-либо перепроходить

Ответить
1

Каждому свое
Я ждал соулслайк в Японии, а получил очень требовательный к реакции и таймингам симулятор парирования
Элден Ринг, энивей, обещалась быть ближе к РПГ - я люблю дроч с циферками, мне норм

Ответить
–15

Вариативность — это полдюжины мувсетов на 60 единиц оружия? Про "фэшн" я уж вообще молчу. Для любителей был уже фансервис-пак — Dark Souls 3. Хватит.

Ответить
2

что?

Ответить
0

Я в чем прикол с билдами? Я просто не в теме.

Ответить
1

В больших играх Фром есть билды.
В маленьких билдов нет.
Безымянный мертвец из ДС может быть быстрой тряпкой магом или тяжёлым копейщиком, а Секиро или Охотник всегда ведут себя примерно одинаково.

Ответить
0

В ББ есть-таки известное разнообразие - оружие большей частью уникальное, плюс есть билды на огонь, стрельбу и "магию"

Секиро да, играется от начала и до конца одинаково

Ответить
1

В Секиро есть протезы, апгрейды для протезов, и несколько школ с приемами. При желании выдавить небольшое разнообразие из него можно.

Ответить
0

это вспомогательные вещи большей частью (ну кроме двойного ичимонджи), сама формула - L1, L1, L1
мне оно понравилось, но существенно меньше соулсов и ББ

Ответить
0

А ну понятно - чтобы разными стилями можно было проходить. Там ещё сеты есть ,вроде, это чисто стиля ради ? Просто они бывают слабее другой доступной брони. Короче , я из тех кто предпочитает без билдов. Есть персонаж - за него и еб@шь.

Ответить
0

там разная броня, сеты никаких бонусов не дают, кроме фэшна, но все зависит от их статов - мне, например, нравится сет паладина в дс1, и при этом по статам он один из лучших в игре

Ответить
–2

Ловись минусик большой и маленький, дело в том, что:

Они выпускают дешёвые однотипные игры, лишь слегка их совершенствуя от одной к другой (чтобы не обвиняли что они совсем уж стоят на одном месте и никуда не двигаются), шлепают как горячие пирожки пока хайп вокруг стоит.

За время пока Naughty dog, Santa Monica, Sucker punch, Rockstar или Kojima Productions, выпускают одну безумно проработанную игру во всех аспектах игру, формы успевают, сменив одни модельки на другие, прикрутив какую-нибудь уже везде стандартную, но для игр From Software новую фичу (чтобы не обвиняли в стоянии на месте опять же), взяв с полки новую тетрадку, начеркать в ней новый "глубокий лор" (и потом порезанные огрызки очередной тетрадки распихать по предметам игры куда попало) и ещё немножко выкрутив ползунки "урон/атака", наклепать 4 дешманские двухкопеечные (в сравнении с другими играми перечисленных студий) поделки без проработанного драматического долгого сюжета, сложных кат-сцен, глубоких персонажей и прочей ненужной чепухи. 

Причем за деньги той одной игры от вышеперечисленных студий (кроме RS). Каждая такая поделка фромов потом сгребает хоть и не 1:1, а скорее 1:2-1:3 (кроме случаев с играми Роксатар) хайпа и денег, как с играми вышеперечисленных студий (кроме Рокстар). Этого им с избытком хватает чтобы тотчас же переключиться на следующий проект по старой схеме конвейерного производства.

Я каждый раз наблюдаю тонны хайпа сарафанного радио просто потому, что во всём мире сразу же каждый рандомный уважающий себя Вася кричит с балкона вниз своему рандомному соседу Пете, а заодно всему району (/чату/группе/сайту), что он первый дотыкал такого-то босса, а Петя не дотыкал.))

Это особый талант пиара и чуйку на человеческие слабости надо иметь.) 

P.S. Игры фромов при том откровенно плохими не считаю, но считаю их средне-хорошими из-за вышеописанных причин и социальных явлений.

Ответить
15

Вопреки твоим ожиданиям не стану ставить минус человеку, который сам признает, что игры Фромов считает не очень потому что они больше ИГРЫ и в них недостаточно кинца и катсцен. Это ты очень точно заметил. А то вздумали тут понимаешь в играх играть, а не "кино с невероятно проработанными персонажами и драматургией как у Кодзимы (лол) смотреть".

Ответить
9

Naughty dog, Santa Monica, Sucker punch, Rockstar или Kojima Productions

поделки

naughty dog, Santa Monica, kojimba

Интерактивное кинцо даже не игры, как и симулятор ходьбы. Игры фромов действительно не нуждаются в этой чепухе в виде катсценок и сюжета, ведь геймплей в них в сто раз интереснее оверхайпленного говна от сони.
Хотя зачем я отвечаю на этот наброс.

Ответить
1

И да, игры фромов нуждаются в нормальном подходе к разработке и дизайну.
До сих пор больно от дс3, в который запихнули вообще все что можно из предыдущих игр.

Ответить
0

Гта внезапно интерактивное кинцо.
Найс, расчехляем плюсометы

Ответить
2

Похоже на троллинг, потому что кому нахуй вперлись драматический сюжет, катсцены и глубокие персонажи в ДС? Это игры, внезапно, про геймплей (да, такие ещё существуют в 2019 году), а не интерактивное кино типа игр ноти дог.

Ответить
0

В первую очередь жду показа и первых демонстраций для анализа, жду информации. Если в этот раз движок сменят, и кат-сцены и сюжет завезут наконец, я буду рад.

Потому что у меня вовсе нет никакого негатива к играм From software или самой студии. У меня есть негатив к дешевым методам эксплуатации потребностей и массовому подсаживанию на это без вложения труда.

Если они это исправят, я буду лишь искренне очень рад и буду везде носить игру на руках.

Ответить
8

Все так удивляются, что скоро релиз, но ведь:
BB: анонс июнь 2014, релиз март 2015
DS3: анонс июнь 2015, релиз март 2016
SSDT: анонс июнь 2018, релиз март 2019
ER: анонс июнь 2019

DS2, к слову, тоже в марте вышел, но там анонс был существенно раньше и, очевидно, они поменяли с тех порт принцип продвижения.

Хотя на деле всё может будет и не так, но ждать её в марте вполне логично.

Ответить
1

Тоже самое хотел написать. Столько удивлений и воплей про конвеер, хотя при этом игры фромов уже 6 лет выходят по одной схеме : анонс летом, релиз в марте следующего года.

Ответить
–20

Ну а хули, это ж фромы - наделаем карт (замок, лужайка, замок, замок, пещера, готический собор, замок), модельки там наделаем и в продакшен. Ну и пара строчек текста от статичных нпс, остальное в описании к мечу. Готово!

Ответить
3

игру делают с 2016 или 2017го года сразу после третьего дс 

Ответить