программистов, которые занимались реверс-инжинирнгом GTA III и Vice CityА собственно нахуя? Взять анрил и написать на его основе like GTA 3 движок намного проще, чем гидрой изучать какая там функция что делает и переписывать, никогда не понимал этого копания в старом говне
Я как мейнтейнер Xash3D FWGS, точно скажу что нет, не проще.
Зачастую в происхождении какого-то бага проще разобраться сверив поведение оригинального движка и своего кода. Который хоть и написан вами собственноручно, но все же архитектуру оригинала повторяет.
программистов, которые занимались реверс-инжинирнгом GTA III и Vice CityА собственно нахуя? Взять анрил и написать на его основе like GTA 3 движок намного проще, чем гидрой изучать какая там функция что делает и переписывать, никогда не понимал этого копания в старом говне
В этом есть своя прелесть. У ведь как сделано но написать еще лучше.
Чтобы на вёдрах тоже тянуло
Ну и удачи сделать так, чтобы с оригинальными ассетами игр работало
Я как мейнтейнер Xash3D FWGS, точно скажу что нет, не проще.
Зачастую в происхождении какого-то бага проще разобраться сверив поведение оригинального движка и своего кода. Который хоть и написан вами собственноручно, но все же архитектуру оригинала повторяет.