Скриншоты Hellblade: Senua's Sacrifice от проекта Dead End Thrills

Автор проекта Dead End Thrills Данкан Харрис (Duncan Harris) поделился, скриншотами снятыми в экшене Hellblade от Ninja Theory. DTF выбрал наиболее показательные из них.

Скриншоты Hellblade: Senua's Sacrifice от проекта Dead End Thrills
Скриншоты Hellblade: Senua's Sacrifice от проекта Dead End Thrills
Скриншоты Hellblade: Senua's Sacrifice от проекта Dead End Thrills
Скриншоты Hellblade: Senua's Sacrifice от проекта Dead End Thrills
Скриншоты Hellblade: Senua's Sacrifice от проекта Dead End Thrills
Скриншоты Hellblade: Senua's Sacrifice от проекта Dead End Thrills
Скриншоты Hellblade: Senua's Sacrifice от проекта Dead End Thrills
Скриншоты Hellblade: Senua's Sacrifice от проекта Dead End Thrills
Скриншоты Hellblade: Senua's Sacrifice от проекта Dead End Thrills
Скриншоты Hellblade: Senua's Sacrifice от проекта Dead End Thrills
Скриншоты Hellblade: Senua's Sacrifice от проекта Dead End Thrills

Релиз Hellblade: Senua's Sacrifice для PS4 и ПК запланирован на 8 августа. Игра на тему кельтской мифологии рассказывает о девушке, страдающей от психического расстройства.

Проект разрабатывался малыми средствами и в небольшой команде с помощью современных технологий захвата движений, которые авторы активно используют в рекламной кампании игры.

Подобные скриншоты смогут снять и сами игроки: в Hellblade для этого будет режим съёмки.

3.9K3.9K открытий
37 комментариев

Лучше на 4-5, чем тупые задания, растягивающие игровое время

Ответить

У меня такое чувство, что мамкины маркетологи добрались и до соло-игр с требованиями увеличивать ретеншн, лтв, арпу и другие аббревиатуры.
И как-то забывают в процессе, что размазанный на сотни часов геймплей далеко не всем по нраву и не ко всем жанрам применим так, чтобы смотрелось хорошо.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Не терпится уже посмотреть на похождения главной героини. Интригуют обещания передать визуальные и слуховые галлюцинации через Unreal Engine.

Ответить

Люблю красивые интерактивные истории (не теллтейл). Так что если в малый хронометраж разрабы уместили цельный и интересный рассказ, то не вижу в этом малом хронометраже ничего плохого. Не всем же играм быть ведьмаками и металгирами.

Ответить

"Проект разрабатывался малыми средствами и в небольшой команде"

Игра на 4-5 часов?

Ответить