«...я как геймдизайнер и разработчик более правильным вариантом считаю игру с открытыми последствиями, да, со скрытыми вы получите некоторую долю неожиданности, присущую реальной жизни, но. Поскольку нам хотелось сделать игру больше про ответственность, а не про удивление, нам было важно, чтобы последствия были открытыми, так как хотелось сделать выбор более неоднозначным.
Дело в том, что, когда у нас последствия закрыты, мы выбираем между нарративом и нарративом, спасти одного персонажа или другого. Другой тип выбора, математический, когда мы решаем какой параметр нам более важен, это другой тип дилеммы. Когда мы видим и то и другое, у нас возникает синергия между ними и возникает третий тип дилеммы, выбор между нарративом и механикой, когда ты понимаешь, что тебе жизненно необходимо восстановить запас сил, но, с другой стороны, вам придется ради этого чем-то пожертвовать, так как это сказано в нарративе.
И вы думаете, что вам важнее, нарратив или механика, которая в конечном итоге, тоже приведет к определенному нарративу. Но тем не менее ты знаешь, что это завязано на какой-то игровой механике. Когда у нас есть открытые последствия, мы можем позволить себе эту неоднозначность, которая сделает наши выборы боле осознанными, боле сложными, более ответственными для игрока».
Не щитпост, а щитпостище (щит присутствует). Надеюсь, получилось не хуже удаленной версии, да. Ещё осталось две игры и наконец-то, спустя 9 (хотя пока я пройду, будет все 10) месяцев, я начну какие-то Новые игры. Но это не точно. Я ещё хотел что-то написать в этом комментарии, но я забыл.
А ещё я не умею в заголовки, поэтому опять оставил черновой заголовок. Ну и ладно.
НУ, почитаем
Так, подожди, я же лонгриды пишу не для того, что бы их читали.
Ого какой длинный. Тут без подкрепления не обойтись.
Медленно убрал тостер и руки держи, что бы я их видел...
Очень крутой лонг вышел, оформление вообще суперское. Благодарю тебя за все старание, даже боюсь представить сколько ты времени потратил на текст, цитаты, видео, гифки. Это достойно намного больше чем один лайк. Спасибо что радуешь такими статьями. Я пока пункт по геймплей дочитал, ты меня уже замотивировал в нее поиграть :З
Спасибо.
сколько ты времени потратилНе так уж и много. Первая версия статьи писалась довольно вязко, неделю. Я её удалил, хотя там и было больше текста. Этот пост я написал за 4 дня, + сегодняшнее утро.
цитатыТут пришлось полазить, поискать, да. Их в текстовом формате не было. Да и вообще, разработчиков фиг найдешь.
гифкиВ самой игре почти нет анимаций и гифки, что я взял - они лежат на главной странице игры в стим, вообще то :0