Открытый мир и больше RPG-элементов: Хидэтака Миядзаки рассказал подробности Elden Ring

Открытый мир и больше RPG-элементов: Хидэтака Миядзаки рассказал подробности Elden Ring

Комьюнити-менеджер издательства Bandai Namco Сэм Вилкинсон расспросил геймдиректора FromSoftware Хидэтаку Миядзаки, что из себя представляет следующая игра студии, Elden Ring.

Основные детали из интервью

  • Открытый мир со своим подходом FromSoftware к нему.
  • Больший упор на RPG-элементы, включая возможность создать своего собственного и уникального персонажа.
  • Боевая система включает магические способности.
  • Джордж Мартин писал легенды и мифы мира Elden Ring, вокруг которых и строилась остальная история в игре.
  • Разработка стартовала после завершения третьего дополнения для Dark Souls III — то есть, менее трёх лет назад.

Полный перевод интервью

Прежде всего, расскажите пожалуйста, как и с чего началась разработка Elden Ring.

Мы хотели создать новую экшен-RPG в мире тёмного фэнтези, полную особенностей, которые мы были не в состоянии реализовать в серии Dark Souls.

Разработка Elden Ring стартовала сразу после завершения работы над последним DLC для Dark Souls 3. В то время Elden Ring задумывался как более классическое фэнтези, нежели другие проекты, о разработке которых мы тогда думали или уже даже начинали её.

Выходит, Elden Ring разрабатывался в то же время, что и Sekiro. Как вы подошли к его разработке?

В целом, процесс ничем не отличался от Sekiro.

На каждый проект были назначены содиректоры, а я при этом контролировал различные аспекты геймдизайна, визуального и музыкального оформления этих игр.

Мы стараемся не держать основной фокус на нескольких проектах сразу, так что пик разработки на каждую игру приходится в разное время для максимальной эффективности. Однако именно схожее с содиректорами и сотрудниками видение наших проектов сформировало доверительные отношения внутри команды, которые сделали такой подход к разработке возможным. Я очень признателен им за их тяжкий труд.

Конечно же, над Elden Ring ещё предстоит немало поработать.

К какому жанру будет принадлежать игра?

Это экшен-RPG от третьего лица.

В отличии от Sekiro, в котором фокус был на экшене, Elden Ring включает гораздо больше RPG-элементов.

При этом мы всё же не забываем про удовольствие от отзывчивой боевой системы, и это тут тоже будет.

Будет ли Elden Ring следовать традициям вашей студии? Станет ли она такой же сложной?

Да. Как и со всеми нашими играми, нам очень важно, чтобы игроки испытывали радость от преодоления трудностей. Думаю, это будет очень вознаграждающий игровой опыт.

Как я уже сказал, в Elden Ring будет больший фокус на RPG-элементах. Это означает широкий выбор оружия, магии, и способов устранения врагов, что позволит игрокам подобрать стиль игры себе по душе.

Я бы сказал, даже в сравнении с Dark Souls, в этой игре больше вариативности прохождения и тактических опций в преодолении трудностей.

Смогут ли игроки кастомизировать своего персонажа как в Dark Souls? Или нас ждёт уже готовый протагонист, как в Sekiro?

Кастомизация будет.

Как и в Dark Souls, в Elden Ring можно будет создать своего уникального персонажа. Это хорошо подходит игре с таким фокусом на RPG-элементы.

Касательно вашего сотрудничества с Джорджем Мартином, не могли бы вы рассказать, как оно сложилось и повлияло на проект?

Я полагаю, всё началось с того факта, что я сам – большой фанат работ мистера Мартина.

Мне очень нравятся «Песнь Льда и Пламени» и «Путешествия Тафа». Но любимой его книгой я бы назвал «Грёзы Февра». Для меня это шедевр вампирского фэнтези, и я даже советовал её всем новым сотрудникам.

Моя любовь к творчеству мистера Мартина побудила нашего исполнительного директора Эйити Накадзима связаться с ним. Мы ожидали отказа, однако нам повезло получить редкую возможность поговорить с моим кумиром один на один. Это была очень увлекательная и продуктивная беседа. Именно тогда я понял, что очень хочу поработать с ним.

Я всё ещё не могу найти слов, чтоб описать, насколько я благодарен мистеру Мартину за то, что он согласился. Само сотрудничество началось с того, что он вежливо уточнил у меня, какие темы, идеи и игровые аспекты я задумывал реализовать. Из этого последовали свободные творческие беседы, которые Мартин использовал как основу для написания мифов и легенд мира нашей игры.

Мифы оказались полны интересных персонажей и драмы, а также мистики и таинственности. Это стало чудесным источником вдохновения для меня и всей команды разработчиков.

Мир Elden Ring был создан на основе этих мифов. Я сам едва сдерживаю свой восторг от него. Мы надеемся, что игроки тоже с нетерпением ждут возможности посетить его.

Каковы основные отличия от ваших предыдущих проектов, в особенности Dark Souls?

Если не считать сеттинг, полный новых образов благодаря нашему с мистером Мартином сотрудничеству, то, пожалуй, главное отличие в открытом мире. В связи с его наличием, масштаб мира и нарратива, наполняющего его, а также глубина и свобода его исследования, значительно увеличились. Без сомнений, это наша самая крупная игра по объёму.

Под «открытым миром» могут понимать разные вещи, и я тут могу выражаться не совсем корректно. Но, грубо говоря, мы решили опробовать собственный подход к игре с большими открытыми пространствами.

Этот мир полон опасностей и территорий для исследования. Среди просторов вы также найдёте замысловатые многоуровневые замки и прочие интересные места.

Что вообще значит название Elden Ring?

Elden Ring – название таинственной концепции, лежащей в основе мироздания. Как было показано в трейлере на конференции, это кольцо было разрушено. Важность этого события будет одной из главных тем игры.

Это всё, что я пока могу сказать.

Будут ли в игре сражения с боссами, которые мы так любим и уже привыкли от вас ожидать?

Конечно же. Это то, над чем нам нравится работать и то, что доставляет удовольствие игрокам. В игре представлено широкое разнообразие уникальных и ужасающих боссов.

Что вы можете рассказать нам о персонаже, показанном в концепт-арте?

Мы выбрали этого персонажа из-за его эксцентричности и того, как он олицетворяет темноту, которой наполнен мир и его история.

Хоть Elden Ring и может считаться классическим тёмным фэнтези, на деле это нечто большее. Этот персонаж несёт в себе ещё одну тему помимо упомянутой. Эта тема – воля и амбиции человечества.

Мы очень рады наконец рассказать миру об этом сотрудничестве. Мы ещё очень многим с вами поделимся в будущем.

Открытый мир и больше RPG-элементов: Хидэтака Миядзаки рассказал подробности Elden Ring

Судя по всему, релиз Elden Ring состоится в лучшем случае в 2020 году, поскольку разработка идёт меньше трёх лет.

88 показов
22K22K открытий
11 репост
244 комментария

Хидетаки гений) надеюсь, в 21 году мы увидим эту игру)

Ответить

Хидетаки и фромы однозначно круты, но уже поднабилась аскомина от примерно одних и тех же игр.

Да, безусловно, в солсах, бладборн и секиро есть огромные существенные отличия, но очень хотелось бы посмотреть - могут ли фромы в другие игры?

Сам огромный фанат, жду когда они попробуют отойти от ударь-откатись и что получится :)

Ответить

С учётом того, что разрабатывали одновременно с Секиро - надеюсь на 2020 даже. :D
Или конец 2019, чем черт не шутит.

Ответить

21 поздновато, нет? Я думаю всё же 20, может даже в первой половине.

Ответить

Да все, все, продано! Куда деньги кидать?

Ответить

Щас скину свой кошелёк

Ответить

Очень жду игру от Фромов, в которой не будет респавниться трэш. В солсах это больше всего раздражает, и в отличии от механик боссов, не приносит никакого удовольствия. Если эта игра будет с большим миром, может не будут заставлять чистить скелетов раз за разом.

Ответить