История серии Battlezone

В этом выпуске я постарался проследить историю и источники вдохновения легендарной векторной аркады от Atari, повлиявшей на развитие как минимум двух больших жанров и оставившей в игровой индустрии значительный след.

Приятного просмотра и спасибо за фидбэк! Прошлые замечания учёл, тайм-коды сделал, градус кринжа сбавил. Дальше будет лучше)

2929
14 комментариев

Одна из любимых моих тактических экшен-стратегий 90-х Battlezone и Battlezone 2: Combat Commander

3

Застал Battlezone 2, тогда было круто.

3

Одна из любимых игр в детстве - battle zone 2)) а так проходил первую часть обе кампании и вторую) Вроде и "правильно" по хорошему за Сцион, но простите, для меня канон - за генерала Брэдока. Если не ошибаюсь, Сцион меняет всё человечество, его структуру ДНК в новый вид себе подобных, никого не спрашивая, какого хера они хорошие?)) Даже в сюжете первой миссии Кук в монологе после трансформации говорит, что будто потерял часть себя)  не-не, канон это полная зачистка и господство МПВС :)
Перевод у меня был классный на диске, лейтенант Шабаева, монологи перед миссиями)) 
PS. Аддон к первой части с китайцами так и не проходил, вроде русика нормального не было, чтобы в сюжет вникнуть.

3

Ох, снова олдскулы свело :))
Хоть я в BZ и не катал, но от перспективы из кабины и геймплея в целом повеяло/напомнило старый-добрый StarSiege 99 г.в., в котором в детстве зависал неделями напролёт.
Из XSiege-серии потом пробовал разве что MWO, да недавний MW5: Mercenaries, но оба как-то не впечатлили, не произвели "вау-эффекта", да и вообще (похоже, что) мой геймерский глаз разучился получать чистый фан, и поэтому в том же MW5 мне в первую очередь в глаза бросаются кастрированная разрушаемость (глядя на которую и сравнивая с технодемкой "Chaos" на том же движке, UE4, хочется плакать) и средненькая дальность прорисовки.
Вот то ли дело Технологии Древних, на которых бегал StarSiege, в те далёкие и прекрасные, когда мой мозг, ошеломлённый, отказывался верить в происходящее, а я втыкал в монитор, радостно улюлюкая от происходящего на экране...

1

Только, ЕМНИП, серии Siege и MW - абсолютно разные вселенные, схожие только тематикой. К первой ещё относится мультиплеерная Tribes, а вторая напрямую проистекает из настольной Battletech.

1

На спектруме играл в начале 90-х. Казалось пелохой игрой. Но больше нравилась серия total eclipse, где надо было в египетской перамиде решать загадки и разграбить ее до полного затмения. В 3d в то время, это было очень круто.

1

Плюсик за Total Eclipse. Ее, кстати, было две части.
 И еще несколько хороших игр на этом движке.