История и сюжет. Если рассказывать вкратце и не вдаваясь в детали, то выйдет скучно и неинтересно. Бывший джедай вынужденный скрываться раскрывает себя и пускается в бега, попутно обретая цель - возродить орден джедаев. Аннотацию игры читали все. Однако кто как не мы знает, что за порой кажущимся банальным сюжетом, кроется сильная история, хорошие персонажи и настоящие эмоции. Я не утверждаю что в Падшем Ордене сильная история или гениальные диалоги, нет, отнюдь. До минусов мы ещё дойдем. Однако история рассказана цельно, складно, неожиданные повороты не кажутся идиотскими (кроме парочки) и (внезапно) удивляют. На удивление поднятая тема - ошибки прошлого, что гложат тебя изнутри отбирая волю к действию, раскрыта хорошо, персонаж по ходу истории проходит полный путь от отрицания до принятия. К тому же диалоги которые ведутся между героями в такие сюжетно важные моменты на звучат пафосно и напыщенно, если отстраниться от того что они джедаи в космосе, то можно решить что разговор идёт о совершенно привычных нам вещах. О неудачных отношениях, об разбитых мечтах, о потеряных близких. Быть может я просто впечатлительный и эмоциональный, но наблюдая за тем как герой переступает через ошибки прошлого и идет дальше, я почерпнул что-то для себя и своей нынешней жизненной ситуации, хотя казалось бы подобных историй видел уже вагон. В подробности сюжета вдаваться не буду, дабы не спойлерить абсолютно все и не пересказывать сюжет - те кто прошел игру, тем это не надо, а лишать удовольствия тех, кто ещё этот не сделал не хочется. Отмечу только, что некоторые эпизоды меня особо порадовали как фаната. Во первых, обретение способностей протагонистом очень грамотно обыграны его прошлым и флешбеками. Герой взрослеет не только как личность, но и становится сильнее как джедай, а игрок учится этому вместе с ним. Во вторых, отношение к знакомым местам и личностям. В игре тебе не пихают в лицо отсылками ради отсылок, мол, смотрите мы - звёздные войны. На удивление, здесь это сделано грамотно. Из основных героев киновселенной задействованы только два персонажа, имена которых я называть не буду, но оба из которых появляются когда надо и вопросов на вызывают. Решение задействовать инквизиторов в качестве основных ситских врагов выглядит здраво. Не все приняли их после Повстанцев и связав их с более мрачной и серьезной картиной они станут весомее, плюс нет необходимости изобретать врагов с невнятной мотивацией. В силу того что главный герой учится заново быть джедаем, мы успеем и посмотреть на процесс обучения ученика учителем, и собрать свой собственный (с небольшой оговоркой) меч, посетить некогда священный для джедаев Илум, побродить по разрушенному Венатору, по болотам Кашиика и Датомира и пережить на своей шкуре роковой показ 66. Все это сопровождаемое комментариями гг, воспоминаниями о прошлом, упоминаниями знакомых личностей и событий. Многие из этих вещей мы видели только с одной стороны в кино/мультах и мне как любителю вселенной было приятно что разработчики отнеслись к этим важным вещам бережно и смогли максимально передать дух и ощущение каждого такого момента. Помимо основного сюжета, повествование ведётся через окружающий игрока мир и отголоски повествующие о событиях прошлого. Что обыграно уникальной силой героя - чувствовать сильные воспоминания заложенные в объекты. Мелочь, а приятно. Немаловажную роль на интересность сюжета играет не только сама история, но и ее двигатели - герои. И вот тут есть некоторые проблемы. Основных героев несколько. Это главный герой, бывший падаван - Кэл Кэстис, бывший джедай, наставник Кэла - Сере, пилот и повар, бывший азартный игрок - Гриз, и конечно же дроид, бывший дроид наставника Сере, милаха, помощник, напарник и лучший друг дроид БД-1. С чем проблем нет? С химией между Кэлом и БД-1, движения дроида, его поведение и взаимодействие этих двоих друг с другом выглядит естественно и натурально, что способствует и личной привязке игрока к дроиду и образованию прочной и честной связи между героем и его дроидом. С чем есть небольшие проблемы? Со слегка лупоглазой бывшей джедайкой, которая раскроется как герой и станет персонажем которому сопереживаешь лишь ближе к концу, и на том спасибо. С чем проблемы есть? С пилотом чья мотивация стала мне ясна лишь под конец игры - ему платят деньги, и он потихоньку привязался к команде. Однако в середине игры он ни с того, ни с сего начинает мне заливать о том как ему тяжело и как он осознал что без команды уже не сможет, потому что они стали ему как родные. Откуда? Почему так внезапно? Я так и не понял, хотя за сюжетом следил и диалоги слушал. Может я что-то пропустил, однако этот момент показался мне спорным. Есть ещё злодей/и. Номинально вся империя в лице двух инквизиторов, один из которых ,ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР, бывшая ученица той самой бывшей джедайки - Трилл. Многовато как-то бывших на одну игру, не находите? Инквизиторий, представители которого Вторая сестра и Девятая сестра ловят гг, а ближе к концу пытаются перехватить его финальный приз себе. Так же на одной из планет появляется некий падший джедай мешающий забрать очень важный ключ, однако кто он и зачем он для игры - неясно, хотя по истории скрытой в самой локации его предыстория в мире игры ясна. Так же вместе с ним появляется ещё один союзник для гг, последняя и не бывшая Сестра Ночи, ведьма Датомира - Меррин. Однако она появляется по сути перед финалом игры, про нее сказать нечего. Вот и получается что история крутится вокруг нелюбовного треугольника Кэла, которого подобрала Сере, пытается прикончить Трилл, которую как обе они считают предала Сере. В конце истории каждый из них, очевидно что разберётся со своими демонами, обидами, страхами,
Следующий обзор разбавь видосами, картинками, сносками с анекдотами, поиграйся со шрифтами и форматированием. Очень сложно читать, тем более такое ПОЛОТНИЩЕ.
Но ведь у него есть пустые строки между абзацами. Что еще нужно чтобы было не так полотнищно?
Изначально хотел, но с телефона этого всего нет. Следующий будет лучше)
Я так понимаю ты это принес сюда так как в обзорах Стима ограничение по количеству символов? Намек: оно там не просто так.
Я в стиме не покупал)
Он принес это сюда, потому что на торрентах обзор не оставить.
Я чёт непойму, прям очень много человек, говорят о куче деталей на локациях, за которые глаз зацепляется. Я же не один играл в Deus Ex MD или видел Uncharted 4... да мало ли игор. Фолен Ордер по количеству деталей соизмерим с Академией, которую сейчас я имею удовольствие допроходить.