Afterconflict — реалистичный инди-шутер

Видео-версия:

2626

Комментарий недоступен

2

а для чего они, с позволения?
глушится пламя, глушится звук. второе особенно полезно, если стрельба в помещении.

у меня дежавю: тут же на ДТФ кто-то в посте про сталкера 2 обосрал надевание глушителя для открытого боя, в ответ на что ему за щеку напихали намёков, мол, для защиты своих ушек от свой же стрельбы в закрытом помещении.

3

Вот именно. "Р" - Реалистичность.
Я довольно много настрелял в армии из АК и РПК, но подобного оглушения как-то не заметил.

1

Но в других играх персонаж что так не глохнет, что так. Это не плохо, если мы говорим о массовых играх, оглушение от стрельбы там сильно мешало бы комфорту игрока. Но вот в играх с уклоном в реализм такое встречается редко