Всем привет. С чего надо начинать делать игру, с механик или визуала?Как делаю я? Можно ли игру собрать с ассетов?

Я недавно занимаюсь игроделом, движок я скачал в ноябре 2020 года, там и зародилась основная концепция игры. Еще не прошло и года с момента знакомства с движком. За это время я 4 раза подавался на конкурсы с разным успехом, делал посты, ролики и была разная оценка моих намерений и всего того , что я делаю. Предпоследним был конкурс #indiecup_dtf, к…

3131

После прочтения пары-тройки ваших статей и просмотра демки на индикапе , складывается впечатление , что у вас какое-то искажённое восприятие процесса разработки игры .

 Вот вроде бы умные вещи говорите , но куда-то не туда метите .

 Как и многие здесь , я считаю , что игру нужно начинать разрабатывать с какой-то идеи (Интересной механикой/сюжетом) и постепенно развивать саму игру в этом направлении . Ну а если так получилось , что где-нибудь в середине разработки вам перестал нравится ваш же проект , нужно всё ещё раз пересмотреть , перепроверить , вдруг вы где-то душите геймплей игроку и из-за этого не интересно , а если вам кажется , что вроде ничего такого нет , нужно обратиться к аудитории , на том же Дтф , вам тут подскажут , где косяки и что можно исправить .

Перечитал свой же комент перед публикацией и получается , что меня вышло 3 разных комментария никак не связанных между собой )LUL

Ответить

В современном мире это нормально)

Ответить