У меня такое чувство, что мамкины маркетологи добрались и до соло-игр с требованиями увеличивать ретеншн, лтв, арпу и другие аббревиатуры. И как-то забывают в процессе, что размазанный на сотни часов геймплей далеко не всем по нраву и не ко всем жанрам применим так, чтобы смотрелось хорошо.
Люблю красивые интерактивные истории (не теллтейл). Так что если в малый хронометраж разрабы уместили цельный и интересный рассказ, то не вижу в этом малом хронометраже ничего плохого. Не всем же играм быть ведьмаками и металгирами.
Лучше на 4-5, чем тупые задания, растягивающие игровое время
У меня такое чувство, что мамкины маркетологи добрались и до соло-игр с требованиями увеличивать ретеншн, лтв, арпу и другие аббревиатуры.
И как-то забывают в процессе, что размазанный на сотни часов геймплей далеко не всем по нраву и не ко всем жанрам применим так, чтобы смотрелось хорошо.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Не терпится уже посмотреть на похождения главной героини. Интригуют обещания передать визуальные и слуховые галлюцинации через Unreal Engine.
Люблю красивые интерактивные истории (не теллтейл). Так что если в малый хронометраж разрабы уместили цельный и интересный рассказ, то не вижу в этом малом хронометраже ничего плохого. Не всем же играм быть ведьмаками и металгирами.
"Проект разрабатывался малыми средствами и в небольшой команде"
Игра на 4-5 часов?
Разработчики в своём F.A.Q. говорят что размер игры составляют приблизительно половину среднего AAA проекта и обещают 7-9 часов (http://www.hellblade.com/faq/#1497262146272-e9f16ed2-20d6)
Да.
God of War от своего хронометража ничего не теряет, или все уже забыли что такое пройти игру за несколько вечеров?)
Притом затянуты, выкинуть пазлы и 60% арен пошло бы игре только на пользу.
Комментарий недоступен
Enchantress