Попал ровно в такую ситуацию пару месяцев назад. Ночью активировали закрытый акк, ловко как-то переписали на другой email и сняли сколько-то донгов на месячную подписку. Долго общался с поддержкой в чате, чтобы все разрулить. Нетфликс-параша
Ну хз, было примерно полгода назад такое и буквально в течении получаса общения на ломанном английском поддержка решила вопрос, так что с какой стороны посмотреть, но нетфликсу в данной ситуации репутация важнее, так что они такие вопросы решают довольно хорошо, не стоит наговаривать просто так, если реально претензия к ним, то стоит сразу написать в поддержку. Другое дело, когда был взлом и слив данных, опять же вопросы решаемы.
О, тоже самое было. Хорошо, что на карте как раз в ту ночь не было денег, обычно не храню больше тысячи-двух, но, тем не менее. Звякнула им через приложение в их колл-центр, парень там сбросил почту, привязал мою. Заняло где-то минут 10. Не сказала бы, что пароль был супер простой был (
Попал ровно в такую ситуацию пару месяцев назад. Ночью активировали закрытый акк, ловко как-то переписали на другой email и сняли сколько-то донгов на месячную подписку. Долго общался с поддержкой в чате, чтобы все разрулить. Нетфликс-параша
Ну хз, было примерно полгода назад такое и буквально в течении получаса общения на ломанном английском поддержка решила вопрос, так что с какой стороны посмотреть, но нетфликсу в данной ситуации репутация важнее, так что они такие вопросы решают довольно хорошо, не стоит наговаривать просто так, если реально претензия к ним, то стоит сразу написать в поддержку. Другое дело, когда был взлом и слив данных, опять же вопросы решаемы.
О, тоже самое было. Хорошо, что на карте как раз в ту ночь не было денег, обычно не храню больше тысячи-двух, но, тем не менее. Звякнула им через приложение в их колл-центр, парень там сбросил почту, привязал мою. Заняло где-то минут 10.
Не сказала бы, что пароль был супер простой был (