Afterconflict — реалистичный инди-шутер

Видео-версия:

2626

Оптика конечно реалистично но смысл? Фокусировка зрения на цели через оптику дает легкий расфокус в периферическом зрении ИРЛ. Ну и не оглушит тебя  в открытом поле стрельба из калаша или арки, в лесу возможно, в помещении да, но так в открытом поле нет. С маревом от ствола переборщили конечно, никогда не было с ним проблем на карабинах и автоматах, даже если всадить 60-70 патронов в быстром темпе, вот в винтарях да, и связано это с длинной оголенного ствола, от которого то марево и идет. В общем идея конечно прикольная и визуальная составляющая и марева и на оптике имхо на высоте очень

2

В игре пока вообще нет разделения звуков на indoor/outdoor. Будет хорошо, если реализуют в будущем и учтут момент с оглушением