Игры
Антон Самитов
29 856

Elden Ring от FromSoftware и Джорджа Мартина официально анонсировали Материал редакции

«Взгляните на небо — оно полыхает».

В закладки
Аудио

Microsoft показала первый трейлер на своей презентации на E3 2019. Геймплея в нём не показали: это был лишь постановочный ролик с намёками на сюжет и вселенную фэнтезийной игры.

Судя по всему, действие Elden Ring развернётся вокруг могущественного артефакта — кольца, способного создавать жизнь. После его уничтожения в мире произошёл некий катаклизм.

Как заявили в издательстве Bandai Namco, грядущая экшен-RPG будет самой масштабной игрой в истории студии FromSoftware.

Имя автора цикла «Песнь Льда и Пламени» упоминается в трейлере наравне с геймдизайнером Хидетакой Миядзаки — они вместе работали над сеттингом и сюжетом.

Сам Мартин заявил, что Elden Ring станет для игроков «незабываемой», а он был очень рад сотрудничать с командой FromSoftware. Миядзаки также поблагодарил писателя.

Работать над мифологией Elden Ring вместе с Джорджем Р. Р. Мартином для нас было не только огромным удовольствием, но и источником настоящего вдохновения.

Наша команда трудится изо всех сил, чтобы мир игры стал завораживающим местом, которое было бы безумно интересно исследовать. Он будет наполнен опасностями и чудесами — от самых далёких его краёв до темнейших глубин.

Это игра FromSoftware до мозга костей, истинная фэнтезийная экшен-RPG. Мы искренне надеемся, что вы с нетерпением её ждёте.

Хидатака Миядзаки
президент студии FromSoftware

Elden Ring выйдет на ПК, PS4 и Xbox One, но точную дату релиза пока что не называют.

Слухи о том, что Джордж Мартин работает с FromSoftware, появились ещё в марте, после чего писатель в своём блоге заявил, что участвовал в создании некой японской игры, косвенно подтвердив информацию инсайдеров.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["microsoft","fromsoftware","eldenring","e32019"], "comments": 260, "likes": 401, "favorites": 78, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 53687, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Jun 2019 00:22:35 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 53687, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53687\/get","add":"\/comments\/53687\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53687"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
260 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
186

Один Elden Ring, чтобы править всеми Соулсборнами дай твайсами.

Ответить
2

Один Elden Ring, чтобы найти всех Соулсборнов дай твайсов.

Ответить
61

Больше всего жду из показанных игр на презентации.

Ответить
12

Без геймплея ждать нет смысла.

Ответить
105

Ох уж эти непредсказуемые фромсофтвейр, каждый раз удивляют геймплеем :)
Но всё равно это покупка по-умолчанию

Ответить
23 комментария
4

А есть повод сомневаться?
Миядзаки запилил три крутых и уже культовых игры, Мартин запилил культовую ИП и пачку историй поменьше (я читал, мне все понравились), это win-win тандем. Крутой геймдиз с крутым писателем, да я бы предзаказал даже без трейлера.

Ответить
8 комментариев
2

Думаю, билды и онлайн будет +- в любом случае (не будут же опять секироподобную выкатывать). Мне этого будет достаточно. :D

Ну, а что ещё ждать? Особо ничего и не увидел интересного для себя.

Ответить
2

Ну фэшн то точно должен быть. А что еще нада?

Ответить
0

Надо ждать. Вдруг это будет гонка на конях на смерть. Очень жду, скрестил пальцы.

Ответить
1 комментарий
–17

Лол, там один только трэшак и показали, кроме Cyberpunk 2077

Ответить
3

Не правда, еще был даинг лайт 2 и тайл оф.

Ответить
1

У нас разные представления. Вот мне в Киберпанке только Киану и понравился.

Ответить
1 комментарий
51

ГОТОВА СКАКАТЬ НА ЛОШАДИ ЗА ЭТОЙ ИГРОЙ

Ответить
8

Разве что на Людвиге

Ответить
49

будем честны: обычно Людвиг скачет на мне

Ответить
3 комментария
0

Только пару часов назад убил

Ответить
1

Вперед, Плотва?

Ответить
1

вперёд, Sulyvahn Beast!

Ответить
3 комментария
0

Доброй ночи. Бакалавра когда ждать, не подскажите?

Ответить
0

увы, пока ничего не могу сказать

Ответить
1 комментарий
50

Визуал просто великолепный, какой же контраст между этим проектом и цветастым шлаком от ниндзей.

Ответить
–45

Дженерик фентези параша, от душ вообще ничего не осталось.

Ответить
17

Смешная шутка, в душах какой то особенный фентези.

Ответить
3

Вообще то они как раз и показали души в сеттинге близком третьей части. Хотя может мы какие то разные презентации смотрели?

Ответить
1

Это ты на основе трёх кадров из трейлера сделал вывод?

Ответить
1

Если там действительно UE4 и не наделают фигни из-за смены движка, то мои влажные фантазии сбудутся.

Ответить
47

Просто дайте мне что-то похожее на дарксоулс от фромов и скажите куда платить

Ответить
29
Ответить
16

Спецом для тех, кто не читал ПЛиО и другие книги Мартина: у него описание всякой мистики и магии 1 в 1 такое же, как в Дарк Соулах. То есть никто тебе не делает огромные диалоги и объяснения с тем, откуда что взялось и т.д. Сеттинг описан через диалоги людей, которые внутри этого сеттинга живут, и они не занимаются экспозицией для стороннего пришельца из другого мира (см. все дурацкие современные ЦРПГ кроме Баннер Саги). Поэтому скорее всего никаких отличий в подаче сюжета по сравнению с Дарк Соулами или Бладборном не произойдет.

Ответить
3

Нет, у него просто этой самой магии очень мало в мире ПЛиО осталось, поэтому и описания почти нет. Боги непонятно где, да и существуют ли вообще. Дети Леса почти вымерли, Валирия пала, ройнары выродились, Асшай далеко.

Ответить
6

В любой игре от Биоварей или Инэкзайл тебе первый же встреченный персонаж вывалил бы больше лора про местных богов и легенды о всяком, чем у Мартина в 5 книгах есть. Дело не в том, что магии мало, а в том что персонажи не говорят для читателя.

Ответить
2 комментария
0

Неужели они сделают то, что я так давно джал - Дарк Соулс с диалогами, квестами и открытым миром? Ох, а если ещё и без боссов, чтоб мне, несчастному казуалу, не надо было звать друзей на каждый боссфайт... Нет, такого чуда, наверно, не будет.

Ответить
37

не надо без боссов.

пусть сделают для казуалов стори-мод, где в кульминационный момент нужно прочитать пятистраничное описание блюд на столе какого-нибудь аристократа. потом описание закрывается, а игроку нужно ответить на вопросы на понимание и запоминание текста. будет босс для тех, кто просто хочет пройти сюжетку!

Ответить
6

Возможно, я зря жду снижение сложности мора

Ответить
1 комментарий
0

В Секиро как раз уже был босс диалог

Ответить
17

И в чем смысл Дарк Соулса без боссов? Не можешь в такую сложность - не играй (с)
(без негатива)

Ответить
9

Например нравится стилистика, геймплей помимо боссов. Жизнь тоже тяжелая штука, сомневаюсь, что если у кого-то тяжелый момент в жизни ты ему советуешь «ну не можешь - не живи, пойди суициднись»

Ответить
5 комментариев
0

Прошел бладборн сегодня, вот он бы без боссов действительно был лучше

Ответить
3 комментария
3

без боссов

скажи ему привет

Ответить
1

Может это не босс, а герой?

Ответить
2 комментария
2

А в дс разве мир закрытый? Лвл дизайн там как раз самое крутое

Ответить
0

Там есть определённая линейность и "затычки" в виде боссов. Не всегда и не везде, но есть. Мне бы хотелось, чтобы там появилась альтернатива зачистке локаций, большая свобода в плане того, как проходить. И никаких обязательных боссфайтов.

Ответить
1

А что, в дарк соулсе закрытый мир?

Ответить
1

там локации а не опен ворлд

Ответить
3 комментария
0

Plot twist: возьмут боевку из Секиро :D

Ответить

Комментарий удален

12

Это серьезно кому-то мешает?

Ответить

Комментарий удален

30 комментариев
4

Ты с ума сошел? А как же фармить шмот тогда?

И смысл игры без фарма? о_О

upd. Без фарма юзлесс шмоток ради внешки. :D

Ответить

Комментарий удален

9

Самое интересное на презентации. Все остальное слишком блеклое и неинтересное

Ответить
1

кхм, а Киберпанк?

Ответить
–6

Киберпанк... Хз, к Проектам неприязнь из-за их фанатов неплохая такая. Ну, у меня, лично.
Поэтому хотелось бы вообще, чтобы киберпанк провалился.
С другой стороны, там Киану...

Ответить
5 комментариев

Комментарий удален

19 комментариев
9

вон интервью принесли: https://news.xbox.com/en-us/2019/06/09/hidetaka-miyazaki-and-george-rr-martin-present-elden-ring/

если коротко — будут боссы, будет челлендж, будет «даже больше рпг-кастомизации, чем в соусах». Мартин придумывал мир, а не писал тексты. огромный объём и «впереди ещё много работы».

Ответить
0

Wilkinson: What can you teach us about the character shown in the concept art that was released?

Miyazaki: We chose this character because of his eccentric aspects as well as the way he portrays the darkness that the world and story possess.

Про какой концепт арт речь?

Ответить
0

ну они выпустили лишь один, он тут где-то ниже в комментах.

Ответить
6

Как же это круто.

Ответить
3

Тебя взломали что ли?)

Ответить
1

Я всегда был фанатом игр фромов.
Объективно это просто си джи ай лол. Просто я долго ждал от них такую игра после секиры.

Ответить
1 комментарий
0

Что круто? Там же нифига не понятно.

Ответить
2

Все равно круто. Ну я просто рад новой игре от фромов, че, тупо конечно.

Ответить
6 комментариев
2

Атмосфера понятна)

Ответить
3 комментария
6

Пишут, что оффициальный арт.
Прям ДС3 повеяло из всех щелей.

Ответить
0

не похоже на офф

Ответить
4

это с официального сайта. https://www.fromsoftware.jp/jp/eldenring/gallery.html

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Очень надеюсь, что выбора сложности не будет и игра будет играться ровно так, как запланировали геймдизайнеры.
Единственно верный подход, как по мне.

Да и вообще, больше страданий богу страданий :->

Ответить
0

Умм, уж не знаю ради чего можно играть в игры Фромов кроме как выточенных механик и челенжа, явно не ради сюжета.

Ответить
2

Надеюсь, геймплейно будет ближе к Sekiro, чем к перекатись-бей в окно между атаками босса DS.

Ответить
2

были слухи про экшн-рпг так что возможно это вообще не соулс-лайк игра будет, даже не как секиро

Ответить
4

От фирменной боевки точно не будут отказываться. Про Секиру тоже говорили, что это милый экшен для всей семьи с абсолютно понятным содержанием, а в итоге игра рвала жопы в клочья даже похлеще любого Соулса.

Ответить
2

Солсы как раз экшн рпг

Ответить
1 комментарий
2

Судя по описанию, мне кажется, будет что-то на подобии Shadow of the Colossus. Разъезжаем по миру на лошади, ищём разных королей и побеждая их, забираем себе их силу. Ну разумеется с поправкой на генетику Software наверное и мелкой челяди подвезут, что бы разминаться перед боссами, но в целом мне видится так.

Ответить
0

А я наоборот, не хочу, чтобы игра скатилась в qte-ритм игру. Но вроде как говорили, что этот релиз должен прийтись фанатам ДС лучше, чем Секиро.

Ответить
0

Собственно, rolling souls с таким же успехом можно ритм игрой называть. QTE в Sekiro не увидел, закрыв игру на нг++++.

Ответить
5 комментариев
0

Кодзима снова доказал, что он гений.....

Ответить
3

Eternal Ring у Фромов уже них было, теперь Elden Ring. Не особо напрягаются с придумыванием названий...

Ответить
3

Единственный разработчик игры от которого я беру по предзаказу.

Ответить
3

TL;DR

Скоро, на всех фанатских викиях Elden Ring, примерно такое:

Elden — по-турецки «рука». Что мы видим в первых кадрах трейлера? Правильно, оторванную руку. Мало того, руку удерживает многорукое существо, с неестественной анатомией — очевидно, это конструкт, продукт мутации или магических экспериментов. Рука, рука, рукирукируки!

Где мы видели похожий ход? В Bloodborne, где многие персонажи были одержимы глазами, старались выращивать их, коллекционировали. Муха из Бюргенверта, ведьма Хемвика, Мозг Менсиса, Мастер Виллем… Глаза, глаза, глазаазаза!

Смотри дальше. Женский персонаж с красными волосами подсоединяет механическую руку в паз для плечевого сустава. Ее левая рука изувечена, травма похожа на ожог. На большом пальце виден ожог от кольца, но самого кольца нет. Возможно, она носила то самое кольцо, но поплатилась за него правой рукой? Пока неясно.

Рука в первых минутах трейлера явно мужская, а следом нам показывают женщину без руки, так что возникает вопрос: кто и зачем отрывает героям руки и что делает с ними после этого?

Ключ к ответу — Джордж Мартин. В сериале «Игра престолов» по его книге мы видели разные символы, выложенные Белыми Ходоками из частей тела — как правило, конечностей, рук и ног. Что такое Elden Ring? Как мы помним, «Elden» с турецкого «рука». Дословно, название можно перевести как «кольцо из рук», символ, выложенный из конечностей. Еще одно подтверждение связи с произведениями Мартина.

Но где мы еще видели механическую руку, которая заменяла живую? Верно, в недавней игре той же студии, Sekiro: Shadow die twice. О чем это говорит? О неизбежной связи вселенной новой игры с прошлыми играми From Software. Связь, связь, связьсвязь!

Теперь рассмотрим логотип игры, он явно что-то символизирует, ведь это Миядзаки. Мы видим символ: три пересекающихся круга, четвертый круг поверх них. Кроме того, видно, что этот символ находится внутри еще большего круга. Большой круг может символизировать колесо времени, ведь время во всех играх Миядзаки циклично. А четыре малых круга — соответственно, игровые миры, созданные студией в прошлых играх: сериях Souls, Bloodborne, Sekiro. Четвертый круг, объединяющий три — это, собственно, и есть игровая вселенная, Elden Ring.

Что произошло после разрушения некоего артефакта, «кольца», которое создает жизнь? Связь между мирами разрушилась, герои больше не могли путешествовать между вселенными (вспомните реализацию мультиплеера в играх From Software), а все, созданное с помощью кольца, буквально стало рассыпаться — взгляните на тело кузнеца и «хранительницы огня», трещины на них становятся все глубже с каждой секундой. Нам намеренно показывают, что творения кольца, как и само оно, разлетается на мелкие осколки.

Задачей героя станет восстановить кольцо жизни, собрать по кусочкам, возобновить ход времени и укрепить связь между мирами. И он будет снова и снова возвращаться к жизни осколком животворящего кольца — тот случайно попал в него при разрушении артефакта и засел в самом сердце. И герой будет сражаться с другими носителями осколков, чтобы забрать их и восстановить кольцо. Что он выберет, свет или тьму?

Yes, Indeed.

Ответить
–33

ура, два оверхайпнутых бракодела разом

Ответить
2

У меня аж из монитора твой жир брызнул, заканчивай.

Ответить
2

По трелейру это скорее Dark Souls 4. Из тысяч роликов безошибочно бы определил данный, как творение From Software.
С одной стороны, это хорошо.
С другой, хочется уже движения вперёд и качественного развития серии.
Надеюсь, Джордж Мартин положительно повиляет на проект.

Ответить
2

Там даже у девушки в шлеме рука под кожей тлеет, как будто это ДС3)

Ответить
0

Эх, я надеялся, фромы после секиры возьмутся за Bloodborne 2 или Dark Souls II 2. Придётся подвинуть ожидания(

Ответить
5

Дарк Соулс 2 и 1/2

Ответить
2

Dark Souls II 2

Шо?

Ответить
3

да так, шуточка на стереотип, что второй ds выбивается по стилистике из остальных игр.

Ответить
1 комментарий
2

опять Мартин пол игры напишет, а потом всё сольют?

Ответить
2

Очень интересно будет посмотреть как Фромы умеют в опенворлд (если он будет конечно). В целом даже в ДС1 было уже много выборов на старте (и ломиться в катакомбы на первом прохождении было незабываемым опытом).

Ответить
1

Жаль, что без даты, деньги просто так кидаются.

Ответить
0

Вангую на конец 2020.

Ответить
1

Сколько казуалов набежало, надеюсь фромы не прогнутся и мы получим сложную игру, по типу предыдущих

Ответить
–16

Опять какая-то туфта типа DS, а вы жрёте и кидаете деньги в монитор. Нельзя так.

Ответить
0

жанр то какой будет?
Жрпг?

Ответить
2

Симулятор попоболи.

Ответить
0

богоболи

Ответить
0

Экшн РПГ скорее всего как обычно.

Ответить
1

Бросил кошелек в экран, запихнул кредитки в cd-rom

Ответить
0

сидиром 2019

Ответить
3

могу себе позволить)

Ответить
1

Это игра FromSoftware до мозга костей, истинная фэнтезийная экшен-RPG.

Мне довольна сложно называть игры фромов истинными РПГ, если честно

Ответить
0

Конечно, ведь это экшн-рпг, как и было указано.

Ответить
0

Властелин Колец от мира видеоигр

Ответить
–1

На этот раз PlayStation прокатывают с релизом?

Ответить
0

Было бы смешно, но просто у Майков не принято упоминать имя врага всуе.

Ответить
0

Стилистика слишком японская очень неестественная. Хотя надо еще на саму игру посмотреть.

Ответить
0

Никогда такого не было и вот опять

Ответить
0

Bloodborn . Sekiro

Ответить
4 комментария
0

Hanzo Hasashi

слишком японская

Чёт орнул...

Ответить
0

ну в смысле чуваки вот это гипертрофированные в доспехах с кучей мелких деталей и т.д.

Ответить
8 комментариев
0

это ж имя Скорпиона)

Ответить
0

Это ли не счастье ?

Ответить
0

Блин, ну вот ничего не понятно, и хрен пойми что нам показали, и пытался я не изумиться показанному, пытался и не смог...

Ответить
0

По трейлеру прям старые добрые Души.
Надеюсь хоть какие-нибудь скрины реальной игры покажут.

Ответить
0

Шикарный ролик, но короткий зараза. Жду с нетерпением

Ответить
0

Мы не будем делать Dark Souls 4, мы просто будем называть игры по новому

Ответить
0

Чет подозреваю, Мартина туда притянули сугубо чтобы его в титрах указать. Но интересно.

Ответить
0

Дарк Соулс с сюжетом! Балдёж

Ответить
0

Шикарно. Жду массу шмоток и билдов. Надеюсь, будет похоже на DS.

Ответить
0

"будет страшно"

летящие сквозь ночь выходят полным говном

"незабываемой"

Бля, полегче.

Ответить
0

Тетрис, на самом деле, тоже РПГ. Puzzle-RPG. Там есть уровни.

Ответить
0

Фанаты нашли скрытое сообщение в логотипе игры

Ответить
0

Короче, будет как dark souls, только вместо душ/крови, для прокачки будешь собирать слезы девственниц. Хотя, ГГ, судя по всему, женщина, возможно будут слезы угнетателей.

Ответить
0

Героя создаешь сам

Ответить
0

Имхо, набор визуальных клише из их же предыдущих игр, сдобренной старой-доброй скандинавской стилистикой. Жаль.(

Ответить
0

Ну да, когда у произведений художника появляется свой стиль - это так печально. А вообще, по-моему, в том же ДС Фромы поэкспериментировали с любыми видами брони (ведь кроме дизайна оной в трейлере и оценить то нечего) с точки зрения географии, будь то восток, славянско-скандинавские темы, европейское средневековье и даже Викторианская Англия. Ну и как бы что должно было взорвать тебе мозг?

Ответить
0

Нет, печально, когда стиль выглядит недвижимым при его несовершенстве. Я в этом трейлере увидела почти все их предыдущие трейлеры - от тупо планов до копья Орнштейна.

Ну и как бы что должно было взорвать тебе мозг?

А это уже их проблемы, чем удивлять, а не мои - делать скидку на то, что у них где-то там бегал сир Алон или носились товарищи со скимитарами. Не вина игроков, что круче развезлого дракона у них пока не получилось, а получаются только куски мяса для дамага аля Мидир. Странно отрицать предыдущий художественный опыт и верещать от восторга, когда видишь кальку или бездушную тупиковую ветку "чтобы было!", типа Филианоры.
ББ был шикарным, сочетая классическую готику с годным вывихом мозга и мерзостью. Потому что иногда стоит приложить немного больше усилий, чем очередной бла-бла мир, где все мрачно и круги.
Вам понравилось? Ок.

Ответить
1 комментарий
0

Надеюсь в колекционку положат этот Elden ring при надевании которого,тебе отрывает руку,чтоб сложнее было играть

Ответить
–1

Властелин колец под другим названием?

Ответить
0

Если и есть какие-то ассоциации с ВК, то больше похоже на деконструкцию тогда.

Ответить
–1

Хидатака Миядзаки

здесь что-то не так

Ответить
–4

Сам Мартин заявил, что Elden Ring станет для игроков «незабываемой»

Спасибо, нет. Одно творение уже стало незабываемым.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]