Рубрика развивается при поддержке

Джордж Мартин: «Я консультировал разработчиков одной японской игры» Материал редакции

Источник Gematsu подтверждает, что это проект FromSoftware.

В закладки
Обновлено: издание GamesRadar+ отметило, что игра называется Great Rune и, по всей видимости, посвящена скандинавской мифологии.

В конце марта в сети разошёлся слух, якобы в разработке следующего проекта от FromSoftware принимает участие Джордж Мартин, известный своим циклом «Песни Льда и Огня». Тогда утверждалось, что писатель выступает в качестве сценариста, а в игре будет несколько королевств.

Многие не поверили в слух, поскольку он звучал слишком хорошо. Однако похоже, что он частично правдив.

20 мая в своём блоге Мартин опубликовал пост, в котором без контекста заявил, что «консультировал разработчиков одной японской игры».

Источник издания Gematsu подтвердил, что речь идёт действительно об игре FromSoftware от Миядзаки, которую представят на E3 2019.

Это игра с открытым миром и возможностью ездить на лошади, а аббревиатура названия — GR. Разработка ведётся уже три года, однако с учётом концепции, этого может быть недостаточно для релиза в 2019-м.

О том, что FromSoftware покажет свою следующую игру на E3 2019, также говорил другой доверенный инсайдер, который ранее сообщал точную информацию о Sekiro до её анонса. По его словам, игра будет мультиплатформенной и в сеттинге тёмного фэнтези.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["fromsoftware"], "comments": 151, "likes": 241, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 51077, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 21 May 2019 09:41:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 51077, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51077\/get","add":"\/comments\/51077\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51077"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
151 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
164

Делает что угодно, только не книгу

Ответить
46

Ну, а зачем, вон, любители уже получили концовку, а писать книги после спойлеров такое себе. :D

Ответить
10

Земля тебе пухом

Ответить
6

Если что помимо игры он продюсирует 5 сериалов для HBO,некоторые из которых не связаны с Вестеросом,также два сериала для Hulu,и один для History Channel.

Ответить
2

И это никак не противоречит его словам))

Ответить
2

Так,я просто подтверждаю его слова.

Ответить
17

Официальный король прокрастинации 80 уровня. Куда мне до него с вкладкой ДТФ на рабочем месте =D

Ответить
3

Вкладкой*
Да ты вообще ответственный. Я могу в ХС зайти поиграть, когда заколебусь.
А по сабжу: его тоже можно понять, раньше он больше писал для себя (образно) и его никто не торопил. Теперь же фанатское давление ощущаешь прямо на физическом уровне. И нет, это ничерта не способствует работе, а только усиливает желание забить на нее совсем.

Ответить
0

Ну хз,вполне может быть,что за продюссерское дело,он сейчас получает больше,нежели,если выпустил бы книгу.

Ответить
6

Ему восьмой десяток пошел, многим в этом возрасте деньги - последняя забота, когда жить осталось 3 понедельника. К тому же он с одной ИП получил денег на, как минимум, одну расскошную жизнь. Плюс многие фанаты почему-то уверены, что он таки дописал книгу, просто выпустить ее хочет после смерти Аля "бессмертный творец-гений".
Просто дед занимается то, чем ему нравится, всего-то

Ответить
3

Он просто хочет повторить трюк Роберта Джордона.

Ответить
3

Ничего страшного, Сандерсон допишет, ему не привыкать)

Ответить
0

А если Сандерсон захочет провернуть такой же трюк, то кто допишет за ним?

Ответить
0

Он обучит нейронку.

Ответить
0

Он еще молодой, много времени есть.

Ответить
0

Сандерсон уже говорил, что не стал бы дописывать ASOIAF, потому что у них с Мартином слишком разные стили.

Ответить
1

Ну прийти, посидеть, затем сказать "ну я думал приблизительно об этом же", получить пару миллионов и уйти домой дальше спать всяко проще в его случае, чем с нуля написать пару книг...

Ответить
81

Имя Мартина приведет ещё больше людей в игру от Фромов. И после часа игры они будут кричать на весь интернет, что нужен easy мод.

Ответить
7

Часа?

Ответить
68

Ролика вступительного

Ответить
11

Во время установки.

Ответить
0

Это толькл васян идишн всякие

Ответить
0

при покупке

Ответить
0

При идее покупки

Ответить
10

Люди, которых приведет имя Мартина, наверняка привыкли к тому, что любая ошибка жестоко наказывается)

Ответить
0

Как будто это что-то плохое. Больше людей - больше денег - больше проектов, в которых заинтересованы сами хардовики.

Ответить
0

Боюсь Котик до давит и изи мод будет на старте.

Ответить
–2

А что в этом плохого?

Ответить
0

Коварный Котик давит на Бамко

Ответить
0

Неуместная ирония, если учесть, что сами разработчики в интервью признались, что Активижн участвовал в процессе разработки Секиро и "советовал" как сделать игру более дружелюбной.

Ответить
1

Более дружелюбной.

Ответить
0

Порог вхождения.

Ответить
0

Забсвно но я слышал что сильнее всего страдают игроки в ДС и бладборн, потому что привыкли перекатываться. А новые игроки очень быстро осваивают контрудар. И удивляются что за проблеммы со сложностью?

Ответить
0

Контратака это которая спам блока?

Ответить
0

Нет . Блок это блок. А парирование это когда держишь блок а когда враг замахивается жмешь. Атаку или таб или что там уже не помню и держа в руках какое то лёгкое оружие игрок наносит сверхурочные оппоненту. В серии ДС окно для контратак лежит в пределах милисекунд и лишь люди с хорошей реакцией в нее попадают. Все что нужно это лишь взять оружие небольшое: хлыст , или гадкую рапиру

Ответить
0

Так они и сделали. В Секиро на данный момент самое понятное и дружелюбное обучение, специальный персонаж для тренировок, а локации можно простелсовать, практически не вступая в открытый бой.

Ответить
0

Советовал, потому что их спрашивали, как сделать лучше тутториалы?
Чем так принципиально отличается «дружелюбность» секиро и соулсов? Кроме того, что пока ты читаешь туториалы игра на паузу становится.

Ответить
–1

И твой коммент ещё более неуместный, учитывая что актвижн не издатель GR.

Ответить
0

А об этой игре уже что то известно?

Ответить
0

Ты статью читал, под которой комментируешь?

Ответить
–1

А ты? Где информация о издателе?

Ответить
0

Тот редкий случай, когда на дтф в статье оставили ссылку на нормальный ресурс, но комьюнити все равно слишком аутичное чтобы ее заметить.

Ответить
0

ТЫ давай не увиливай а покажи где говорится об издателе еще не анонсированной игры.

Ответить
0

Пиздец...
Прямым текстом написал даже
Знаешь что, лети-ка ты в игнор, раз настолько тупой. Ничего дельного не напишешь значит все равно.
Спасибо дтф за функцию

Ответить
0

Ну вот. А на вопрос так и не ответил. Видимо сам тупой, раз путаешь издателя с разработчиком. НУ ладно. С возрастом поумнеешь.

Ответить
0

Ебать. Если я написал что согласно иные издатель Бамко, а в статье написано что разраб Фромсофт, как я их путать могу, ты больной?

Мне даже интересно как ты дальше сможешь себя унизить

Ответить
0

Вот же ты отбитый. Так на западе другой издатель.

п.с. Кнопка "игнорировать", как я понял, не сработала?

Ответить
0

И откуда ты тогда знаешь про другого издателя? Если инфа пока только про Бамко

Зашёл без логина, увидел, стало интересно что дальше будет(

Ответить
25

Лучше бы ты консультировал разработчиков Игры престолов...

Ответить
–2

Наконец то будет нормальный сюжет,поданый не через описание предметов.

Ответить
32

Но ведь подача лора через описание предметов, отрывки фраз/катсцены и дизайн окружения всегда была отличной у Фромов и только погружала сильнее в мир тех, кому он интересен. Те же, кто пришёл помахаться - без отвлечений занимались именно этим.

Ответить
5

сюжет != лор

Ответить
–6

Я может быть и заинтересовался,но мне в падлу читать лор в вики,из-за того что они нормально не захотели подать сюжет и особенности того мира...

Ответить
9

это не они "нормально не захотели" это тебе "в падлу" читать и вникать

Ответить
0

У остальных почему то все проще и доступней,так что это им в падлу как у нормальных людей сделать.

Ответить
–1

так там нормально подан сюжет: тебя спасет Оскар, из убежища нежети, говорит о пророчестве и избранном, о том, что нужно ударить в колокол. Ты идешь в Лордран узнаешь, что колокола 2, бъешь в них появляется Фампт, который рассказывает тебе, про Гвина и повелителей, которых нужно убить, и продолжить эру огня. Вот и весь сюжет (не считая линий нпс и Кааса). А все остальное - это опциональный лор о том, что было до тебя.

Ответить
9

Через описание предметов подаётся лор, а не сюжет.

Ответить
0

Ну хз в сливах написанно,что Мартин занимается,не сюжетом,а самим миром,так,что посмотрим.

Ответить
0

Наконец то

Так-то в предыдущей игре были и сюжет и диалоги и катсценки. Или не то?

Ответить
0

Хуй с пальцем сравнивать не надо. Есть сюжет, который тебе дается прямо во вступительном ролике, а есть лор, без которого ты сможешь пройти игру, но он все равно углубляет проработку мира.

Ответить
4

Соулс Престолы после победы Найт Кинга.

Ответить
26

После твоей смерти - на этом месте появляется мини-босс с твоим шмотом. :D

Ответить
3

Звучит знакомо .было в hollow knight

Ответить
0

Я в первый раз удивился, когда увидел. А во второй раз удивился, когда тень начала в меня мстительным духом кидаться.

Ответить
0

Чем выше прокачаешься тем сильнее будет и тень

Ответить
2

Такое было в Let It Die.

Ответить
1

Звучит интересно, кстати.

Ответить
0

После смерти начинаешь играть за антагониста

Ответить
0

...и вместо атак постоянно перекатывается

Ответить
1

Тогда главным героем точно должен быть жрец Р'глора

Ответить
3

Вот и фромы подсели на иглу опен ворда.Где мой бладборн2?

Ответить
–9

Я не понимаю зачем он нужен.
У них лучше получается создавать новые миры, а сиквелы совсем не выходят.
Тот же дс3 гораздо хуже дс1(не геймплейно естественно)

Ответить
1

Я бы не назвал дс3 *гораздо* хуже дс1.

А вообще, Блудборн2 хочется ради того, чтоб поиграть в серию на ПК.

Ответить
8

Я понимаю что хочется на пк, 60фпс силки смуз все дела.
Но суть не в этом. Суть в том что единственная важная вещь которая происходит в дс3 это разрывание "порочных циклов"
Все остальное это фансервис, ретконы и фанфик уровня закольцованного села.
Понятно что дс3 геймплейно гораздо лучше, геймдизайн удобнее, локации красивее. Но для сюжета серии она ничего не дает.

Ответить
1

Не только не дает для сюжета, но и путает. Моменты с трупом Гиллигама из второй части, например...
Были зачатки интересных идея со змеями-ангелами, на арене с братьями все усыпано перьями, но далее эту тему никак серьезно развивать не стали. Собственно, как и многие другие.
Стоит ли и говорить - даже хаб там полностью отрезан от остального мира, а путешествие сначала на стену Лотрика, а затем уже в замок спустя дохрена часов - максимально странное решение.

Ответить
3

Наоборот все вырезали даже. Змей-ангелов просто поменяли на каких то не внятных бабочек пилигримов. Про Лондор ничего не рассказали. Про то что там видел Оцейрос тоже. Хуйня короче полная.
Ну а хаб отрезан их за того что он находится в другом времени. Ты же можешь придти в настоящий храм погруженный во тьму.

Ответить
0

Мне кажется, что вырезали скорее оттого, что не смогли должным образом продумать и подать эти части лора. Лондор вообще из Закольцованного Села вроде вырезали. Вольниру всю локу изменили, историю с огромным змеем также под нож.. Короче, явно это показало, что либо времени не хватило Фромам, либо просто запарились DS делать, либо и то и другое.
А за инфу о храме спасибо, я уже про темный храм и забыл

Ответить
1

Да просто видимо сложно им было все это правильно подать. Либо просто не захотели рассказывать типо вот вам фанаты сами думайте. Или бюджета не хватило. Да черт из знает. Теперь то уже поздно.

Ответить
0

Да, короче я прям даже расстроился, когда вау эффект от третьей части пропал и я стал понимать ее косяки, в т.ч. и в и истории и в геймдизайне, а потом еще и сливы опубликовали относительно того, как и что планировалось.
Хейтят, при этом, усиленно вторую часть) Конечно, есть за что, но во всяком случае там хотя бы самобытная и логичная история рассказана

Ответить
2

Все так, единственная в чем отстает вторая часть так это в дизайне локации. Хотя в длс они тоже крутые.

Ответить
0

Падажжи! Разве темная версия храма огня - это не прошлое? Там же Гундир маленький, с кудрявой головой (в смысле, не статуя).

Ответить
0

Ну это прошлое. Относительно Замка Лотрика темный храм огня это будущее, относительно нашей версии храма огня все прошлое.
Настоящее только горнило первого пламени и груда отбросов.

Ответить
0

Настояшие прошлое или будущие. Разве это важно. Каждая интерпритайция может быть возможна. Мир темных душ погружается во тьму и само понятие пространства и времени исчезают .
Залитый же светом храм - это кусок пространства в мире искаженного тьмой кусок света в мире тьмы: где случился выверт пространства и времени в угасающим мире - породившее негорящих: существо что не способны принять в себя пламя и разжечь его, хотя они и пытались . И в ходе этой попытки погиб наш герой , и вылез из гроба.

Ответить
3

Храм отрезан отстального мира барьером времени. Со стены лотрика можно попасть в храм ... Через танцовщицу и оцейроса проклятого короля... Но это будет погруженный во мрак храм. Когда эта тьмы наступает.
Негорящий это порождение эпохи когда огонь ещё только затухает. Но пространство и время деформируется .и игроку ещё предоставляется возможность узнать как будет выглядеть мир после бесчисленных попыток вновь и вновь раскалить огонь : в финале игрок попадает в тот вариант мира в котором сгорели все души что могли гореть. Пространство наслаивается друг на друга и игрока встречает чемпион пепла . Чье существование нужно окончить и либо занять его место либо разорвать цикл,

Ответить
0

Я бы не назвал дс3 *гораздо* хуже дс1

Ну если фапать только на дизайн локаций, мобов и музыку, то да там все ок, только все остальное сломали.

Ответить
0

мне всегда было интересно, какой процент играет и любит игры FS за геймплей, а какой больше предпочитает ЛОР? Первых в разы больше?

Ответить
–2

Так там и ЛОР, и геймплей сломали.

Ответить
2

А что с геймплеем? На мой вкус там большое разнообразие интересных и в меру сложных боссов, приличное количество оружия, целостный мир, который ощущается как единое целое, а не кишки ДС2, чего я не замечаю? Ничего не могу сказать за магию, так как все проходил исключительно банальным рыцарем

Ответить
0

На мой вкус там большое разнообразие интересных и в меру сложных боссов

К боссам претензий почти нет.

приличное количество оружия

На 60-70% перекочевавшее из предыдущих частей. А новое не особо впечатляет.

>целостный мир,

Где? Целостный мир был в ДС 1, все локации хитро соединены между собой и это клево. А в ДС 3 бежишь по кишке, развилка, идешь в одну сторону проходишь локу убиваешь босса - тупик, вернулся назад, идешь туда где тупика нет и так всю игру.

Ничего не могу сказать за магию, так как все проходил исключительно банальным рыцарем

Мне банально не нравится что они поломали тот же пойз, щиты фактически бесполезны, не, через них можно играть, если хочешь усложнить себе жизнь конечно, потому что кувырками проще, комбо той же танцовщицы почти нереально заблочить чтобы она не высушила тебе стамину в край, где то на 3/4 комбо, раньше все варианты между собой были примерно равны, теперь же это чуть ли не выбор уровня сложности.

Дуалы убрали, хотя это пожалуй была одна из немногих реально стоящих вещей в ДС 2. Шмотки это просто шутка, по началу они что то дают, потом же фешен Соулс натуральный начинается, тяжелые доспехи не нужны от слова совсем, потому что помимо того что режут атаку они не так резво - пойз работает через жопу и надо молиться богу рандома сработает он или нет.

Врагов по скорости сделали чуть ли не Бладборновских при том что механику и скорость ГГ оставили от ДС, от этого получается диссонанс в скорости персонажа и врагов. И т.д.

Лор вообще по пизде пошел, охуенные ретконы либо просто добавление инфы которая противоречит/не очень стыкуется с тем что было раньше.

Ответить
0

Я не играл в ДС1, но не вижу особой разницы в подходе к левел-дизайну в том же ББ и ДС3 - локации куда сложнее сплетены вместе, чем тот же ДС2. Про шмотки - мне сложно что-то сказать, я не чувствовал какой-то большой прибавки от брони в том же ДС2 и тем более в ББ, поэтому фешнс-соулс это клево. Про игру через щиты - я играл после ББ, поэтому перекаты чередовал с блоком, поэтому тоже не испытывал каких-то трудностей. В общем чувствую себя на месте фанатов Секиро, которые ее защищали при сравнении Секиро с ДС3 и ББ, только в спорах по Секиро я занимал диаметрально противоположную позицию)

Ответить
3

Я не играл в ДС1, но не вижу особой разницы в подходе к левел-дизайну в том же ББ и ДС3 - локации куда сложнее сплетены вместе, чем тот же ДС2.

Ну так сравни:

DS1

https://vignette.wikia.nocookie.net/darksouls/images/3/3d/DarkSouls_локации.png/revision/latest?cb=20130624132802&path-prefix=ru

DS2

http://cs605819.vk.me/v605819128/e8b8/we8y6gVJLc4.jpg

DS3

https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/262708539615200769/EB108F5A5BF0A1EDB677D285CD90C486C038CC79/

Про шмотки - мне сложно что-то сказать, я не чувствовал какой-то большой прибавки от брони в том же ДС2 и тем более в ББ, поэтому фешнс-соулс это клево

Фешен соулс клево потому что шмотки не играют роли? Ну так зачем они вообще нужны? Сделали бы сразу скинчики и хер с ними, в DS 2 броня точилась к тому же напомню, как и в DS 1, что давало + к защите. Доспех Хавелла был тяжелым и давал мегапойз с гиперармором, что позволяло быть медленным как говно, нопри этом тебе очень сложно было прервать атаку и очень неплохие резисты у брони были, а что он дает в ДС 3 кроме того что делает тебя медленным как говно? Ничего. Круто, а что он тогда в игре делает? Троллит игроков?

Про игру через щиты - я играл после ББ, поэтому перекаты чередовал с блоком, поэтому тоже не испытывал каких-то трудностей

И что? как это меняет то что в игре появился прямо дикий дисбаланс, раньше было уйма разнообразных билдов которые все в той или иной степени были полезными, хочешь играй магом, хочешь щитовиком, хочешь танком в гиперброне и т.д. Теперь же все в перекатах, а остальное различные сорта извращений, збс урезание разнообразия это плюс я запомню.

В общем чувствую себя на месте фанатов Секиро, которые ее защищали при сравнении Секиро с ДС3 и ББ, только в спорах по Секиро я занимал диаметрально противоположную позицию)

У Секиро есть один неоспоримый плюс это новая механика ведения боя, ясное дело без косяков необошлось когда они сделали что то новое, это как Demon's Souls который обкатывал плацдарм для первого ДС. ДС 3 же взял старые механики и сломал их непонятно зачем.

Я не играл в ДС1

Зачем было тогда лезть в спор? Чтобы сравнить ДС2 и ДС3? Так они сосут в разных моментах.

Ответить
1

С моей стороны это не спор, а просто дискуссия с целью узнать что-то новое и знать на что обращать внимание, когда руки дойдут до ремастера ДС1.
Мне интересны претензии к той же ДС3 от фанатов, так как я играл значительно позже, чем игра вышла, поэтому не в курсе споров, которые сопровождал выход игры (это, кстати, та причина по которой многие, как и я до сих пор предзаказывают игры и кому важно начать играть сразу со старта, так не пропадает информационный пласт, который сопутствует старту игры). Если игра понравилась, то и желания искать критику - особенно не возникает, а для меня субъективно - ДС3 это лучшее, во что я играл у Фром Софтвер (ДС3 > ББ > ДС2 > Секиро).

Ответить
–1

Для меня ДС3 это не то чтобы худшая игра Фромов (потому что я видел их Тенчу для бокса), но они с ДС 2 стоят друг друга, сделаны банально для заработка бабла, пока железо еще горячо. ББ, Секиро и Демоны получше будут (потому что обкатывали новые механики, а не занимались - одна дрочкой на фансервис и поломкой всего что раньше было (ДС3 (блять, какой дегенерат решил что увеличить скорость врагов при том что не механика под это не заточена, ни скорость персонажа, ни камера, это хорошая идея?)), а вторая просто пошла в масштаб забыв что больше не значит лучше + очень много спорного было (к примеру ебучая адаптивность)), ДС1 лучший из всей этой кодлы (Миядзаки серьезную работу над ошибками проделал в нем, хоть и не все удалось пофиксить) последних игр Фромов (одна из лучших игр Фромов к сожалению была экзом оригинального Бокса и переиздавать ее никто не собирается).

Да о чем можно говорить, когда я просто охуел что у Легиона нежити Фаррона меч Арториаса и его мувсет, только теперь в первой фазе у нас 3 Арториаса, а во второй у Арториаса меч горит и он сплешит (с другой стороны был потерян мувсет с ядом когда он рукой сломанной его раскидывал), Старый король Демонов - Демон прибежища с огненными атаками и парочкой новых атак, спасибо Миядзаки в первом ДС мы троих таких валили. Олдрик компиляция из 3-х боссов из первой части (Нито, Гвиндолин и Присциллы). Душа Пепла - Гвин и т.д., и там много таких моментов, которые кроме как банальным фансервисом или ленью не объяснить, это и бесит поломали механики, понадергали очень много, нет, СЛИШКОМ много из старых частей, для меня это выглядит как какой то гротеск и шутка над фанатами ДС, типа вот просили, просили новую часть? Жрите не обляпайтесь. И это не ситуация с МенИтерами из Демонов и Горгульями из ДС 1, когда была проделана работа над ошибками и был сделан намеренный подъеб как тех кто играл в Демонов так и новичков, здесь это тупо копипаста, а потом эти же люди которые оправдывают ДС 3 идут и на колду на форумах жалуются (это не про вас).

ДС3 это лучшее, во что я играл у Фром Софтвер

Никто вам не мешает восхищаться пафосными готичными замками (что кстати мне не понравилось, потому что ДС1 был куда приземленней в этом плане, да там тоже Анал Родео было, но оно как раз и запоминалось потому что после путешествий по локациям более-менее сделанных приземленными (я хз как это объяснить, но чувствуется что ДС 1 более-менее косил под дарк фэнтези реализм - ближайший аналог манга Берсерк), ты попадал в город богов, а тут везде пафос. Болото? Пафосное. Город? Пафосный. Лес? Тоже пафосный. Руины? Ну вы поняли) и хоровыми оркестрами, бюджет вырос, а желание у создателей как будто увяло и им не хотелось его делать (что частично подтверждает интервью с Миядзаки, который взялся делать ДС 3 только после критики ДС 2, и как он сам сказал просто хочет завершить серию к чертям). Мое мнение Фромам вообще не надо делать сиквелы, сделали 1 часть и пускай идут делать другую. И я в целом верно уловил что вы в ДС 3 прошли 1,5 раза одним билдом?

А в целом ок, переубеждать свято верящего во что то человека бесполезно, нравится - играйте, я все равно помешать не смогу.

Ответить
0

Спасибо за развернутый ответ.
"ДС3 (блять, какой дегенерат решил что увеличить скорость врагов при том что не механика под это не заточена, ни скорость персонажа, ни камера, это хорошая идея?))"
У меня ровно такая же претензия к Секиро. Автодоводка, камера, хитбоксы - в Секиро баги связанные с ними ощущаются еще острее, чем было в ДС3, ДС2 и ББ, для меня в принципе не понятно, как за 6 игр FromSoftware это не смогли полностью исправить.
Я не играл в ДС1, поэтому все, что я видел в ДС3 в плане окружения, музыки, мувсетов боссов - было для меня в новинку, поэтому весь подобный пафос мне зашел на ура и никакой вторичности я не ощущал (опять же - это из-за того, что я не играл в ДС1).
"И я в целом верно уловил что вы в ДС 3 прошли 1,5 раза одним билдом?"
Ну почти, я прошел НГ, потом сделал бомжа и на нем прошел НГ++, выбил платину и прошел ДЛЦ.

Ответить
0

Подписываюсь под каждым словом.

Ответить
0

Есть куча людей которые на вопрос "какой лор у ДС" разведут руками, хотя все ачивки получили.

Ответить
0

я один из них, с платиной в ДС3, ББ, Секиро и почти выбитой платиной в ДС2 =) поэтому я, когда читаю, про то, что ДС3 - какая-то не такая игра очень удивляюсь, так как геймплейно - она мне кажется лучше, чем прочие игры серии.

Ответить
3

Согласен, причем есть же пример, когда DS своим путем пошел, почему также с третьей частью сделать нельзя было - неясно

Ответить
3

дС3 это результат угасания мира - что раз за разом пытались воспламенить . В результате огонь угасает , тьма наступает : пространство и время смешиваются воедино и на сцену выходят герои и злодеи былых времён. Легенды оживают , а обычные люди познают проклятие ложного бессмертия - опустошения , которое следствие наступления тьмы и природы людей мира темных душ. ДС 2 как не правило лучше воспринимается именно после 3й части . Это всего лишь очередной эпизод угасания и возжигание в бесконечном цикле повторов. Очередной герой , чья очередная очередь по собиранию великих душ в мире среди тьмы что даёт возможность собирать души соединяя эпохи и королевства.
дС3 лишь показывает что становится с этим миром при бесцветном количестве циклов разжигания ... Сможет ли герой порвать ложную дихотомию выбора самопожертвования или ухода во тому?

Ответить
0

Я и сказал что единственная важная вещь для мира игры это разрывание порочных циклов.

Ответить
–1

А с чего столько минусов-то? Дс3 - творческая импотенция и паразитирование на фансервисе. Или это те фанаты, которые после секиро отвалились, поскольку там призыва нет?

Ответить
0

Ну,а в добавок игра полностью законченная.

Ответить
–2

Как и первая дс в общем то.

Ответить
1

Ну имхо, тремя сиквелами они перекормили игроков,да и сами подустали от DS.

Ответить
0

Сказали же, что не будет у вас бладборна, с чем я согласен, ведь эксклюзивы - зло.

Ответить
1

Чувак, ты начинаешь задалбывать. Прекрати.

Токсик, не говнись!

Ответить
–2

Уже не помню что за хуйню ты там писал, но я минусю за дело.

Ответить
1

Ага, за версту видно вежливого комментатора. Ты минусишь всех, чье мнение не совпадает с твоим, да еще и не брезгуешь оскорбить, обычный токсик. Что же ты не помнишь, что я там писал, или я угадал, что ты лепишь дисы без разбора?

Ответить
0

Фига се, я не могу оценивать комментарии уже? Для чего же ещё нужна система рейтинга, гений? Я и пытаюсь быть не токсиком молча ставя минусы и никак не вступая в разборки. И где ты увидел оскорбление? Я оскорбил твой комментарий?

Ответить
0

Они сказали,что все зависит от сони

Ответить
0

Ну значит не Сони,не они его,не хотят делать.Всё вопрос закрыт

Ответить
0

Даже,не разрабатывается,в разработке эта игра и новый Armored Core.

Ответить
0

Все что они не делают все равно получается демон соулз. Уверен там 100метров будет не пройти без того что бы не тюуткнутся в непроходимых мобов.

Ответить
4

Мартин объяснил фромам что им не нужно бояться убивать персонажей, в частности персонажа игрока.

Ответить
–4

Если это правда то есть риск потерять глупую японскую наивность касательно того как выглядело средневековье.

Ответить
3

Помниться был забавный скетч от одного итальянца на тему того что будет если герои ДС увидят лошадей.
(Вроде оно с телефона не грузится)

Ответить
0

Да я смотрел все его видосы.

Ответить
0

Ну да, средневековье в Дарк Солсе было наивное...

Ответить
0

Season 8 the videogame?

Ответить
2

Так а может сезон 8 уже был с участием фромов.
Тогда это очень легко объясняет как Арья в третьей серии справилась: она просто лагает и поэтому остальным кажется что телепортируется.

Ответить
0

Сетевой код говно.

Ответить
1

И сколько человек умерло во время консультации?

Ответить
1

Один и тот Шон Бин.

Ответить
–21

Короче сексоулсборны фромов переходят на ежегодные калофдюти-ассассинс лайк рельсы. F. Занавес. Можно расходиться.

Ответить
3

Формы и так часто игры выпускают если ты не заметил.

Ответить
–17

И что в этом хорошего? То что между DeS и DaS механически и морально практически нет разницы? Да в сасиро есть пару новых механик, но во всём остальном она намного беднее любого предшественника.

Ответить
2

Мне все равно. Не нравится не играй. Формы всегда делали посредственные игры чуть ли не ежегодно, давай начнем с этого. Этим и закончим.

Ответить
5

Сам смотри с 94 года по игре в год. А ты говоришь что они только переходят на конвейер.

Ответить
4

Фромы до директора миядзаки и после - это абсолютно две разные компании. Сейчас они выпускают очень самобытные игры, хз почему все боятся, что они скатятся. Всем бы такие «конвейеры» делать.

Ответить
–3

Всегда поражали индивиды, минусующие констатацию факта. Это как поставить минус под сообщением "вода мокрая".

Ответить
0

Факты противоречат теории ? Тем хуже для фактов!

Ответить
0

Они всю жизнь так работали,было время,когда они по 3-4 игры в год выпускали.

Ответить
1

Все равно слишком хорошо что бы быть правдой.

Ответить

Комментарий удален

0

С марта надеялся, теперь еще больше. Если все правда так то это самая ожидаемая игра на Е3 лично для меня.

Ответить
0

Так а каким проектом занималсяМиядзаки?

Ответить
0

Этим, добавил в пост про него, сразу забыл

Ответить
0

А кто тогда секирой руководил?

Ответить
0

Он там чё то делал. Но за сценарий не отвечал например.

Ответить
0

Опа, еще один повод смотреть Е3, спасибо им!

Ответить